(Действующий) Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 26 января 2021 г. N 772-П "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"

1. Утвердить:
1) Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (приложение N 1);
2) блок-схему, отражающую административные процедуры при предоставлении администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (приложение N 2).
2. Муниципальному бюджетному учреждению культуры "Объединение городских библиотек" города Магнитогорска (Потапова Э.А.) информировать население о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Рассоха И.А.
Глава города
С.Н. Бердников
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 26 января 2021 г. N 772-П

Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных

1. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, досудебный (внесудебный) порядок обжалования пользователем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
2. Заявителями являются - физические лица, пользователи библиотеки (читатели), пользующееся электронными услугами библиотеки (далее - пользователи).
Представлять интересы пользователя вправе законные представители пользователя, а также доверенное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, подтверждающей наличие у представителя прав действовать от имени пользователя и определяющих условия и границы реализации права представителя на получение муниципальной услуги.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры ""Объединение городских библиотек" города Магнитогорска" (далее - МБУК "ОГБ" города Магнитогорска). Сведения о местонахождении библиотек МБУК "ОГБ" города Магнитогорска, режим работы, контактных телефонах, адресах интернет-сайтов, электронной почты приведены в приложении N 1 к административному регламенту.
Ответственными исполнителями по предоставлению муниципальной услуги являются уполномоченные сотрудники библиотек, ответственные за выполнение конкретного административного действия, согласно административному регламенту (далее - сотрудники библиотек).
4. Управление культуры администрации города (далее - управление культуры) участвует в предоставлении муниципальной услуги в части организации и осуществления внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Адрес и контактная информация управления культуры: Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, 72, кабинет 250, тел. +7(3519)498575, адрес электронной почты: е-mail: [email protected];
График работы: понедельник-четверг с 08:30 до 12:00 и с 12:45 до 17:30, пятница с 08:30 до 12:00 и с 12:45 до 16:15, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
5. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от пользователя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
6. Муниципальная услуга посредством комплексного запроса не предоставляется.
7. Муниципальная услуга может предоставляться при непосредственном обращении в МБУК "ОГБ" города Магнитогорска на основании письменного заявления (приложение N 2 к административному регламенту), а также согласия на обработку персональных данных (приложение N 3 к административному регламенту).
8. Заявитель предоставляет документы посредством личного обращения. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги. Срок возврата заявления и документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к Административному регламенту).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

9. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - муниципальная услуга).
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
При личном обращении результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление автоматизированного рабочего места и обеспечение доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных.
При направлении заявления по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") результатом предоставления услуги является предоставление информации об официальном сайте библиотеки в сети "Интернет", обеспечивающем доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных, а также информации из справочно-поискового аппарата, базы данных.
11. Общий срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении - в день обращения;
Общий срок предоставления услуги пользователю при письменном обращении - не более 3 рабочих дней.
12. Максимальное время ожидания в очереди:
- при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления, получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
N
Наименование документа
Источник получения документов
Основание
Документы, которые пользователь должен представить самостоятельно
1
Письменное заявление (приложение N 2 к административному регламентуЗаполняется пользователем либо родителем (законным представителем), в случае обращения несовершеннолетних в возрасте до 14 летФедеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2
Согласие на обработку персональных данных (приложение N 3 к административному регламентуЗаполняется пользователем либо родителем (законным представителем), в случае обращения несовершеннолетних в возрасте до 14 летФедеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральный закон "О персональных данных"
3
Карточка регистрации пользователя библиотеки (далее - карточка)(приложение N 4 к административному регламенту)Заполняется пользователем лично либо родителем (законным представителем), в случае обращения несовершеннолетних в возрасте до 14 летФедеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
4
Документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлениемПредоставляется пользователем самостоятельноФедерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
5
Документ, подтверждающий полномочия представителяПредоставляется пользователем самостоятельностатья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации
14. Для предоставления муниципальной услуги при личном посещении библиотеки пользователь обращается, в том числе с письменным заявлением и согласием на обработку персональных данных (приложения N 2, 3 к административному регламенту).
15. Для получения муниципальной услуги в помещении библиотеки пользователю необходимо иметь при себе формуляр читателя. Формуляр читателя заводится в библиотеке при первичном обращении.
При отсутствии формуляра читателя для регистрации в библиотеке необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, в случае обращения несовершеннолетних в возрасте до 14 лет - документ, удостоверяющий личность их законных представителей.
16. При предоставлении муниципальной услуги библиотеки не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение пользователем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
17.Порядок подачи заявления.
Заявление представляется в библиотеки посредством личного обращения пользователя, направления по почте, либо с использованием сети "Интернет" (далее - в электронной форме).
Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения и регистрации заявления сотрудниками библиотек, ответственными за прием и регистрацию документов.
18.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и (или) согласие на обработку персональных, карточка регистрации пользователя библиотеки содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
2) представленные пользователем документы либо их копии являются нечитаемыми;