(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 23 мая 2013 г. N 326-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Строительство эстакады повлечет ликвидацию пяти подземных пешеходных переходов, расположенных по адресам:
- Можайское шоссе, д. 18;
- Можайское шоссе, д. 28;
- Можайское шоссе, д. 38, соор. 4;
- Можайское шоссе, д. 48;
- Можайское шоссе, д. 54.
Взамен ликвидируемых внеуличных пешеходных переходов проектом планировки предлагается организация наземных пешеходных переходов через боковые проезды Можайского шоссе со светофорным регулированием.
На пересечении Кутузовского проспекта с новой трассой Рублевского шоссе предусмотрено строительство направленных съездов с проектируемой трассы на Кутузовский проспект, по направлению к центру города.
В зоне развязки Кутузовского проспекта с Третьим транспортным кольцом предлагается реконструкция Можайского путепровода над МК МЖД, расположенного по основному ходу рассматриваемой магистрали. Реконструкция связана с увеличением габаритов в свету над путями МК МЖД для устройства контактных сетей. Геометрические параметры по длине и ширине путепровода предусматриваются без изменений.
На всем протяжении рассматриваемой магистрали (кроме проектируемой эстакады) предлагается организовать движения транспорта по 4-5 полосам движения в каждом направлении.
Радиусы закругления в местах примыкания съездов с прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки.
Радиусы закругления на перекрестках и примыканиях, где осуществляется движение общественного транспорта, приняты не менее 15,0 м. Радиусы закругления в местах примыкания съездов с прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки.
На рассматриваемом участке Кутузовского проспекта предлагается строительство двух внеуличных переходов в районе станции метро "Славянский бульвар": один взамен существующего негабаритного внеуличного пешеходного перехода у восточного вестибюля станции и второй - у западного вестибюля станции.
Строительство подземного пешеходного перехода у западного вестибюля станции метро "Славянский бульвар", расположенного по адресу: Славянский бульвар, д. 3, соор. 1 - предусмотрено с увеличением длины и ширины ствола перехода, устройством пандусов и лестничных сходов (существующий замывается).
Длина основного ствола подземного пешеходного перехода 106 м, ширина прохожей части 8 м.
Лестничные и пандусные выходы выполнены открытыми, параллельными, ширина примыкающих тротуаров не менее 3,0 м, вдоль выходов предусмотрена отмостка шириной 1,0 м. Лестничные выходы имеют ширину 8 м, пандусные - 1,8 м (складной с разделительной стенкой).
Строительство подземного пешеходного перехода у восточного вестибюля станции метро "Славянский бульвар" предусмотрено длиной основного ствола 94,25 м и ширина прохожей части 6,5 м.
Лестничные и пандусные выходы выполнены открытыми, параллельными, ширина примыкающих тротуаров не менее 3,0 м, вдоль выходов предусмотрена отмостка шириной 1,0 м. Лестничные выходы имеют ширину 6,5 м, пандусные - 1,8 м (складной с разделительной стенкой).
