Действующий
- от МКАД до Рублевского шоссе - 3000-4000 при 4 полосах движения, регулируемого светофорными объектами;
- от Третьего транспортного кольца до Большой Дорогомиловской улицы - 6000-7000 при 6-7 полосах движения;
- общий коллектор размером 2600х3700 (на участке между набережной Тараса Шевченко и Украинским бульваром) и 2800х2700 (на участке между Украинским бульваром и площадью Дорогомиловская застава) проходит с четной стороны Кутузовского проспекта под подиумным озеленением;
- общий коллектор размером 2700х2100 (на участке между Третьим транспортным кольцом и улицей 1812 года) проходит с нечетной стороны Кутузовского проспекта под проезжей частью бокового проезда;
- общий коллектор размером 2500х2500, проходящий в полосе озеленения между Кутузовским проспектом и улицей Славянский бульвар;
- общий коллектор щит d=3600 мм, пересекающий под 90° проезжую часть в районе Кременчугской улицы и далее идущий вдоль Кутузовского проспекта, от Кременчугской улицы до Аминьевского шоссе в полосе озеленения с четной стороны проспекта;
- общий коллектор размером 2500х2500 на участке от Аминьевского шоссе до улицы Багрицкого (проходит под проезжей частью Можайского шоссе) вдоль края проезжей части с нечетной стороны Аминьевского шоссе. В районе улицы Багрицкого общий коллектор разветвляется: одной веткой пересекает проезжую часть Можайского шоссе под 90° размером 2500х2500, уходя на север и второй веткой продолжает идти под проезжей частью с переменным размером 3100х3040 - 3200х3640. В районе улицы Петра Алексеева пересекает проезжую часть под 90° и от улицы Петра Алексеева следует вдоль проезжей части по полосе озеленения до Рябиновой улицы с размером 3100х3000;
- общий коллектор размером 2500х2400, проходящий под проезжей частью бокового проезда с четной стороны Можайского шоссе, пересекающий под 90° проезжую часть Можайского шоссе в районе улицы Кутузова и далее по разделительной полосе озеленения (между основной проезжей частью и боковым проездом с нечетной стороны Можайского шоссе) следует до Витебской улицы. В районе Витебской улицы общий коллектор разветвляется: одной веткой, размером 2500х2400, пересекает проезжую часть Можайского шоссе под 90°, уходя на север и второй веткой, размером 2500х2400, продолжает идти вдоль основной проезжей части по полосе озеленения до пересечения с МКАД.
В районе Можайского шоссе - Кутузовского проспекта имеется сложившаяся система наружной канализации, эксплуатацию которой осуществляют район канализационной сети N 1 (РКС N 1) и район канализационной сети N 2 (РКС N 2).
В зону работ по реконструкции Можайского шоссе и Кутузовского проспекта на участке от Садового кольца до МКАД попадает действующая телефонная канализация различной емкости.
Транспортно-планировочным решением участка линейного объектка# предусматривается строительство эстакады для транзитного движения на пересечении с направлениями улицы Толбухина - Вяземской улицы, улицы Кубинка - Витебской улицы (проектируемая Северо-Западная хорда) и Рябиновой улицы - Гвардейской улицы. Район строительства автодорожной эстакады расположен в границах от МКАД до переулка Петра Алексеева.
Полная длина эстакады по концам устоев по оси сооружения составляет 1795,5 м. Длины подпорных стен - 134,25 м со стороны МКАД и 141,43 м со стороны центра города.
Габарит проезда 3х3,5 м + 3,0 м + 3х3,5 м, полосы безопасности приняты по 1,0 м. Боковые ограждения эстакады парапетного типа выполняют функцию барьерного ограждения.
Строительство эстакады повлечет ликвидацию пяти подземных пешеходных переходов, расположенных по адресам:
Взамен ликвидируемых внеуличных пешеходных переходов проектом планировки предлагается организация наземных пешеходных переходов через боковые проезды Можайского шоссе со светофорным регулированием.
На пересечении Кутузовского проспекта с новой трассой Рублевского шоссе предусмотрено строительство направленных съездов с проектируемой трассы на Кутузовский проспект, по направлению к центру города.
В зоне развязки Кутузовского проспекта с Третьим транспортным кольцом предлагается реконструкция Можайского путепровода над МК МЖД, расположенного по основному ходу рассматриваемой магистрали. Реконструкция связана с увеличением габаритов в свету над путями МК МЖД для устройства контактных сетей. Геометрические параметры по длине и ширине путепровода предусматриваются без изменений.
На всем протяжении рассматриваемой магистрали (кроме проектируемой эстакады) предлагается организовать движения транспорта по 4-5 полосам движения в каждом направлении.
Радиусы закругления в местах примыкания съездов с прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки.
Радиусы закругления на перекрестках и примыканиях, где осуществляется движение общественного транспорта, приняты не менее 15,0 м. Радиусы закругления в местах примыкания съездов с прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки.
На рассматриваемом участке Кутузовского проспекта предлагается строительство двух внеуличных переходов в районе станции метро "Славянский бульвар": один взамен существующего негабаритного внеуличного пешеходного перехода у восточного вестибюля станции и второй - у западного вестибюля станции.