Действующий
приложению 13 к настоящему постановлению.
13. Установить границы объекта природного комплекса N 83 Западного административного округа города Москвы "Бульвар на Кутузовском проспекте", исключив из его состава участок общей площадью 0,03 га, согласно
приложению 13 к настоящему постановлению.
14. Установить границы объекта природного комплекса N 84 Западного административного округа города Москвы "Сквер у Триумфальной арки", исключив из его состава участки территории общей площадью 0,37 га и включив в его состав участки территории общей площадью 0,08 га, согласно
приложению 14 к настоящему постановлению.
15. Установить границы объекта природного комплекса N 185 Западного административного округа города Москвы "Яблоневый сад на Кутузовском проспекте", включив в его состав участок территории площадью 1,68 га, согласно
приложению 15 к настоящему постановлению.
17. Включить в состав природных и озелененных территорий Западного административного округа города Москвы участки территории общей площадью 1,05 га, образовав новый объект природного комплекса N 47а "Бульвар по Кутузовскому проспекту, 8-14 (2 участка)", и установить его границы согласно
приложению 15 к настоящему постановлению.
18. Включить в состав природных и озелененных территорий Западного административного округа города Москвы участки территории общей площадью 0,79 га, образовав новый объект природного комплекса N 47б "Бульвар по Кутузовскому проспекту, 9-17 (2 участка)", и установить его границы согласно
приложению 16 к настоящему постановлению.
19. Включить в состав природных и озелененных территорий Западного административного округа города Москвы участки территории общей площадью 1,2 га, образовав новый объект природного комплекса N 80а "Бульвар по Староможайскому шоссе (2 участка)", и установить его границы согласно
постановление Правительства Москвы от 6 июня 2006 г. N 378-ПП "О территориальной схеме сохранения и развития особо охраняемой природной территории "Природный заказник "Долина реки Сетуни" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 24 октября 2006 г. N 835-ПП, от 25 августа 2009 г. N 839-ПП, от 21 декабря 2011 г. N 607-ПП):
20. Внести изменения в
приложение 2 к постановлению "Откорректированные границы особо охраняемой природной территории "Природный заказник "Долина реки Сетуни" в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
20.1. Изложить
приложения 2 к постановлению в редакции согласно приложению 17 к настоящему постановлению.
20.2. Изложить дефис второй в описании откорректированных границ особо охраняемой природной территории "Природный заказник "Долина реки Сетуни"
постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 декабря 2007 г. N 1177-ПП, от 28 октября 2008 г. N 995-ПП, от 4 августа 2009 г. N 726-ПП, от 6 марта 2013 г. N 138-ПП):
21. Внести изменения в
приложению 18 к настоящему постановлению.
21.1. Пункты 38, 40, 62, 63, 70, 72, 77, 79, 80, 81, 83, 84, 185 и 185а раздела "Западный АО" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно
приложению 18 к настоящему постановлению.
21.2. Раздел "Западный АО" приложения 1 к постановлению дополнить пунктами 47а, 47б и 80а в редакции согласно Проект планировки
участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) от МКАД до Садового кольца
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) от МКАД до Садового кольца выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
В соответствии со структурой магистралей Генерального плана города Москвы Кутузовский проспект между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом является магистральной улицей центра общегородского значения I класса, Можайское шоссе между Третьим транспортным кольцом и МКАД - магистральной улицей общегородского значения I класса.
- четыре магистральные улицы общегородского значения I класса: Третье транспортное кольцо (включающее в себя пересечение с МК МЖД - Можайский путепровод), Минская улица (элемент проектируемой магистрали - Четвертое транспортное кольцо), Аминьевское шоссе, МКАД;
- две магистральные улицы общегородского значения II класса: Большая Дорогомиловская улица, Рябиновая улица, и ряд магистральных улиц районного значения, обеспечивающих межрайонные связи.
