(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 23 мая 2013 г. N 326-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Исходя из ширины в красных линиях и ширины проезжей части, рассматриваемую магистраль можно разбить на шесть участков:
- участок Можайского шоссе от МКАД до Вяземской улицы - улицы Толбухина - ширина в красных линиях 39,0 м - 50,2 м, ширина проезжей части от 33 м, количество полос движения - 9 в оба направления (по 4 в каждую сторону и 1 центральная резервная полоса), искусственные сооружения, кроме подземных пешеходных переходов, не предусмотрены;
- участок Можайского шоссе от Вяземской улицы - улицы Толбухина до Аминьевского шоссе - ширина в красных линиях 70,0 м - 84,75 м, ширина проезжей части 31,0 м - 33,0 м, количество полос движения - 9 в оба направления (по 4 в каждую сторону и 1 центральная резервная полоса), частично построены боковые проезды, заложенные красными линиями на всем протяжении участка, искусственные сооружения, кроме подземных пешеходных переходов, не предусмотрены;
- участок Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до площади Победы - ширина в красных линиях 34,4 м - 70,0 м, ширина проезжей части от 33,0 м - 35,5 м, количество полос движения - 9 в оба направления (по 4 в каждую сторону и 1 центральная резервная полоса), построено три пересечения в разных уровнях с Аминьевским шоссе, с Минской улицей, развилка с улицей Барклая, а также подземные пешеходные переходы;
- участок Кутузовского проспекта от площади Победы до Третьего транспортного кольца - ширина в красных линиях 100,0 м, ширина проезжей части 51,5 м - 58,5 м, количество полос движения - 11 в оба направления (5 полос в сторону Московской области, 7 полос в сторону центра города и 1 центральная резервная полоса);
- участок Кутузовского проспекта от Третьего транспортного кольца до Большой Дорогомиловской улицы - ширина в красных линиях 69,5 м - 98,8 м, ширина проезжей части 52,5 м - 70,3 м, количество полос движения - 13 в оба направления (по 6 в каждую сторону и 1 центральная резервная полоса), построено два пересечения в разных уровнях (с Третьим транспортным кольцом; развилка с Большой Дорогомиловской улицей, где транзитное движение, следующее по Кутузовскому проспекту в центр города, проходит в тоннеле), а также подземные пешеходные переходы;
- участок Кутузовского проспекта от Большой Дорогомиловской улицы до площади России и улица Новый Арбат от площади России до Садового кольца - ширина в красных линиях 70,0 м - 80,0 м, ширина проезжей части 27,75 м - 34,6 м, количество полос движения - 9 в оба направления (по 4 в каждую сторону и 1 центральная резервная полоса), построено два пересечения в разных уровнях (Новоарбатский мост, осуществляющий пересечение Кутузовского проспекта с набережной Тараса Шевченко и Смоленской набережной; с Садовым кольцом, где транзитное движение транспорта по Садовому кольцу проходит в тоннеле).
Направление по Можайскому шоссе является одним из самых загруженных радиальных направлений города Москвы, функционирующим на пределе пропускной способности. Интенсивность движения транспорта в направлении центра города составляет (приведенных единиц/утренний час "пик"):
- в Московской области - 3000-4000 при 2 полосах движения;
- от МКАД до Рублевского шоссе - 3000-4000 при 4 полосах движения, регулируемого светофорными объектами;
- от Рублевского шоссе до Минской улицы - 5000-6200 при 4 полосах движения;
- от Минской улицы до Третьего транспортного кольца - 6500-7800 при 4-5 полосах движения;
- от Третьего транспортного кольца до Большой Дорогомиловской улицы - 6000-7000 при 6-7 полосах движения;
- от Большой Дорогомиловской улицы до Бульварного кольца - 3500-5000 при 4 полосах движения.
Исходя из расположения инженерных сетей, магистраль условно разбита на 4 участка:
- участок от Садового кольца до реки Москвы;
- участок от реки Москвы до Минской улицы;
- участок от Минской улицы до Аминьевского шоссе;
- участок от Аминьевского шоссе до МКАД.
