(Действующий) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 июля 2024 г. N 456 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 сентября 2021 г. N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")"

Внести в приказ Минэкономразвития России от 30 сентября 2021 г. N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")" с изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития России от 8 декабря 2021 г. N 737, от 29 декабря 2021 г. N 810, от 6 июня 2022 г. N 297, от 15 декабря 2022 г. N 708, от 20 сентября 2023 г. N 659 и от 4 апреля 2024 г. N 200, изменения согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
М.Г. Решетников
Приложение
к приказу Минэкономразвития России
от 17 июля 2024 г. N 456

Изменения,
которые вносятся в приказ Минэкономразвития России от 30 сентября 2021 г. N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")"

1. Приказ Минэкономразвития России от 30 сентября 2021 г. N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")" дополнить абзацем следующего содержания:
"Методические рекомендации по применению методов бережливого производства при оптимизации "клиентского пути" инвестора (приложение N 8).".
2. Дополнить приложением N 8 следующего содержания:
"Приложение N 8
к приказу Минэкономразвития России
от 30 сентября 2021 г. N 591

Методические рекомендации
по применению методов бережливого производства при оптимизации "клиентского пути" инвестора

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях формирования единого подхода по применению методов бережливого производства при оптимизации "клиентского пути" инвестора в рамках реализации бережливого проекта "Сквозной инвестиционный поток" в субъектах Российской Федерации (далее - бережливый проект).
2. Основной целью реализации бережливого проекта в субъектах Российской Федерации являются улучшение и (или) оптимизация всех приоритетных направлений Свода инвестиционных правил субъекта Российской Федерации, определенных пунктом 3 Методических рекомендаций по внедрению свода инвестиционных правил субъекта Российской Федерации, утвержденных приложением N 5 к приказу Минэкономразвития России от 30 сентября 2021 г. N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")" (далее соответственно - приоритетные направления, Методические рекомендации по внедрению свода правил).
3. Основными задачами реализации бережливого проекта в субъектах Российской Федерации являются:
повышение прозрачности и упрощение взаимодействия инвестора с исполнительными органами субъекта Российской федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и ресурсными организациями при реализации инвестиционных проектов;
установление и анализ причин существующих и потенциальных проблем, возникающих у инвестора, планирующего реализацию инвестиционного проекта на территории субъекта Российской Федерации, для их решения и предупреждения;
создание эффективно функционирующих моделей процессов, в рамках которых планируется реализация мероприятий по их улучшению и (или) оптимизации;
выявление успешных практик по улучшению и (или) оптимизации процессов в рамках реализации бережливого проекта (далее - успешные практики) для их последующего внедрения в других субъектах Российской Федерации;
формирование предложений, направленных на совершенствование нормативной правовой базы в целях снятия барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности и (или) инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации, содействия ускорению темпов роста инвестиций в отечественную экономику и улучшения делового климата в Российской Федерации (далее - предложения по совершенствованию нормативной правовой базы).

II. Организация работы по реализации бережливого проекта в субъектах Российской Федерации

4. В качестве руководителя бережливого проекта рекомендуется высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации.
5. Руководителю бережливого проекта рекомендуется:
утверждать перечень приоритетных направлений с указанием исполнительных органов субъекта Российской Федерации, ответственных за реализацию бережливого проекта по каждому приоритетному направлению.
Руководитель бережливого проекта может расширить перечень приоритетных направлений;
формировать рабочую группу по реализации бережливого проекта в субъекте Российской Федерации (далее - головная рабочая группа), а также рабочие группы для реализации бережливого проекта по каждому приоритетному направлению (далее - рабочие группы по приоритетным направлениям).
6. В качестве председателя головной рабочей группы может выступать высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации или его заместитель.
7. В состав головной рабочей группы рекомендуется включать следующих лиц:
заместителей высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;
руководителей рабочих групп по приоритетным направлениям;
руководителя агентства развития субъекта Российской Федерации;
руководителя регионального центра компетенций в сфере производительности труда;
руководителей региональных деловых объединений.
8. В случае необходимости головной рабочей группе рекомендуется приглашать к участию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, ресурсоснабжающих организаций, действующих на территории субъекта Российской Федерации, а также инвесторов, реализующих (реализовавших) инвестиционные проекты в субъекте Российской Федерации.
9. Головной рабочей группе рекомендуется:
определять исполнительный орган субъекта Российской Федерации, ответственный за подготовку заседаний головной рабочей группы;
осуществлять контроль и мониторинг хода реализации бережливого проекта в субъекте Российской Федерации;
обеспечивать на постоянной основе общую координацию деятельности рабочих групп по приоритетным направлениям;
рассматривать план мероприятий ("дорожную карту") по улучшению и (или) оптимизации процесса и достижению целевых показателей бережливого проекта (далее - "дорожная карта");
рассматривать промежуточные итоги деятельности рабочих групп по приоритетным направлениям;
представлять руководителю бережливого проекта аналитические и информационные материалы по направлениям деятельности рабочих групп по приоритетным направлениям;
осуществлять обсуждение предложений по совершенствованию нормативной правовой базы;
рассматривать успешные практики.
10. Рекомендуется определять председателем рабочей группы по приоритетному направлению руководителя отраслевого исполнительного органа субъекта Российской Федерации.
11. В состав рабочих групп по приоритетным направлениям рекомендуется включать представителей:
отраслевых исполнительных органов субъекта Российской Федерации, ответственных за реализацию мероприятий по улучшению и (или) оптимизации процесса отдельного приоритетного направления;
исполнительных органов субъекта Российской Федерации, ответственных за осуществление контроля за качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
исполнительных органов субъекта Российской Федерации, обеспечивающих выработку государственной политики в сфере инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации;
органов местного самоуправления;
ресурсоснабжающих организаций, действующих на территории субъекта Российской Федерации;