(Утративший силу) СТО СМК Подготовка и предоставление аналитической информации на...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- СТО СМК Методологическая инструкция «Инвентаризация финансовых обязательств»;
- СТО СМК Методологическая инструкция «Порядок проведения сверки взаимных расчетов: действия сотрудника отдела автоматизации»;
- СТО СМК Методологическая инструкция «Порядок проведения сверки взаимных расчетов: действия Заказчика».
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных СТО, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) СТО. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут все участники процесса, упомянутые в тексте настоящего СТО.
4.2. Контроль соблюдения требований данного СТО участниками процесса осуществляет руководитель структурного подразделения консалтинговой организации, оказывающей услуги в области IT-менеджмента.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов заключается в последовательности действий сотрудника отдела автоматизации (далее – Исполнитель) или Заказчика, определенной в соответствующих инструкциях.
5.2. Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов включает следующие виды работ:
- Проведение инвентаризации финансовых обязательств;
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- Работа с задолженностью подотчетных лиц.
5.3. Периодичность подготовки и предоставления аналитической информации на основании завершенных учетных процессов, причины запуска, сроки, результат и применяемое ПО указаны в таблице (приложение 1).
5.4. Зоны ответственности в рамках подготовки и предоставления аналитической информации на основании завершенных учетных процессов указаны в таблице (приложение 2).
5.5. Действия Исполнителя и Заказчика в рамках данного СТО осуществляются в учетной системе 1С:Бухгалтерия (далее – УС) и в ИС. Выгрузка Документа «Акт сверки» по данным бухгалтерского учета Заказчика в ИС доступна только сотрудникам отдела автоматизации.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Проведение инвентаризации финансовых обязательств (Предоставление аналитической информации о результате завершённых учетных процессов. Модуль: Финансовые обязательства).

6.1.1. Инвентаризация финансовых обязательств проводится:

а) в полном объеме, при этом выполняются следующие процедуры:

- сверка взаиморасчетов с каждым контрагентом- участником ИС, с не участником ИС – при наличии акта сверки в ИС в базе ПУД на дату инвентаризации, в порядке, предусмотренном пп.б п.6.2. данного СТО, за исключением случаев, когда Заказчик подлежит обязательному аудиту: инвентаризации подлежат финансовые обязательства, которые составляют более 5 % от общей суммы финансовых обязательств или согласован иной объем по поручению Заказчика;

- анализ задолженности на предмет списания в БУ;

- запуск автоматического процесса списания задолженности при наличии оснований.

б) в сокращенном объеме, при этом выполняются следующие процедуры:

- анализ задолженности на предмет списания в БУ;

- запуск автоматического процесса списания задолженности при наличии оснований.

6.1.2. Инвентаризация финансовых обязательств делится на инвентаризацию:

а) с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами:

- по счетам бухгалтерского учета: 60, 62, 58, 66, 67, 76, 86, за исключением субсчетов: 62.2Ж, 62.73, 62.ДС, 62.Ж, 62.ПЮ, 76.3, 76.4, 76.8, 76.41, 76.А, 76.АВ, 76.АЖ, 76.В, 76.ВЛ, 76.Ж, 76.Ж2, 76.П, 76.ПЖ, 76.ФЛ

- на дату (число, месяц, год).

б) с подотчетными лицами:

- по счету бухгалтерского учета: 71

- на дату (число, месяц, год).

6.1.3. Основанием для проведения инвентаризации финансовых обязательств может быть:
- составление годовой бухгалтерской отчетности;
- составление промежуточной бухгалтерской отчетности;
- реорганизация/ликвидация Заказчика;
- смена ЕИО заказчика;

- прочие причины.

6.1.4. Порядок проведения инвентаризации финансовых обязательств установлен СТО СМК Методологическая инструкция «Инвентаризация финансовых обязательств»

6.2. Сверка взаиморасчетов с контрагентами (Предоставление аналитической информации по обязательствам на основании завершенных учетных процессов).
6.2.1. Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов (далее – сверка) представляет собой проведение сверки взаимных расчетов по данным бухгалтерского учета Заказчика и осуществляется:
а) Без подтверждения взаиморасчетов Заказчика с контрагентом:
- представляет собой предоставление акта сверки по данным бухгалтерского учета Заказчика без проведения сверки взаимных расчетов с контрагентом.
Результат: Документ «Акт сверки» по данным бухгалтерского учета Заказчика.
б) с подтверждением взаиморасчетов Заказчика с контрагентом.
- представляет собой проведение сверки взаимных расчетов по данным бухгалтерского учета Заказчика и контрагента.