В связи с локальными уширениями проезжей части и формированием дублеров Кутузовского проспекта и Можайского шоссе в данном проекте предусматриваются:
- реконструкция подземного пешеходного перехода "Исполком", расположенного по адресу: Кутузовский проспект, д. 34 (увеличение длины ствола перехода, устройство пандусов и лестничных сходов). Длина пристраиваемой части основного ствола подземного пешеходного перехода до реконструкции 68,12 м, после - 80,9 м, ширина прохожей части 4,0 м. Лестничные и пандусные выходы выполнены открытыми, параллельными, ширина примыкающих тротуаров не менее 3,0 м, вдоль выходов предусмотрена отмостка шириной 1,0 м. Лестничные выходы имеют ширину 3,4 м, пандусные - 1,8 м (складной с разделительной стенкой);
- реконструкция подземного пешеходного перехода "Триумфальная арка", расположенного по адресу: площадь Победы, д. 2, к. 1, соор. 1 (уменьшение длины ствола перехода, устройство пандусов и лестничных сходов). Длина пристраиваемой части основного ствола подземного пешеходного перехода до реконструкции 84 м, после - 82,7 м, ширина прохожей части 4,0 м. Лестничные и пандусные выходы выполнены открытыми, параллельными, ширина примыкающих тротуаров не менее 3,0 м, вдоль выходов предусмотрена отмостка шириной 1,0 м. Лестничные выходы имеют ширину 3,9 м, пандусные - 1,8 м (складной с разделительной стенкой);
- реконструкция подземного пешеходного перехода "Бензоколонка-1", расположенного по адресу: Кутузовский проспект, д. 52 (увеличение длины ствола с реконструкцией портального входа в пешеходный тоннель). Длина пристраиваемой части основного ствола подземного пешеходного перехода до реконструкции 57,38 м, после - 63,8 м ширина прохожей части 4,0 м;
- реконструкция подземного пешеходного перехода "Кременчугский-1", расположенного по адресу: Кутузовский проспект, д. 76, соор. 1 (увеличение длины ствола перехода, устройство лифтов и лестничных сходов). Длина пристраиваемой части основного ствола подземного пешеходного перехода до реконструкции 44,5 м, после - 49,5 м, ширина прохожей части 4,0 м. Лестничные выходы выполнены открытыми, параллельными, ширина примыкающих тротуаров не менее 3,0 м, вдоль выходов предусмотрена отмостка шириной 1,0 м. Лестничные выходы имеют ширину 3,9 м и лифты.
Интенсивность движения транспорта на локально реконструируемом направлении составила (приведенных единиц/час "пик" в одном направлении):
- в Московской области - 3000-4000 при 2 полосах движения;
- от МКАД до Рублевского шоссе - 3200-4500, на участке предлагается непрерывное движения транспорта;
- проектируемая эстакада на пересечении с улицами Кубинка и Рябиновая - 3000-4000;
- от Рублевского шоссе до Минской улицы - 5500-6900;
- от Минской улицы до Третьего транспортного кольца - 6200-8000;
- от Третьего транспортного кольца до Большой Дорогомиловской улицы - 6100-7500;
- от Большой Дорогомиловской улицы до Бульварного кольца - 3700-5000.
На всем протяжении направления происходит прирост транспортных потоков в размере 200-700 приведенных единиц/час, за исключением центрального участка по улице Новый Арбат, где происходит падение интенсивности движения на 300-500 приведенных единиц/час.
Уровень загрузки направления составил 0,7-0,9 и до 1,1, на участке от Минской улицы до Третьего транспортного кольца, где интенсивность движения достигает своего максимума (до 8000-8500 приведенных единиц/час).
Проектом предлагается переустройство существующих инженерных коммуникаций для высвобождения территорий, попадающих под расширение дорожного полотна Можайского шоссе и Кутузовского проспекта.
На участке от реки Москвы до Минской улицы предусмотрено:
- перекладка теплосети 2Ду500, находящейся на балансе 7 района эксплуатации ОАО "МТК" в районе улицы Кульнева;
- перекладка существующего газопровода среднего газопровода dу=400 мм, попадающего под борт проектируемой автомобильной дороги, прокладка проектируемого газопровода среднего давления d=426х6. Проектом предусматривается прокладка проектируемого газопровода среднего давления d=426х6.
На участке от Минской улицы до Аминьевского шоссе предусмотрено:
- перекладка теплосети 2Ду1000, находящейся на балансе 10 района эксплуатации ОАО "МТК" в районе улицы Минская в проходном монолитном канале с попутным дренажом на общей длине 61,0 м;
- перекладка существующего водопровода из стальных и чугунных труб d=500 мм на водопровод из труб ВЧШГ d=500 мм, в связи с устройством заездных карманов на остановках наземного городского пассажирского транспорта;
- перекладка существующего газопровода dу400, попадающего под борт проектируемой автомобильной дороги.
