(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 23 мая 2013 г. N 326-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Полная длина эстакады по концам устоев по оси сооружения составляет 1795,5 м. Длины подпорных стен - 134,25 м со стороны МКАД и 141,43 м со стороны центра города.
Габарит проезда 3х3,5 м + 3,0 м + 3х3,5 м, полосы безопасности приняты по 1,0 м. Боковые ограждения эстакады парапетного типа выполняют функцию барьерного ограждения.
В подэстакадном пространстве проектом планировки предусмотрено устройство одноярусной автостоянки.
Строительство эстакады повлечет ликвидацию пяти подземных пешеходных переходов, расположенных по адресам:
- Можайское шоссе, д. 18;
- Можайское шоссе, д. 28;
- Можайское шоссе, д. 38, соор. 4;
- Можайское шоссе, д. 48;
- Можайское шоссе, д. 54.
Взамен ликвидируемых внеуличных пешеходных переходов проектом планировки предлагается организация наземных пешеходных переходов через боковые проезды Можайского шоссе со светофорным регулированием.
На пересечении Кутузовского проспекта с новой трассой Рублевского шоссе предусмотрено строительство направленных съездов с проектируемой трассы на Кутузовский проспект, по направлению к центру города.
В зоне развязки Кутузовского проспекта с Третьим транспортным кольцом предлагается реконструкция Можайского путепровода над МК МЖД, расположенного по основному ходу рассматриваемой магистрали. Реконструкция связана с увеличением габаритов в свету над путями МК МЖД для устройства контактных сетей. Геометрические параметры по длине и ширине путепровода предусматриваются без изменений.
На всем протяжении рассматриваемой магистрали (кроме проектируемой эстакады) предлагается организовать движения транспорта по 4-5 полосам движения в каждом направлении.
Радиусы закругления в местах примыкания съездов с прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки.
Радиусы закругления на перекрестках и примыканиях, где осуществляется движение общественного транспорта, приняты не менее 15,0 м. Радиусы закругления в местах примыкания съездов с прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки.
На рассматриваемом участке Кутузовского проспекта предлагается строительство двух внеуличных переходов в районе станции метро "Славянский бульвар": один взамен существующего негабаритного внеуличного пешеходного перехода у восточного вестибюля станции и второй - у западного вестибюля станции.
Строительство подземного пешеходного перехода у западного вестибюля станции метро "Славянский бульвар", расположенного по адресу: Славянский бульвар, д. 3, соор. 1 - предусмотрено с увеличением длины и ширины ствола перехода, устройством пандусов и лестничных сходов (существующий замывается).
Длина основного ствола подземного пешеходного перехода 106 м, ширина прохожей части 8 м.
Лестничные и пандусные выходы выполнены открытыми, параллельными, ширина примыкающих тротуаров не менее 3,0 м, вдоль выходов предусмотрена отмостка шириной 1,0 м. Лестничные выходы имеют ширину 8 м, пандусные - 1,8 м (складной с разделительной стенкой).
Строительство подземного пешеходного перехода у восточного вестибюля станции метро "Славянский бульвар" предусмотрено длиной основного ствола 94,25 м и ширина прохожей части 6,5 м.
Лестничные и пандусные выходы выполнены открытыми, параллельными, ширина примыкающих тротуаров не менее 3,0 м, вдоль выходов предусмотрена отмостка шириной 1,0 м. Лестничные выходы имеют ширину 6,5 м, пандусные - 1,8 м (складной с разделительной стенкой).
В связи с локальными уширениями проезжей части и формированием дублеров Кутузовского проспекта и Можайского шоссе в данном проекте предусматриваются:
- реконструкция подземного пешеходного перехода "Исполком", расположенного по адресу: Кутузовский проспект, д. 34 (увеличение длины ствола перехода, устройство пандусов и лестничных сходов). Длина пристраиваемой части основного ствола подземного пешеходного перехода до реконструкции 68,12 м, после - 80,9 м, ширина прохожей части 4,0 м. Лестничные и пандусные выходы выполнены открытыми, параллельными, ширина примыкающих тротуаров не менее 3,0 м, вдоль выходов предусмотрена отмостка шириной 1,0 м. Лестничные выходы имеют ширину 3,4 м, пандусные - 1,8 м (складной с разделительной стенкой);
- реконструкция подземного пешеходного перехода "Триумфальная арка", расположенного по адресу: площадь Победы, д. 2, к. 1, соор. 1 (уменьшение длины ствола перехода, устройство пандусов и лестничных сходов). Длина пристраиваемой части основного ствола подземного пешеходного перехода до реконструкции 84 м, после - 82,7 м, ширина прохожей части 4,0 м. Лестничные и пандусные выходы выполнены открытыми, параллельными, ширина примыкающих тротуаров не менее 3,0 м, вдоль выходов предусмотрена отмостка шириной 1,0 м. Лестничные выходы имеют ширину 3,9 м, пандусные - 1,8 м (складной с разделительной стенкой);
- реконструкция подземного пешеходного перехода "Бензоколонка-1", расположенного по адресу: Кутузовский проспект, д. 52 (увеличение длины ствола с реконструкцией портального входа в пешеходный тоннель). Длина пристраиваемой части основного ствола подземного пешеходного перехода до реконструкции 57,38 м, после - 63,8 м ширина прохожей части 4,0 м;
- реконструкция подземного пешеходного перехода "Кременчугский-1", расположенного по адресу: Кутузовский проспект, д. 76, соор. 1 (увеличение длины ствола перехода, устройство лифтов и лестничных сходов). Длина пристраиваемой части основного ствола подземного пешеходного перехода до реконструкции 44,5 м, после - 49,5 м, ширина прохожей части 4,0 м. Лестничные выходы выполнены открытыми, параллельными, ширина примыкающих тротуаров не менее 3,0 м, вдоль выходов предусмотрена отмостка шириной 1,0 м. Лестничные выходы имеют ширину 3,9 м и лифты.
