(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 23 мая 2013 г. N 326-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Можайское направление играет роль одного из главных радиальных направлений Западного сектора города Москвы, обеспечивая транспортное обслуживание не только прилегающей территории, но и населенных пунктов, расположенных за МКАД - Одинцово, Сколково, Трехгорка, Немчиновка, Немчиново, Новоивановское. Таким образом, загрузка Можайского шоссе определяется в значительной степени транспортными потоками, связанными с обслуживанием вышеперечисленных населенных пунктов.
Исходя из ширины в красных линиях и ширины проезжей части, рассматриваемую магистраль можно разбить на шесть участков:
- участок Можайского шоссе от МКАД до Вяземской улицы - улицы Толбухина - ширина в красных линиях 39,0 м - 50,2 м, ширина проезжей части от 33 м, количество полос движения - 9 в оба направления (по 4 в каждую сторону и 1 центральная резервная полоса), искусственные сооружения, кроме подземных пешеходных переходов, не предусмотрены;
- участок Можайского шоссе от Вяземской улицы - улицы Толбухина до Аминьевского шоссе - ширина в красных линиях 70,0 м - 84,75 м, ширина проезжей части 31,0 м - 33,0 м, количество полос движения - 9 в оба направления (по 4 в каждую сторону и 1 центральная резервная полоса), частично построены боковые проезды, заложенные красными линиями на всем протяжении участка, искусственные сооружения, кроме подземных пешеходных переходов, не предусмотрены;
- участок Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до площади Победы - ширина в красных линиях 34,4 м - 70,0 м, ширина проезжей части от 33,0 м - 35,5 м, количество полос движения - 9 в оба направления (по 4 в каждую сторону и 1 центральная резервная полоса), построено три пересечения в разных уровнях с Аминьевским шоссе, с Минской улицей, развилка с улицей Барклая, а также подземные пешеходные переходы;
- участок Кутузовского проспекта от площади Победы до Третьего транспортного кольца - ширина в красных линиях 100,0 м, ширина проезжей части 51,5 м - 58,5 м, количество полос движения - 11 в оба направления (5 полос в сторону Московской области, 7 полос в сторону центра города и 1 центральная резервная полоса);
- участок Кутузовского проспекта от Третьего транспортного кольца до Большой Дорогомиловской улицы - ширина в красных линиях 69,5 м - 98,8 м, ширина проезжей части 52,5 м - 70,3 м, количество полос движения - 13 в оба направления (по 6 в каждую сторону и 1 центральная резервная полоса), построено два пересечения в разных уровнях (с Третьим транспортным кольцом; развилка с Большой Дорогомиловской улицей, где транзитное движение, следующее по Кутузовскому проспекту в центр города, проходит в тоннеле), а также подземные пешеходные переходы;
- участок Кутузовского проспекта от Большой Дорогомиловской улицы до площади России и улица Новый Арбат от площади России до Садового кольца - ширина в красных линиях 70,0 м - 80,0 м, ширина проезжей части 27,75 м - 34,6 м, количество полос движения - 9 в оба направления (по 4 в каждую сторону и 1 центральная резервная полоса), построено два пересечения в разных уровнях (Новоарбатский мост, осуществляющий пересечение Кутузовского проспекта с набережной Тараса Шевченко и Смоленской набережной; с Садовым кольцом, где транзитное движение транспорта по Садовому кольцу проходит в тоннеле).
Направление по Можайскому шоссе является одним из самых загруженных радиальных направлений города Москвы, функционирующим на пределе пропускной способности. Интенсивность движения транспорта в направлении центра города составляет (приведенных единиц/утренний час "пик"):
- в Московской области - 3000-4000 при 2 полосах движения;
- от МКАД до Рублевского шоссе - 3000-4000 при 4 полосах движения, регулируемого светофорными объектами;
- от Рублевского шоссе до Минской улицы - 5000-6200 при 4 полосах движения;
- от Минской улицы до Третьего транспортного кольца - 6500-7800 при 4-5 полосах движения;
- от Третьего транспортного кольца до Большой Дорогомиловской улицы - 6000-7000 при 6-7 полосах движения;
- от Большой Дорогомиловской улицы до Бульварного кольца - 3500-5000 при 4 полосах движения.
Исходя из расположения инженерных сетей, магистраль условно разбита на 4 участка:
- участок от Садового кольца до реки Москвы;
- участок от реки Москвы до Минской улицы;
- участок от Минской улицы до Аминьевского шоссе;
- участок от Аминьевского шоссе до МКАД.
В границах рассмотрения проходят следующие магистральные инженерные сети:
а) на участке от реки Москвы до Минской улицы:
- теплосеть 2Ду500 в районе улицы Кульнева;
- общий коллектор размером 2600х3700 (на участке между набережной Тараса Шевченко и Украинским бульваром) и 2800х2700 (на участке между Украинским бульваром и площадью Дорогомиловская застава) проходит с четной стороны Кутузовского проспекта под подиумным озеленением;
- общий коллектор размером 2700х2100 (на участке между Третьим транспортным кольцом и улицей 1812 года) проходит с нечетной стороны Кутузовского проспекта под проезжей частью бокового проезда;
б) на участке от Минской улицы до Аминьевского шоссе:
- теплосеть 2Ду1000 в районе улицы Минская;
- теплосеть 2Ду600 в районе улицы Говорово;
- теплосеть 2Ду700;
- водопровод из стальных и чугунных труб d=500 мм;
- общий коллектор размером 2500х2500, проходящий в полосе озеленения между Кутузовским проспектом и улицей Славянский бульвар;
- общий коллектор щит d=3600 мм, пересекающий под 90° проезжую часть в районе Кременчугской улицы и далее идущий вдоль Кутузовского проспекта, от Кременчугской улицы до Аминьевского шоссе в полосе озеленения с четной стороны проспекта;
в) на участке от Аминьевского шоссе до МКАД:
- теплосеть 2Ду800 в районе улицы Рябиновая;
- водопроводная магистраль d=1200 мм;
- общий коллектор размером 2500х2500 на участке от Аминьевского шоссе до улицы Багрицкого (проходит под проезжей частью Можайского шоссе) вдоль края проезжей части с нечетной стороны Аминьевского шоссе. В районе улицы Багрицкого общий коллектор разветвляется: одной веткой пересекает проезжую часть Можайского шоссе под 90° размером 2500х2500, уходя на север и второй веткой продолжает идти под проезжей частью с переменным размером 3100х3040 - 3200х3640. В районе улицы Петра Алексеева пересекает проезжую часть под 90° и от улицы Петра Алексеева следует вдоль проезжей части по полосе озеленения до Рябиновой улицы с размером 3100х3000;
- общий коллектор 3000х2500, пересекающий под 90° проезжую часть в районе Рябиновой улицы;
- общий коллектор размером 2500х2400, проходящий под проезжей частью бокового проезда с четной стороны Можайского шоссе, пересекающий под 90° проезжую часть Можайского шоссе в районе улицы Кутузова и далее по разделительной полосе озеленения (между основной проезжей частью и боковым проездом с нечетной стороны Можайского шоссе) следует до Витебской улицы. В районе Витебской улицы общий коллектор разветвляется: одной веткой, размером 2500х2400, пересекает проезжую часть Можайского шоссе под 90°, уходя на север и второй веткой, размером 2500х2400, продолжает идти вдоль основной проезжей части по полосе озеленения до пересечения с МКАД.
В районе Можайского шоссе - Кутузовского проспекта имеется сложившаяся система наружной канализации, эксплуатацию которой осуществляют район канализационной сети N 1 (РКС N 1) и район канализационной сети N 2 (РКС N 2).
В зону работ по реконструкции Можайского шоссе и Кутузовского проспекта на участке от Садового кольца до МКАД попадает действующая телефонная канализация различной емкости.
Транспортно-планировочным решением участка линейного объектка# предусматривается строительство эстакады для транзитного движения на пересечении с направлениями улицы Толбухина - Вяземской улицы, улицы Кубинка - Витебской улицы (проектируемая Северо-Западная хорда) и Рябиновой улицы - Гвардейской улицы. Район строительства автодорожной эстакады расположен в границах от МКАД до переулка Петра Алексеева.
Полная длина эстакады по концам устоев по оси сооружения составляет 1795,5 м. Длины подпорных стен - 134,25 м со стороны МКАД и 141,43 м со стороны центра города.
Габарит проезда 3х3,5 м + 3,0 м + 3х3,5 м, полосы безопасности приняты по 1,0 м. Боковые ограждения эстакады парапетного типа выполняют функцию барьерного ограждения.
В подэстакадном пространстве проектом планировки предусмотрено устройство одноярусной автостоянки.
Строительство эстакады повлечет ликвидацию пяти подземных пешеходных переходов, расположенных по адресам:
- Можайское шоссе, д. 18;
- Можайское шоссе, д. 28;
- Можайское шоссе, д. 38, соор. 4;
- Можайское шоссе, д. 48;
- Можайское шоссе, д. 54.