Утративший силу
4.2. Контроль соблюдения требований данного СТО участниками процесса осуществляет руководитель структурного подразделения консалтинговой организации, оказывающей услуги в области IT-менеджмента.
5.1. Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов заключается в последовательности действий сотрудника отдела автоматизации (далее – Исполнитель) или Заказчика, определенной в соответствующих инструкциях.
5.2. Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов включает следующие виды работ:
5.3. Периодичность подготовки и предоставления аналитической информации на основании завершенных учетных процессов, причины запуска, сроки, результат и применяемое ПО указаны в таблице (приложение 1).
5.4. Зоны ответственности в рамках подготовки и предоставления аналитической информации на основании завершенных учетных процессов указаны в таблице (приложение 2).
5.5. Действия Исполнителя и Заказчика в рамках данного СТО осуществляются в учетной системе 1С:Бухгалтерия (далее – УС) и в ИС. Выгрузка Документа «Акт сверки» по данным бухгалтерского учета Заказчика в ИС доступна только сотрудникам отдела автоматизации.
5.6. Трудоемкость действий Исполнителя по процессу регламентирована СТО СМК Блок-схема по бизнес-процессу оказания услуги Отдела автоматизации и стандартизации учетных технологий.
6.1. Проведение инвентаризации финансовых обязательств (Предоставление аналитической информации о результате завершённых учетных процессов. Модуль: Финансовые обязательства).
- сверка взаиморасчетов с каждым контрагентом- участником ИС, с не участником ИС – при наличии акта сверки в ИС в базе ПУД на дату инвентаризации, в порядке, предусмотренном пп.б п.6.2. данного СТО, за исключением случаев, когда Заказчик подлежит обязательному аудиту: инвентаризации подлежат финансовые обязательства, которые составляют более 5 % от общей суммы финансовых обязательств или согласован иной объем по поручению Заказчика;
- по счетам бухгалтерского учета: 60, 62, 58, 66, 67, 76, 86, за исключением субсчетов: 62.2Ж, 62.73, 62.ДС, 62.Ж, 62.ПЮ, 76.3, 76.4, 76.8, 76.41, 76.А, 76.АВ, 76.АЖ, 76.В, 76.ВЛ, 76.Ж, 76.Ж2, 76.П, 76.ПЖ, 76.ФЛ
6.1.4. Порядок проведения инвентаризации финансовых обязательств установлен СТО СМК Методологическая инструкция «Инвентаризация финансовых обязательств»
6.2. Сверка взаиморасчетов с контрагентами (Предоставление аналитической информации по обязательствам на основании завершенных учетных процессов).
6.2.1. Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов (далее – сверка) представляет собой проведение сверки взаимных расчетов по данным бухгалтерского учета Заказчика и осуществляется:
- представляет собой предоставление акта сверки по данным бухгалтерского учета Заказчика без проведения сверки взаимных расчетов с контрагентом.
- представляет собой проведение сверки взаимных расчетов по данным бухгалтерского учета Заказчика и контрагента.
6.2.2. Ответственное лицо за проведение сверки (исполнитель) определяется в зависимости от вида контрагента, по которому происходит сверка и объема проводимой сверки согласно Приложения 1. Ответственным лицом может быть сотрудник отдела автоматизации или Заказчик.
г) этапа работ согласно п.3.5. СТО СМК Методологическая инструкция «Порядок проведения сверки взаимных расчетов: действия сотрудника отдела автоматизации» (плановая сверка).