Интенсивность движения транспорта на локально реконструируемом направлении составила (приведенных единиц/час "пик" в одном направлении):
- в Московской области - 3000-4000 при 2 полосах движения;
- от МКАД до Рублевского шоссе - 3200-4500, на участке предлагается непрерывное движения транспорта;
- проектируемая эстакада на пересечении с улицами Кубинка и Рябиновая - 3000-4000;
- от Рублевского шоссе до Минской улицы - 5500-6900;
- от Минской улицы до Третьего транспортного кольца - 6200-8000;
- от Третьего транспортного кольца до Большой Дорогомиловской улицы - 6100-7500;
- от Большой Дорогомиловской улицы до Бульварного кольца - 3700-5000.
На всем протяжении направления происходит прирост транспортных потоков в размере 200-700 приведенных единиц/час, за исключением центрального участка по улице Новый Арбат, где происходит падение интенсивности движения на 300-500 приведенных единиц/час.
Уровень загрузки направления составил 0,7-0,9 и до 1,1, на участке от Минской улицы до Третьего транспортного кольца, где интенсивность движения достигает своего максимума (до 8000-8500 приведенных единиц/час).
Проектом предлагается переустройство существующих инженерных коммуникаций для высвобождения территорий, попадающих под расширение дорожного полотна Можайского шоссе и Кутузовского проспекта.
На участке от реки Москвы до Минской улицы предусмотрено:
- перекладка теплосети 2Ду500, находящейся на балансе 7 района эксплуатации ОАО "МТК" в районе улицы Кульнева;
- перекладка существующего газопровода среднего газопровода dу=400 мм, попадающего под борт проектируемой автомобильной дороги, прокладка проектируемого газопровода среднего давления d=426х6. Проектом предусматривается прокладка проектируемого газопровода среднего давления d=426х6.
На участке от Минской улицы до Аминьевского шоссе предусмотрено:
- перекладка теплосети 2Ду1000, находящейся на балансе 10 района эксплуатации ОАО "МТК" в районе улицы Минская в проходном монолитном канале с попутным дренажом на общей длине 61,0 м;
- перекладка существующего водопровода из стальных и чугунных труб d=500 мм на водопровод из труб ВЧШГ d=500 мм, в связи с устройством заездных карманов на остановках наземного городского пассажирского транспорта;
- перекладка существующего газопровода dу400, попадающего под борт проектируемой автомобильной дороги.
На участке от Аминьевского шоссе до МКАД предусмотрено:
- перекладка теплосети 2Ду800 в ППУ изоляции в монолитном полупроходном канале (2900х1500 мм) длиной 3,5 м, полупроходном канале (4000х1800 мм) длиной 24,5 м и в проходном канале (5000х1800 мм) длиной 14,0 м в районе улицы Рябиновая;
- в связи с изменением вертикальных отметок земли, предусмотрена перекладка водопроводной магистрали d=1200 мм с устройством сборной железобетонной камеры типа 2б для связки с сетью ф300 мм и устройство вантузной камеры;
- перекладка существующего газопровода низкого давления dу300; среднего газопровода dу150, попадающего под борт проектируемой автомобильной дороги. Проектом предусматривается прокладка проектируемого газопровода низкого давления d=325х6.
В рамках данного проекта предусматриваются мероприятия по сохранности существующей городской канализации, а также мероприятия, обеспечивающие в дальнейшем безаварийную эксплуатацию канализационных трубопроводов и колодцев, расположенных в проезжих частях дорог и в подэстакадном пространстве.
В зону работ по реконструкции Можайского шоссе и Кутузовского проспекта на участке от Садового кольца до МКАД попадает действующая телефонная канализация различной емкости. В целях обеспечения сохранности и выноса существующих сетей связи, проектом предусмотрена защита ее армированной плитой, а также замена плит перекрытия у смотровых устройств на плиты перекрытия тяжелого типа для установки их в проезжей части. Кроме того, предусмотрен вынос телефонной канализации из зоны проектируемой дороги в связи с мелким залеганием блока труб, с перепайкой всех кабелей связи. Также предусмотрено строительство новой телефонной канализации, попадающей в зону проектируемого тоннеля.