Действующий
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 4 апреля 2024 г. N 200 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 сентября 2021 г. N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")"
приказ Минэкономразвития России от 30 сентября 2021 г. N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")" с изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития России от 8 декабря 2021 г. N 737, от 29 декабря 2021 г. N 810, от 6 июня 2022 г. N 297, от 15 декабря 2022 г. N 708 и от 20 сентября 2023 г. N 659, изменения согласно приложению к настоящему приказу.
Внести в Изменения,
которые вносятся в приказ Минэкономразвития России от 30 сентября 2021 г. N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")"
приказе Минэкономразвития России от 30 сентября 2021 г. N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")":
1. В
Раздел III Методических рекомендаций по созданию инвестиционного комитета субъекта Российской Федерации, являющихся приложением N 3 к указанному приказу, дополнить абзацем следующего содержания:
2. Методические рекомендации
по подтверждению качества реализации системы поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")
Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях формирования единого подхода к проведению подтверждения качества реализации системы поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт") (далее соответственно - подтверждение качества реализации Стандарта, Стандарт).
Методические рекомендации регламентируют процедуру проведения подтверждения качества реализации элементов Стандарта.
II. Организация проведения подтверждения качества реализации Стандарта в субъектах Российской Федерации
Формирование региональных инвестиционных групп, в том числе организацию работы по составлению заключения региональной инвестиционной группы рекомендуется предусматривать соглашением о сотрудничестве при проведении подтверждения качества реализации Стандарта между РСПП, Деловой Россией и Торгово-промышленной палатой Российской Федерации (далее соответственно - соглашение о сотрудничестве, ТПП России);
Состав Совета и процедуру подтверждения качества реализации Стандарта рекомендуется предусматривать соглашением о сотрудничестве с учетом положений настоящих Методических рекомендаций;
Подтверждение качества реализации Стандарта осуществляется в рамках элементов Стандарта, методические рекомендации которых утверждены приложениями N 1-5 настоящего приказа.
Федеральная группа в течение 30 рабочих дней с даты утверждения решения Совета рассматривает позицию субъекта Российской Федерации и принимает решение о необходимости корректировки перечня регионов.
Методические рекомендации
по формированию и развитию механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в субъектах Российской Федерации
В настоящих Методических рекомендациях под субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности понимаются физические лица и юридические лица любых организационно-правовых форм вне зависимости от места их государственной регистрации, занимающиеся инвестиционной и (или) предпринимательской деятельностью (далее - заявители).
Обращения, поступающие от заявителей и рассматриваемые с применением настоящих Методических рекомендаций, представляют собой сообщения - информацию о необходимости решения актуальных для физических или юридических лиц проблем, направленную в форме электронного документа, для рассмотрения и направления ответов по которым федеральными, региональными, ведомственными правовыми актами, решениями Правительства Российской Федерации установлены ускоренные сроки рассмотрения, не превышающие 10 календарных дней, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации (далее - обращения).
Обращения с использованием Платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее соответственно - ПОС, Единый портал) не являются обращениями граждан в значении понятия, предусмотренного Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
единый центр обработки обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности - организационная структура, формируемая в субъекте Российской Федерации на базе исполнительного органа субъекта Российской Федерации или агентства развития субъекта Российской Федерации, создаваемого в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России, или Центра управления региона субъекта Российской Федерации по согласованию с автономной некоммерческой организацией по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций "Диалог Регионы" (далее соответственно - агентство развития, приказ Минэкономразвития России, ЦУР, АНО "Диалог Регионы"), выполняющая на регулярной основе функции, предусмотренные настоящими Методическими рекомендациями (далее - единый центр);
каналы обратной связи - источники, с помощью которых заявители могут сообщить об актуальных проблемах, вопросах и предложениях, возникших в ходе ведения инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности;
классификатор обращений - система тематических категорий, подкатегорий и фактов, используемая для маршрутизации обращений (далее - классификатор);
механизм обратной связи - организационное, правовое, информационное, коммуникационное и техническое обеспечение взаимодействия участников деятельности по приему, обработке (регистрация обращения, маршрутизация обращения в соответствии с классификатором, рассмотрение обращения по существу, контроль сроков и качества подготовки ответа) и закрытию (предоставление устного и (или) письменного ответа заявителю, выявление удовлетворенности заявителя) обращений по вопросам в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, полученных по всем видам каналов обратной связи, а также анализу данных об обращениях за определенный период времени в порядке, предусмотренном настоящими Методическими рекомендациями;
исполнитель - территориальный орган федерального органа исполнительной власти в субъекте Российской Федерации, исполнительный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления (далее - органы власти), агентство развития, ресурсоснабжающая организация, иная организация, ответственная в рамках своей компетенции за рассмотрение по существу обращения, подготовку и направление на него ответа;
специализированное программное обеспечение механизма обратной связи - программное обеспечение, используемое единым центром, предназначенное для приема обращений, их регистрации и маршрутизации, подготовки и направления ответов, контроля сроков и качества ответов, а также позволяющее осуществлять хранение и анализ данных об обращениях за определенный период времени (далее - СПО);