Действующий
таблица 1 | |||||||
N п/п | Индикативные показатели | Срок реализации | Ед. изм. | Контрольные сроки | |||
2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | ||||
1 | Количество спиленных высокорастущих деревьев, а также деревьев, в отношении которых провели санитарную обрезку, выкорчевано пней | 2023-2026 | ед. | 820 | 200 | 200 | 200 |
2 | Количество кладбищ и мест захоронения, на которых обеспечен вывоз ТКО | 2023-2026 | ед. | 5 | 5 | 5 | 5 |
3 | Площадь выкошенных газонов на территории Златоустовского городского округа | 2023-2026 | тыс. кв. м. | 555,5 | 1 500 | 1 500 | 1 500 |
4 | Объем вывезенного и размещенного на полигоне мусора и древесно-кустарниковой растительности | 2023-2026 | т. | 1 369,7 | 3 000 | 3 000 | 3 000 |
5 | Количество оснащенных мест (площадок) накопления ТКО | 2023-2026 | шт. | 20 | 7 | 10 | 10 |
6 | Уровень обустройства контейнерных площадок | 2023-2026 | %. | 78,14 | 80,65 | 81,0 | 84,0 |
7 | Объем вывезенного и размещенного на полигоне мусора и ТКО с несанкционированных свалок | 2023-2026 | т. | 312 | 2 000 | 2 000 | 2 000 |
8 | Площадь земельных участков, на которых проведены мероприятия по содержанию территорий, подлежащих рекультивации | 2023 | га. | 15,5 | 0 | 0 | 0 |
9 | Количество приведенных в безопасное техническое состояние ГТС | 2023-2024 | ед. | 0 | 1 | 0 | 0 |
10 | Количество ГТС, для которых разработана проектно-сметная документация на реконструкцию | 2023-2024 | ед. | 0 | 1 | 0 | 0 |
11 | Количество ГТС, на которых проведена реконструкция | 2023-2026 | ед. | 0 | 0 | 0 | 1 |
12 | Количество очистных сооружений, для которых разработана проектно-сметная документация на реконструкцию | 2023-2024 | ед. | 0 | 1 | 0 | 0 |
13 | Количество земельных участков, нарушенных размещением ТКО либо объектами накопленного экологического вреда, в отношении которых проведена рекультивация или ликвидация объектов накопленного экологического вреда | 2023-2024 | ед. | 0 | 1 | 0 | 0 |
14 | Численность населения, качество жизни которого улучшится в результате рекультивации земельных участков, нарушенных размещением ТКО, и ликвидации объектов накопленного экологического вреда | 2023-2024 | тыс. чел. | 0 | 160,1 | 0 | 0 |
15 | Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда | 2023-2024 | га. | 0 | 15,5 | 0 | 0 |
16 | Площадь земельных участков, за которыми осуществляется экологический мониторинг | 2023-2024 | га | 0 | 0,72 | 0 | 0 |
17 | Количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления ТКО | 2023-2024 | шт. | 40 | 28 | 0 | 0 |
18 | Уровень обеспеченности муниципальных образований контейнерным сбором ТКО | 2023-2024 | % | 49,73 | 50,78 | 0 | 0 |
Раздел V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов, в реализации подпрограммы
Раздел VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Первый вариант - определяется основная цель подпрограммы качественного и количественного характера, и для их достижения осуществляются отбор и обоснование комплекса мероприятий Подпрограммы и соответствующих объемов финансовых средств.
Второй вариант - определяется также основная цель подпрограммы качественного и количественного характера, и для ее достижения осуществляются отбор и обоснование мероприятий подпрограммы, но при решении поставленной задачи существуют ограничения в виде реальных объемов финансовых средств, которые могут быть привлечены в реализацию подпрограммы. Исходя из этого, выбирается комплекс мероприятий, обеспечивающих наибольшие результаты в достижении поставленной цели.
Первый вариант имеет преимущество с точки зрения постановки обоснованной цели подпрограммы с учетом множества факторов оциально-экономического и стратегического характера, а также интересов граждан, общества и государства. При этом имеют место значительные риски, как завышения, так и занижения объемов финансовых средств для реализации мероприятий муниципальной программы.
При втором варианте имеется определенность объемов ограниченных ресурсов для данного временного интервала, что часто является определяющим фактором при выборе сценария реализации подпрограммы. В этом варианте решения проблемы имеются риски, связанные с достижением основных показателей подпрограммы.
Оба варианта реализации подпрограммы имеют риски, обусловленные отсутствием всех необходимых данных, обеспечивающих оценку результативности основных мероприятий подпрограммы, их количественных характеристик и объемов финансовых средств.
Второй вариант реализации сценарных условий, когда имеются ограничения в виде реальных объемов финансовых средств, которые могут быть привлечены в подпрограмму, и в выборе соответствующих показателей рисков чрезвычайных ситуаций, является более приемлемым в современных экономических условиях страны.
При реализации подпрограммы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы.