(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 23 мая 2013 г. N 326-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- участок от Аминьевского шоссе до МКАД.
В границах рассмотрения проходят следующие магистральные инженерные сети:
а) на участке от реки Москвы до Минской улицы:
- теплосеть 2Ду500 в районе улицы Кульнева;
- общий коллектор размером 2600х3700 (на участке между набережной Тараса Шевченко и Украинским бульваром) и 2800х2700 (на участке между Украинским бульваром и площадью Дорогомиловская застава) проходит с четной стороны Кутузовского проспекта под подиумным озеленением;
- общий коллектор размером 2700х2100 (на участке между Третьим транспортным кольцом и улицей 1812 года) проходит с нечетной стороны Кутузовского проспекта под проезжей частью бокового проезда;
б) на участке от Минской улицы до Аминьевского шоссе:
- теплосеть 2Ду1000 в районе улицы Минская;
- теплосеть 2Ду600 в районе улицы Говорово;
- теплосеть 2Ду700;
- водопровод из стальных и чугунных труб d=500 мм;
- общий коллектор размером 2500х2500, проходящий в полосе озеленения между Кутузовским проспектом и улицей Славянский бульвар;
- общий коллектор щит d=3600 мм, пересекающий под 90° проезжую часть в районе Кременчугской улицы и далее идущий вдоль Кутузовского проспекта, от Кременчугской улицы до Аминьевского шоссе в полосе озеленения с четной стороны проспекта;
в) на участке от Аминьевского шоссе до МКАД:
- теплосеть 2Ду800 в районе улицы Рябиновая;
- водопроводная магистраль d=1200 мм;
- общий коллектор размером 2500х2500 на участке от Аминьевского шоссе до улицы Багрицкого (проходит под проезжей частью Можайского шоссе) вдоль края проезжей части с нечетной стороны Аминьевского шоссе. В районе улицы Багрицкого общий коллектор разветвляется: одной веткой пересекает проезжую часть Можайского шоссе под 90° размером 2500х2500, уходя на север и второй веткой продолжает идти под проезжей частью с переменным размером 3100х3040 - 3200х3640. В районе улицы Петра Алексеева пересекает проезжую часть под 90° и от улицы Петра Алексеева следует вдоль проезжей части по полосе озеленения до Рябиновой улицы с размером 3100х3000;
- общий коллектор 3000х2500, пересекающий под 90° проезжую часть в районе Рябиновой улицы;
- общий коллектор размером 2500х2400, проходящий под проезжей частью бокового проезда с четной стороны Можайского шоссе, пересекающий под 90° проезжую часть Можайского шоссе в районе улицы Кутузова и далее по разделительной полосе озеленения (между основной проезжей частью и боковым проездом с нечетной стороны Можайского шоссе) следует до Витебской улицы. В районе Витебской улицы общий коллектор разветвляется: одной веткой, размером 2500х2400, пересекает проезжую часть Можайского шоссе под 90°, уходя на север и второй веткой, размером 2500х2400, продолжает идти вдоль основной проезжей части по полосе озеленения до пересечения с МКАД.
В районе Можайского шоссе - Кутузовского проспекта имеется сложившаяся система наружной канализации, эксплуатацию которой осуществляют район канализационной сети N 1 (РКС N 1) и район канализационной сети N 2 (РКС N 2).
В зону работ по реконструкции Можайского шоссе и Кутузовского проспекта на участке от Садового кольца до МКАД попадает действующая телефонная канализация различной емкости.
Транспортно-планировочным решением участка линейного объектка# предусматривается строительство эстакады для транзитного движения на пересечении с направлениями улицы Толбухина - Вяземской улицы, улицы Кубинка - Витебской улицы (проектируемая Северо-Западная хорда) и Рябиновой улицы - Гвардейской улицы. Район строительства автодорожной эстакады расположен в границах от МКАД до переулка Петра Алексеева.
Полная длина эстакады по концам устоев по оси сооружения составляет 1795,5 м. Длины подпорных стен - 134,25 м со стороны МКАД и 141,43 м со стороны центра города.
Габарит проезда 3х3,5 м + 3,0 м + 3х3,5 м, полосы безопасности приняты по 1,0 м. Боковые ограждения эстакады парапетного типа выполняют функцию барьерного ограждения.
В подэстакадном пространстве проектом планировки предусмотрено устройство одноярусной автостоянки.
Строительство эстакады повлечет ликвидацию пяти подземных пешеходных переходов, расположенных по адресам:
- Можайское шоссе, д. 18;
- Можайское шоссе, д. 28;
- Можайское шоссе, д. 38, соор. 4;
- Можайское шоссе, д. 48;
- Можайское шоссе, д. 54.
Взамен ликвидируемых внеуличных пешеходных переходов проектом планировки предлагается организация наземных пешеходных переходов через боковые проезды Можайского шоссе со светофорным регулированием.
На пересечении Кутузовского проспекта с новой трассой Рублевского шоссе предусмотрено строительство направленных съездов с проектируемой трассы на Кутузовский проспект, по направлению к центру города.
