Действующий
проверить герметичность рубахи путем создания избыточного давления воздуха внутри рубахи 20 кПа (
). При этом падение давления за 30 мин не должно превышать 5 кПа (
).
![](public://doc_files/532/152/6/files/image70.emf.jpg)
![](public://doc_files/532/152/6/files/image71.emf.jpg)
Операции проверки герметичности рубахи и проверки на отсутствие течи и проколов могут быть совмещены.
произвести внешний и внутренний осмотр шлема, убедиться в отсутствии видимых повреждений, проверить крепление воздухонаправляющего щитка и микрофона;
проверить целость стекол иллюминаторов, чистоту резьбы переднего иллюминатора и надежность его удержания в шлеме. Люфт стекла переднего иллюминатора в обойме не допускается;
проверить исправность действия головного клапана дву- или трехкратным нажатием на пуговку штока; после прекращения нажима на пуговку шток должен быстро приходить в первоначальное положение;
проверить исправность действия предохранительного клапана воздушного рожка путем нагнетания воздуха в штуцер воздушного ввода, при этом воздух должен свободно проходить в шлем, а при отсасывании воздух не должен поступать из шлема;
проверить и отрегулировать головной клапан шлема на открытие при создании давления воздуха 10 - 15 кПа (
).
![](public://doc_files/532/152/6/files/image72.emf.jpg)
проверить герметичность шлема путем нагнетания в него воздуха под давлением 50 кПа (
) и погрузить его в воду. При этом не должны выделяться пузырьки воздуха;
![](public://doc_files/532/152/6/files/image73.emf.jpg)
проверить надежность крепления воздухотелефонного ввода путем подвешивания груза массой 200 кг (или растяжением) с выдержкой 3 мин;
проверить состояние резьбы соединительных болтов и гаек манишки или секторной резьбы манишки 12-болтового снаряжения.
проверить внешним осмотром состояние плечевых и брасовых ремней, петель колец и ушек, убедиться в отсутствии внешних повреждений; особое внимание обратить на надежность заделки колец, ушек и брасов;
проверить петли, кольца, ушки, пряжки, ремни и подвески каждого груза путем подвешивания груза массой 200 кг в течение 5 мин. После испытаний указанные детали не должны иметь остаточных деформаций;