Можайское направление играет роль одного из главных радиальных направлений Западного сектора города Москвы, обеспечивая транспортное обслуживание не только прилегающей территории, но и населенных пунктов, расположенных за МКАД - Одинцово, Сколково, Трехгорка, Немчиновка, Немчиново, Новоивановское. Таким образом, загрузка Можайского шоссе определяется в значительной степени транспортными потоками, связанными с обслуживанием вышеперечисленных населенных пунктов.
Исходя из ширины в красных линиях и ширины проезжей части, рассматриваемую магистраль можно разбить на шесть участков:
- участок Можайского шоссе от МКАД до Вяземской улицы - улицы Толбухина - ширина в красных линиях 39,0 м - 50,2 м, ширина проезжей части от 33 м, количество полос движения - 9 в оба направления (по 4 в каждую сторону и 1 центральная резервная полоса), искусственные сооружения, кроме подземных пешеходных переходов, не предусмотрены;
- участок Можайского шоссе от Вяземской улицы - улицы Толбухина до Аминьевского шоссе - ширина в красных линиях 70,0 м - 84,75 м, ширина проезжей части 31,0 м - 33,0 м, количество полос движения - 9 в оба направления (по 4 в каждую сторону и 1 центральная резервная полоса), частично построены боковые проезды, заложенные красными линиями на всем протяжении участка, искусственные сооружения, кроме подземных пешеходных переходов, не предусмотрены;
- участок Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до площади Победы - ширина в красных линиях 34,4 м - 70,0 м, ширина проезжей части от 33,0 м - 35,5 м, количество полос движения - 9 в оба направления (по 4 в каждую сторону и 1 центральная резервная полоса), построено три пересечения в разных уровнях с Аминьевским шоссе, с Минской улицей, развилка с улицей Барклая, а также подземные пешеходные переходы;
- участок Кутузовского проспекта от площади Победы до Третьего транспортного кольца - ширина в красных линиях 100,0 м, ширина проезжей части 51,5 м - 58,5 м, количество полос движения - 11 в оба направления (5 полос в сторону Московской области, 7 полос в сторону центра города и 1 центральная резервная полоса);
- участок Кутузовского проспекта от Третьего транспортного кольца до Большой Дорогомиловской улицы - ширина в красных линиях 69,5 м - 98,8 м, ширина проезжей части 52,5 м - 70,3 м, количество полос движения - 13 в оба направления (по 6 в каждую сторону и 1 центральная резервная полоса), построено два пересечения в разных уровнях (с Третьим транспортным кольцом; развилка с Большой Дорогомиловской улицей, где транзитное движение, следующее по Кутузовскому проспекту в центр города, проходит в тоннеле), а также подземные пешеходные переходы;
- участок Кутузовского проспекта от Большой Дорогомиловской улицы до площади России и улица Новый Арбат от площади России до Садового кольца - ширина в красных линиях 70,0 м - 80,0 м, ширина проезжей части 27,75 м - 34,6 м, количество полос движения - 9 в оба направления (по 4 в каждую сторону и 1 центральная резервная полоса), построено два пересечения в разных уровнях (Новоарбатский мост, осуществляющий пересечение Кутузовского проспекта с набережной Тараса Шевченко и Смоленской набережной; с Садовым кольцом, где транзитное движение транспорта по Садовому кольцу проходит в тоннеле).
Направление по Можайскому шоссе является одним из самых загруженных радиальных направлений города Москвы, функционирующим на пределе пропускной способности. Интенсивность движения транспорта в направлении центра города составляет (приведенных единиц/утренний час "пик"):
- от МКАД до Рублевского шоссе - 3000-4000 при 4 полосах движения, регулируемого светофорными объектами;
- от Третьего транспортного кольца до Большой Дорогомиловской улицы - 6000-7000 при 6-7 полосах движения;
- общий коллектор размером 2600х3700 (на участке между набережной Тараса Шевченко и Украинским бульваром) и 2800х2700 (на участке между Украинским бульваром и площадью Дорогомиловская застава) проходит с четной стороны Кутузовского проспекта под подиумным озеленением;