(Действующий) Постановление Администрации Златоустовского городского округа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Мероприятия по содержанию мест захоронения на территории округа позволят осуществлять обеспечение потребностей в местах для захоронения с соблюдением экологических норм. Мероприятия включают в себя ликвидацию несанкционированных свалок с территорий мест захоронения.
В силу принципа общего совокупного покрытия расходов и доходов бюджета, закрепленного в Бюджетном кодексе Российской Федерации, расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета. Вступление в силу с 01 сентября 2022 года федерального закона Российской Федерации от 30.12.2021 г. N 446-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" позволяет "окрашивать" экологические платежи (плата за негативное воздействие на окружающую среду, штрафы за административные правонарушения и платежи по искам о возмещении вреда окружающей среде) то есть такие денежные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные соответствующими статьями Закона об охране окружающей среды.

Раздел III. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере охраны окружающей среды Златоустовского городского округа, описание основных целей и задач подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

3. Формирование благоприятной среды обитания зависит от экологической составляющей производственного и коммунального секторов, обеспечивающих превращение Златоустовского городского округа в экологически чистую и безопасную зону жизнедеятельности, с целью формирования благоприятной среды обитания населения.
Социально-экономическое развитие Златоустовского городского округа в сфере охраны окружающей среды направлено на выполнение экологических мероприятий, реализация которых позволит улучшить экологическую обстановку в округе, создать более благоприятную среду для жизнедеятельности населения и обитания растительного и животного мира.
4. Приоритетными направлениями муниципальной политики для обеспечения экологической безопасности и комфортной среды проживания населения округа является организация и реализация мероприятий по охране окружающей среды в границах Златоустовского городского округа;
5. Цель подпрограммы:
1) Создание благоприятной среды для проживания жителей округа;
2) Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;
3) Сохранение водных объектов в состоянии, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения;
4) Ликвидация объектов накопленного экологического вреда;
5) Организация обращения с твердыми коммунальными отходами с соблюдением норм и правил захоронения таких отходов.
6. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1) Улучшение технического, санитарного и экологического состояния окружающей среды Златоустовского городского округа;
2) Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод;
3) Сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты и его последствий;
4) Организация работ по ликвидации (снижению) накопленного вреда окружающей среде;
5) Развитие системы эффективного обращения с отходами производства и потребления.
7. В результате реализации подпрограммы планируется достигнуть следующих целевых индикаторов (таблица 1):
таблица 1
N
п/п
Индикативные показатели
Срок реализации
Ед. изм.
Контрольные сроки
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
1
Количество спиленных высокорастущих деревьев,
а также деревьев, в отношении которых провели санитарную обрезку, выкорчевано пней
2023-2026
ед.
820
200
200
200
2
Количество кладбищ и мест захоронения, на которых обеспечен вывоз ТКО
2023-2026
ед.
5
5
5
5
3
Площадь выкошенных газонов
на территории Златоустовского городского округа
2023-2026
тыс. кв. м.
555,5
1 500
1 500
1 500
4
Объем вывезенного и размещенного
на полигоне мусора и древесно-кустарниковой растительности
2023-2026
т.
1 369,7
3 000
3 000
3 000
5
Количество оснащенных мест (площадок) накопления ТКО
2023-2026
шт.
20
7
10
10
6
Уровень обустройства контейнерных площадок
2023-2026
%.
78,14
80,65
81,0
84,0
7
Объем вывезенного и размещенного
на полигоне мусора и ТКО
с несанкционированных свалок
2023-2026
т.
312
2 000
2 000
2 000
8
Площадь земельных участков,
на которых проведены мероприятия
по содержанию территорий, подлежащих рекультивации
2023
га.
15,5
0
0
0
9
Количество приведенных в безопасное техническое состояние ГТС
2023-2024
ед.
0
1
0
0
10
Количество ГТС, для которых разработана проектно-сметная документация на реконструкцию
2023-2024
ед.
0
1
0
0
11
Количество ГТС, на которых проведена реконструкция
2023-2026
ед.
0
0
0
1
12
Количество очистных сооружений,
для которых разработана проектно-сметная документация
на реконструкцию
2023-2024
ед.
0
1
0
0
13
Количество земельных участков, нарушенных размещением ТКО
либо объектами накопленного экологического вреда, в отношении которых проведена рекультивация
или ликвидация объектов накопленного экологического вреда
2023-2024
ед.
0
1
0
0
14
Численность населения, качество жизни которого улучшится в результате рекультивации земельных участков, нарушенных размещением ТКО,
и ликвидации объектов накопленного экологического вреда
2023-2024
тыс. чел.
0
160,1
0
0
15
Общая площадь восстановленных,
в том числе рекультивированных, земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда
2023-2024
га.
0
15,5
0
0
16
Площадь земельных участков,
за которыми осуществляется экологический мониторинг
2023-2024
га
0
0,72
0
0
17
Количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления ТКО
2023-2024
шт.
40
28
0
0
18
Уровень обеспеченности муниципальных образований контейнерным сбором ТКО
2023-2024
%
49,73
50,78
0
0
8. Реализация подпрограммы приведет к достижению следующих ожидаемых результатов:
1) Улучшение благоприятной среды для проживания жителей округа;
2) Уменьшение негативного антропогенного воздействия на водные объекты.
9. Срок реализации подпрограммы: 2023-2026 годы

Раздел IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

10. Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении 1 к муниципальной программе.

Раздел V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов, в реализации подпрограммы

11. Предприятия и организации, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетные фонды, в реализации подпрограммы не участвуют.

Раздел VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

12. Общий объем финансирования мероприятий муниципальной подпрограммы на 2023-2026 годы составляет - 753 862,305 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 - 241 147,305 тыс. рублей;
2024 - 446 103,0 тыс. рублей;
2025 - 30 016,9 тыс. рублей:
2026 - 36 595,1 тыс. рублей.
средства бюджета Златоустовского городского округа - 167 678,495 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 - 64 211,395 тыс. рублей;
2024 - 45 485,9 тыс. рублей;
2025 - 28 987,3 тыс. рублей;
2026 - 28 993,9 тыс. рублей.
средства областного бюджета - 196 910,81 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 - 69 173,61 тыс. рублей;
2024 - 119 106,4 тыс. рублей;
2025 - 1 029,6 тыс. рублей;
2026 - 7 601,2 тыс. рублей.
средства федерального бюджета - 389 273,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 - 107 762,3 тыс. рублей;
2024 - 281 510,7 тыс. рублей;
2025 - 0,0 тыс. рублей;
2026 - 0,0 тыс. рублей.
13. Обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы изложено в приложении 1 к муниципальной программе.