В границах рассмотрения проходят следующие магистральные инженерные сети:
а) на участке от реки Москвы до Минской улицы:
- теплосеть 2Ду500 в районе улицы Кульнева;
- общий коллектор размером 2600х3700 (на участке между набережной Тараса Шевченко и Украинским бульваром) и 2800х2700 (на участке между Украинским бульваром и площадью Дорогомиловская застава) проходит с четной стороны Кутузовского проспекта под подиумным озеленением;
- общий коллектор размером 2700х2100 (на участке между Третьим транспортным кольцом и улицей 1812 года) проходит с нечетной стороны Кутузовского проспекта под проезжей частью бокового проезда;
б) на участке от Минской улицы до Аминьевского шоссе:
- теплосеть 2Ду1000 в районе улицы Минская;
- теплосеть 2Ду600 в районе улицы Говорово;
- теплосеть 2Ду700;
- водопровод из стальных и чугунных труб d=500 мм;
- общий коллектор размером 2500х2500, проходящий в полосе озеленения между Кутузовским проспектом и улицей Славянский бульвар;
- общий коллектор щит d=3600 мм, пересекающий под 90° проезжую часть в районе Кременчугской улицы и далее идущий вдоль Кутузовского проспекта, от Кременчугской улицы до Аминьевского шоссе в полосе озеленения с четной стороны проспекта;
в) на участке от Аминьевского шоссе до МКАД:
- теплосеть 2Ду800 в районе улицы Рябиновая;
- водопроводная магистраль d=1200 мм;
- общий коллектор размером 2500х2500 на участке от Аминьевского шоссе до улицы Багрицкого (проходит под проезжей частью Можайского шоссе) вдоль края проезжей части с нечетной стороны Аминьевского шоссе. В районе улицы Багрицкого общий коллектор разветвляется: одной веткой пересекает проезжую часть Можайского шоссе под 90° размером 2500х2500, уходя на север и второй веткой продолжает идти под проезжей частью с переменным размером 3100х3040 - 3200х3640. В районе улицы Петра Алексеева пересекает проезжую часть под 90° и от улицы Петра Алексеева следует вдоль проезжей части по полосе озеленения до Рябиновой улицы с размером 3100х3000;
- общий коллектор 3000х2500, пересекающий под 90° проезжую часть в районе Рябиновой улицы;
- общий коллектор размером 2500х2400, проходящий под проезжей частью бокового проезда с четной стороны Можайского шоссе, пересекающий под 90° проезжую часть Можайского шоссе в районе улицы Кутузова и далее по разделительной полосе озеленения (между основной проезжей частью и боковым проездом с нечетной стороны Можайского шоссе) следует до Витебской улицы. В районе Витебской улицы общий коллектор разветвляется: одной веткой, размером 2500х2400, пересекает проезжую часть Можайского шоссе под 90°, уходя на север и второй веткой, размером 2500х2400, продолжает идти вдоль основной проезжей части по полосе озеленения до пересечения с МКАД.
В районе Можайского шоссе - Кутузовского проспекта имеется сложившаяся система наружной канализации, эксплуатацию которой осуществляют район канализационной сети N 1 (РКС N 1) и район канализационной сети N 2 (РКС N 2).
В зону работ по реконструкции Можайского шоссе и Кутузовского проспекта на участке от Садового кольца до МКАД попадает действующая телефонная канализация различной емкости.
Транспортно-планировочным решением участка линейного объектка# предусматривается строительство эстакады для транзитного движения на пересечении с направлениями улицы Толбухина - Вяземской улицы, улицы Кубинка - Витебской улицы (проектируемая Северо-Западная хорда) и Рябиновой улицы - Гвардейской улицы. Район строительства автодорожной эстакады расположен в границах от МКАД до переулка Петра Алексеева.
Полная длина эстакады по концам устоев по оси сооружения составляет 1795,5 м. Длины подпорных стен - 134,25 м со стороны МКАД и 141,43 м со стороны центра города.
Габарит проезда 3х3,5 м + 3,0 м + 3х3,5 м, полосы безопасности приняты по 1,0 м. Боковые ограждения эстакады парапетного типа выполняют функцию барьерного ограждения.
В подэстакадном пространстве проектом планировки предусмотрено устройство одноярусной автостоянки.
Строительство эстакады повлечет ликвидацию пяти подземных пешеходных переходов, расположенных по адресам:
- Можайское шоссе, д. 18;
- Можайское шоссе, д. 28;
- Можайское шоссе, д. 38, соор. 4;
- Можайское шоссе, д. 48;
- Можайское шоссе, д. 54.
Взамен ликвидируемых внеуличных пешеходных переходов проектом планировки предлагается организация наземных пешеходных переходов через боковые проезды Можайского шоссе со светофорным регулированием.