В зоне развязки Кутузовского проспекта с Третьим транспортным кольцом предлагается реконструкция Можайского путепровода над МК МЖД, расположенного по основному ходу рассматриваемой магистрали. Реконструкция связана с увеличением габаритов в свету над путями МК МЖД для устройства контактных сетей. Геометрические параметры по длине и ширине путепровода предусматриваются без изменений.
На всем протяжении рассматриваемой магистрали (кроме проектируемой эстакады) предлагается организовать движения транспорта по 4-5 полосам движения в каждом направлении.
Радиусы закругления в местах примыкания съездов с прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки.
Радиусы закругления на перекрестках и примыканиях, где осуществляется движение общественного транспорта, приняты не менее 15,0 м. Радиусы закругления в местах примыкания съездов с прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки.
На рассматриваемом участке Кутузовского проспекта предлагается строительство двух внеуличных переходов в районе станции метро "Славянский бульвар": один взамен существующего негабаритного внеуличного пешеходного перехода у восточного вестибюля станции и второй - у западного вестибюля станции.
Строительство подземного пешеходного перехода у западного вестибюля станции метро "Славянский бульвар", расположенного по адресу: Славянский бульвар, д. 3, соор. 1 - предусмотрено с увеличением длины и ширины ствола перехода, устройством пандусов и лестничных сходов (существующий замывается).
Длина основного ствола подземного пешеходного перехода 106 м, ширина прохожей части 8 м.
Лестничные и пандусные выходы выполнены открытыми, параллельными, ширина примыкающих тротуаров не менее 3,0 м, вдоль выходов предусмотрена отмостка шириной 1,0 м. Лестничные выходы имеют ширину 8 м, пандусные - 1,8 м (складной с разделительной стенкой).
Строительство подземного пешеходного перехода у восточного вестибюля станции метро "Славянский бульвар" предусмотрено длиной основного ствола 94,25 м и ширина прохожей части 6,5 м.
Лестничные и пандусные выходы выполнены открытыми, параллельными, ширина примыкающих тротуаров не менее 3,0 м, вдоль выходов предусмотрена отмостка шириной 1,0 м. Лестничные выходы имеют ширину 6,5 м, пандусные - 1,8 м (складной с разделительной стенкой).
В связи с локальными уширениями проезжей части и формированием дублеров Кутузовского проспекта и Можайского шоссе в данном проекте предусматриваются:
- реконструкция подземного пешеходного перехода "Исполком", расположенного по адресу: Кутузовский проспект, д. 34 (увеличение длины ствола перехода, устройство пандусов и лестничных сходов). Длина пристраиваемой части основного ствола подземного пешеходного перехода до реконструкции 68,12 м, после - 80,9 м, ширина прохожей части 4,0 м. Лестничные и пандусные выходы выполнены открытыми, параллельными, ширина примыкающих тротуаров не менее 3,0 м, вдоль выходов предусмотрена отмостка шириной 1,0 м. Лестничные выходы имеют ширину 3,4 м, пандусные - 1,8 м (складной с разделительной стенкой);
- реконструкция подземного пешеходного перехода "Триумфальная арка", расположенного по адресу: площадь Победы, д. 2, к. 1, соор. 1 (уменьшение длины ствола перехода, устройство пандусов и лестничных сходов). Длина пристраиваемой части основного ствола подземного пешеходного перехода до реконструкции 84 м, после - 82,7 м, ширина прохожей части 4,0 м. Лестничные и пандусные выходы выполнены открытыми, параллельными, ширина примыкающих тротуаров не менее 3,0 м, вдоль выходов предусмотрена отмостка шириной 1,0 м. Лестничные выходы имеют ширину 3,9 м, пандусные - 1,8 м (складной с разделительной стенкой);
- реконструкция подземного пешеходного перехода "Бензоколонка-1", расположенного по адресу: Кутузовский проспект, д. 52 (увеличение длины ствола с реконструкцией портального входа в пешеходный тоннель). Длина пристраиваемой части основного ствола подземного пешеходного перехода до реконструкции 57,38 м, после - 63,8 м ширина прохожей части 4,0 м;
- реконструкция подземного пешеходного перехода "Кременчугский-1", расположенного по адресу: Кутузовский проспект, д. 76, соор. 1 (увеличение длины ствола перехода, устройство лифтов и лестничных сходов). Длина пристраиваемой части основного ствола подземного пешеходного перехода до реконструкции 44,5 м, после - 49,5 м, ширина прохожей части 4,0 м. Лестничные выходы выполнены открытыми, параллельными, ширина примыкающих тротуаров не менее 3,0 м, вдоль выходов предусмотрена отмостка шириной 1,0 м. Лестничные выходы имеют ширину 3,9 м и лифты.
Интенсивность движения транспорта на локально реконструируемом направлении составила (приведенных единиц/час "пик" в одном направлении):
- в Московской области - 3000-4000 при 2 полосах движения;