На участке от Аминьевского шоссе до МКАД предусмотрено:
- перекладка теплосети 2Ду800 в ППУ изоляции в монолитном полупроходном канале (2900х1500 мм) длиной 3,5 м, полупроходном канале (4000х1800 мм) длиной 24,5 м и в проходном канале (5000х1800 мм) длиной 14,0 м в районе улицы Рябиновая;
- в связи с изменением вертикальных отметок земли, предусмотрена перекладка водопроводной магистрали d=1200 мм с устройством сборной железобетонной камеры типа 2б для связки с сетью ф300 мм и устройство вантузной камеры;
- перекладка существующего газопровода низкого давления dу300; среднего газопровода dу150, попадающего под борт проектируемой автомобильной дороги. Проектом предусматривается прокладка проектируемого газопровода низкого давления d=325х6.
В рамках данного проекта предусматриваются мероприятия по сохранности существующей городской канализации, а также мероприятия, обеспечивающие в дальнейшем безаварийную эксплуатацию канализационных трубопроводов и колодцев, расположенных в проезжих частях дорог и в подэстакадном пространстве.
В зону работ по реконструкции Можайского шоссе и Кутузовского проспекта на участке от Садового кольца до МКАД попадает действующая телефонная канализация различной емкости. В целях обеспечения сохранности и выноса существующих сетей связи, проектом предусмотрена защита ее армированной плитой, а также замена плит перекрытия у смотровых устройств на плиты перекрытия тяжелого типа для установки их в проезжей части. Кроме того, предусмотрен вынос телефонной канализации из зоны проектируемой дороги в связи с мелким залеганием блока труб, с перепайкой всех кабелей связи. Также предусмотрено строительство новой телефонной канализации, попадающей в зону проектируемого тоннеля.
Существующая кабельная линия сети радио проложена в земле от дома 1 по улице Говорова до дома 12 по улице Вяземская. Через Можайское шоссе кабельная линия проложена в коллекторе. Для обеспечения сохранности линии городской радиотрансляционной сети необходимо заключить кабельную линию, попадающую в проектируемую проезжую часть, в стальной разрезной футляр, используя ГОСТ 10705-80, 51 мм.

2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети

N п/п
Перечень основных требований
Содержание требований
1
2
3
1
Основание разработки проекта планировки1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы".2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети"
2
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территориюНет
3
Категория линейного объектаКутузовский проспект между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом - магистральная улица центра общегородского значения I класса.Можайское шоссе между Третьим транспортным кольцом и МКАД - магистральная улица общегородского значения I класса.
4
Вид работРеконструкция, новое строительство
5
Краткое описание транспортно-планировочного решенияПланировочное решение Можайского шоссе со строительством транспортных сооружений по основным перегруженным направлениям
6
Планировочные показатели линейного объекта
6.1
Участки магистралей
6.1.1
Протяженность трассы по основному направлению13 400 м
Количество полос движения по основному ходу4-6 полос движения в каждом направлении и 1 резервная полоса по центру проезжей части3 полосы движения в каждом направлении и 1 резервная полоса по центру проезжей части
Ширина проезжей части26,0 м - 46,5 м в бортах
Разделение транспортных потоков по направлениямРезервная полоса в разметке
Полосы безопасности1,0 м
Выделенная полоса для наземного пассажирского транспортаПредусматривается
6.1.2
Боковые проезды
Ширина проезжей части бокового проезда7,5 м - 10,5 м в бортах
Количество полос движения2-3 полосы в одном направлении, движение одностороннее
Полосы безопасностиНе предусматриваются
Движение наземного общественного транспортаПредусматривается
Остановочные пункты общественного транспортаЗаездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной 40,0 м-120,0 м.Посадочные площадки на остановках общественного транспорта шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м
6.2
Транспортные сооружения
6.2.1
Транспортное сооружение - эстакада (новое строительство)
