(Действующий) Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
14. Для предоставления муниципальной услуги при личном посещении библиотеки пользователь обращается, в том числе с письменным заявлением и согласием на обработку персональных данных (приложения N 2, 3 к административному регламенту).
15. Для получения муниципальной услуги в помещении библиотеки пользователю необходимо иметь при себе формуляр читателя. Формуляр читателя заводится в библиотеке при первичном обращении.
При отсутствии формуляра читателя для регистрации в библиотеке необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, в случае обращения несовершеннолетних в возрасте до 14 лет - документ, удостоверяющий личность их законных представителей.
16. При предоставлении муниципальной услуги библиотеки не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение пользователем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
17.Порядок подачи заявления.
Заявление представляется в библиотеки посредством личного обращения пользователя, направления по почте, либо с использованием сети "Интернет" (далее - в электронной форме).
Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения и регистрации заявления сотрудниками библиотек, ответственными за прием и регистрацию документов.
18.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и (или) согласие на обработку персональных, карточка регистрации пользователя библиотеки содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
2) представленные пользователем документы либо их копии являются нечитаемыми;
3) фамилии, имена, отчества (при наличии), адреса написаны не полностью;
4) документы исполнены карандашом;
5) представленные пользователем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
19.Основания для приостановления оказания муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
20.Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
21.Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон "О библиотечном деле";
3) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Распоряжение Правительства РФ от 25 апреля 2011 г. N 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
6) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 10.11.2015 N 2761 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов библиотек и библиотечного обслуживания в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
7) Закон Челябинской области от 30.11.2004 г N 324-ЗО "О библиотечном деле в Челябинской области"
8) Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 ноября 2014 г. N191 "Об утверждении Положения об организации библиотечного обслуживания населения, комплектовании и обеспечении сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек города Магнитогорска"
9) Устав города Магнитогорска.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещении библиотек отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче письменного заявления, получения информации и заполнения документов.
Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников библиотек с пользователями соответствуют комфортным условиям для пользователей и оборудуются информационными табличками.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов (далее - места для ожидания) оснащаются стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетами), столами (стойками), бумагой и канцелярскими принадлежностями, и формами документов.
Количество мест для ожидания определяется исходя их фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не менее 5.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе образцы заполнения форм письменных обращений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте МБУК "ОГБ" города Магнитогорска в сети "Интернет".
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой муниципальной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном приказом Министерства культуры Российской Федерации от 10.11.2015 N 2761 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов библиотек и библиотечного обслуживания в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
На стоянках (остановках) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
23. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное получение муниципальной услуги;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору пользователя;
4) минимальные количество и продолжительность взаимодействий пользователей и сотрудников библиотек при предоставлении муниципальной услуги.
24. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи письменного обращения в электронной форме,
- доступности для копирования и заполнения в электронной форме документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- получения пользователем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- доступа пользователя к сведениям об муниципальной услуге с использованием официальных сайтов библиотек, единого и регионального порталов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

25. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 2 к постановлению.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация письменного обращения;