(Утративший силу) СТО СМК Подготовка и предоставление аналитической информации на...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

а) в полном объеме, при этом выполняются следующие процедуры:

- сверка взаиморасчетов с каждым контрагентом- участником ИС, с не участником ИС – при наличии акта сверки в ИС в базе ПУД на дату инвентаризации, в порядке, предусмотренном пп.б п.6.2. данного СТО, за исключением случаев, когда Заказчик подлежит обязательному аудиту: инвентаризации подлежат финансовые обязательства, которые составляют более 5 % от общей суммы финансовых обязательств или согласован иной объем по поручению Заказчика;

- анализ задолженности на предмет списания в БУ;

- запуск автоматического процесса списания задолженности при наличии оснований.

б) в сокращенном объеме, при этом выполняются следующие процедуры:

- анализ задолженности на предмет списания в БУ;

- запуск автоматического процесса списания задолженности при наличии оснований.

6.1.2. Инвентаризация финансовых обязательств делится на инвентаризацию:

а) с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами:

- по счетам бухгалтерского учета: 60, 62, 58, 66, 67, 76, 86, за исключением субсчетов: 62.2Ж, 62.73, 62.ДС, 62.Ж, 62.ПЮ, 76.3, 76.4, 76.8, 76.41, 76.А, 76.АВ, 76.АЖ, 76.В, 76.ВЛ, 76.Ж, 76.Ж2, 76.П, 76.ПЖ, 76.ФЛ

- на дату (число, месяц, год).

б) с подотчетными лицами:

- по счету бухгалтерского учета: 71

- на дату (число, месяц, год).

6.1.3. Основанием для проведения инвентаризации финансовых обязательств может быть:
- составление годовой бухгалтерской отчетности;
- составление промежуточной бухгалтерской отчетности;
- реорганизация/ликвидация Заказчика;
- смена ЕИО заказчика;

- прочие причины.

6.1.4. Порядок проведения инвентаризации финансовых обязательств установлен СТО СМК Методологическая инструкция «Инвентаризация финансовых обязательств»

6.2. Сверка взаиморасчетов с контрагентами (Предоставление аналитической информации по обязательствам на основании завершенных учетных процессов).
6.2.1. Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов (далее – сверка) представляет собой проведение сверки взаимных расчетов по данным бухгалтерского учета Заказчика и осуществляется:
а) Без подтверждения взаиморасчетов Заказчика с контрагентом:
- представляет собой предоставление акта сверки по данным бухгалтерского учета Заказчика без проведения сверки взаимных расчетов с контрагентом.
Результат: Документ «Акт сверки» по данным бухгалтерского учета Заказчика.
б) с подтверждением взаиморасчетов Заказчика с контрагентом.
- представляет собой проведение сверки взаимных расчетов по данным бухгалтерского учета Заказчика и контрагента.
Результат: Подтверждение наличия/отсутствия расхождений во взаиморасчетах Заказчика и контрагента.
6.2.2. Ответственное лицо за проведение сверки (исполнитель) определяется в зависимости от вида контрагента, по которому происходит сверка и объема проводимой сверки согласно Приложения 1. Ответственным лицом может быть сотрудник отдела автоматизации или Заказчик.
6.2.3. Сверка взаиморасчетов с контрагентами проводится на основе полученного в ИС :
(см. приложение №1):
а) документа от не участника ИС (акт сверки, письмо (запрос, уведомление));
б) поручения от участника ИС (СЗ, электронное письмо, договор (этап к договору, соглашение));
в) отдельного распоряжения Руководителя Отдела автоматизации (внеплановая сверка);
6.2.4. Сверка взаиморасчетов с контрагентами:
а) проводится:
- по счетам бухгалтерского учета, указанным в пп. а п. 6.1.2. данного СТО;
- по модулю [основание, период], при этом под основанием понимается заключенный договор между сторонами; под периодом понимается месяц/квартал/год/любой промежуточный временной интервал, указанный в основе проведения сверки взаиморасчетов.
б) не проводится:
- сотрудником отдела автоматизации по договорам долевого участия, заключенными с физическими лицами; расчетам за коммунальные услуги, оказываемые физическим лицам.
6.3. Работа с задолженностью подотчетных лиц (Предоставление аналитической информации по обязательствам на основании завершенных учетных процессов - подотчетные лица).
6.3.1. Работа с задолженностью подотчетных лиц осуществляется сотрудником отдела автоматизации:
а) при установлении сроков и правил составления и предоставления отчетности подотчетными лицами;
б) при выявлении задолженности подотчетных лиц, уведомлении о наличии задолженности, обозначении мер по закрытию задолженности
в) при закрытии задолженности подотчетных лиц.
6.3.2. Установление сроков и правил составления и предоставления отчетности подотчетными лицами осуществляется на основе:
- получения в ИС уведомления о создании организации.