Тип сооруженияАвтодорожная эстакада по прямому ходу Можайского шоссе на пересечении с Рябиновой улицей - Гвардейской улицей, Витебской улицей - улицей Кубинка и Вяземской улицей - улицей Толбухина
Протяженность сооружения1795,5 м
Количество полос движения по основному ходу3 полосы движения в каждом направлении и 1 резервная полоса по центру проезжей части
Ширина проезжей части по основному ходу26,0 м в бортах
Полосы безопасности1,0 м
Габарит транспортного сооруженияУстановлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост"
Использование подэстакадного пространстваОрганизация поворотов для автомобильного транспорта с обеспечением высотного габарита в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост"Предусмотрено устройство одноярусной автостоянки
6.2.1.1
Боковые проезды
Ширина проезжей части бокового проезда10,5 м в бортах
Количество полос движения3 полосы в одном направлении, движение одностороннее
Полосы безопасностиНе предусматриваются
Движение наземного общественного транспортаПредусматривается
Остановочные пункты общественного транспортаЗаездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной 40,0 м-120,0 м.Посадочные площадки на остановках общественного транспорта шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м
6.2.2
Транспортное сооружение по Кутузовскому проспекту - Можайский путепровод над МК МЖД (реконструкция)
Тип сооруженияАвтодорожная эстакада по прямому ходу Кутузовского проспекта в районе пересечения с Третьим транспортным кольцом
Количество полос движения5 полос в каждом направлении и 1 резервная полоса по центру проезжей части
Ширина проезжей части46,5 м в бортах
Полосы безопасности1,0 м
Габарит транспортного сооруженияУстановлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост"
Использование подэстакадного пространстваМК МЖД
7
Организация движения транспорта и пешеходовСредства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт
7.1
Светофорные объектыНа пересечении Можайского шоссе с Рябиновой улицей - Гвардейской улицей в подэстакадном пространстве с обеспечением всех поворотовНа пересечении Можайского шоссе с Витебской улицей - улицей Кубинка в подэстакадном пространстве с обеспечением всех поворотовНа пересечении Можайского шоссе с Вяземской улицей - улицей Толбухина в подэстакадном пространстве с обеспечением всех поворотовНа пересечении Можайского шоссе с наземными пешеходными переходами через боковые проезды, вдоль проектируемой эстакадыНа пересечении Волоколамского шоссе с улицей Академика Курчатова в подэстакадном пространстве с обеспечением всех поворотов кроме левого по выезду в сторону МКАД
7.2
Внеуличные пешеходные переходыСтроительство подземного пешеходного перехода у западного вестибюля станции метро "Славянский бульвар", расположенного по адресу: Славянский бульвар, д. 3. соор. 1, взамен существующего негабаритного внеуличного пешеходного переходаСтроительство подземного пешеходного перехода у восточного вестибюля станции метро "Славянский бульвар"Реконструкция подземного пешеходного перехода "Исполком", расположенного по адресу: Кутузовский проспект, д. 34 (увеличение длины ствола перехода, устройство пандусов и лестничных сходов)Реконструкция подземного пешеходного перехода "Триумфальная арка", расположенного по адресу: площадь Победы, д. 2, к. 1, соор. 1 (увеличение длины ствола перехода, устройство пандусов и лестничных)Реконструкция подземного пешеходного перехода "Бензоколонка-1", расположенного по адресу: Кутузовский проспект, д. 52 (увеличение длины ствола с реконструкцией портального входа в пешеходный тоннель)Реконструкция подземного пешеходного перехода "Кременчугский-1", расположенного по адресу: Кутузовский проспект, д. 76, соор. 1 (увеличение длины ствола перехода, устройство лифтов и лестничных сходов)Ликвидация пяти внеуличных пешеходных переходов в связи со строительством эстакады, расположенных по адресам:- Можайское шоссе, д. 18;- Можайское шоссе, д. 28;- Можайское шоссе, д. 38, соор. 4;- Можайское шоссе, д. 48;- Можайское шоссе, д. 54
8
Привязка к существующей улично-дорожной сетиПримыкание Можайского шоссе - Кутузовского проспекта к существующей проезжей части в районе улицы Кульнева, Кутузовского проезда, улицы 1812 года, Староможайского шоссе, Клеменчугской улицы, улицы Алексея Свиридова, улицы Вересаева, Загорского проезда, улицы Багрицкого, домов под номерами 19 и 21, Рябиновой улицы, Гвардейской улицы, улицы Кутузова, Витебской улицы, улицы Кубинка, Вяземской улицы, улицы Толбухина, улицы ГовороваРадиусы закругления на перекрестках и примыканиях, где осуществляется движение общественного транспорта, приняты не менее 15,0 м.Радиусы закругления в местах примыкания съездов с прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки
9
Установление технических зон подземных коммуникацийНе требуется
10
Изменение границ природных и озелененных территорийТребуется изменить границы:- особо охраняемой природной территории "Природный заказник "Долина реки Сетуни", исключив из ее состава участок территории площадью 0,086 га и включив в ее состав участок территории площадью 0,086 га;- объекта природного комплекса N 38 Западного административного округа города Москвы "Сквер на ул. Генерала Ермолова", исключив из его состава участок территории площадью 0,04 га;- объекта природного комплекса N 40 Западного административного округа города Москвы "Сквер у Бородинской панорамы", исключив из его состава участок территории площадью 0,003 га;- объекта природного комплекса N 63 Западного административного округа города Москвы "Бульвар по Беловежской ул.", исключив из его состава участок территории площадью 1,29 га;- объекта природного комплекса N 70 Западного административного округа города Москвы "Сквер на Можайском шоссе", исключив из его состава участок территории площадью 0,31 га;- объекта природного комплекса N 72 Западного административного округа города Москвы "Сквер на пересечении Можайского и Аминьевского шоссе", исключив из его состава участок территории площадью 0,01 га;- объекта природного комплекса N 77 Западного административного округа города Москвы "Бульвар по Можайскому шоссе", исключив из его состава участки территории общей площадью 0,8 га;- объекта природного комплекса N 80 Западного административного округа города Москвы "Бульвар по Можайскому шоссе", исключив из его состава участки территории общей площадью 1,08 га;- объекта природного комплекса N 81 Западного административного округа города Москвы "Бульвар на Минской ул.", исключив из его состава участки территории общей площадью 0,04 га;- объекта природного комплекса N 83 Западного административного округа города Москвы "Сквер у Триумфальной арки", исключив из его состава участки территории общей площадью 0,03 га- объекта природного комплекса N 84 Западного административного округа города Москвы "Сквер у Триумфальной арки", исключив из его состава участки территории общей площадью 0,37 га и включив в его состав участки территории общей площадью 0,08 га.В целях компенсации территории, исключаемой из состава объектов природного комплекса, проектом постановления Правительства Москвы предлагается включить в состав природных и озелененных территорий Западного административного округа города Москвы:- участки территории общей площадью 1,05 га, образовав новый объект природного комплекса N 47а "Бульвар по Кутузовскому проспекту, 8-14 (2 участка)";- участки территории общей площадью 0,79 га, образовав новый объект природного комплекса N 47б "Бульвар по Кутузовскому проспекту, 9-17 (2 участка)";- участки территории общей площадью 1,2 га, образовав новый объект природного комплекса N 80а "Бульвар по Староможайскому шоссе (2 участка)".Кроме того, предлагается:- установить границы объекта природного комплекса N 62 Западного административного округа города Москвы "Сквер на пересечении Можайского шоссе и ул. Толбухина" площадью 2,11 га в пределах красных линий;- установить границы объекта природного комплекса N 79 Западного административного округа города Москвы "Славянский бульвар" площадью 1,98 га в пределах красных линий;- установиить# границы объекта природного комплекса N 185 Западного административного округа города Москвы "Яблоневый сад на Кутузовском проспекте", включив его территорию участок, общей площадью 1,68 га.
11
Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сетиТребуется в связи с необходимостью приведения в соответствие с планировочным решением
12
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользованийТребуется (План межевания территории)