(Действующий) Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Адрес и контактная информация управления культуры: Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, 72, кабинет 250, тел. +7(3519)498575, адрес электронной почты: е-mail: [email protected];
График работы: понедельник-четверг с 08:30 до 12:00 и с 12:45 до 17:30, пятница с 08:30 до 12:00 и с 12:45 до 16:15, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
5. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от пользователя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
6. Муниципальная услуга посредством комплексного запроса не предоставляется.
7. Муниципальная услуга может предоставляться при непосредственном обращении в МБУК "ОГБ" города Магнитогорска на основании письменного заявления (приложение N 2 к административному регламенту), а также согласия на обработку персональных данных (приложение N 3 к административному регламенту).
8. Заявитель предоставляет документы посредством личного обращения. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги. Срок возврата заявления и документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к Административному регламенту).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

9. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - муниципальная услуга).
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
При личном обращении результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление автоматизированного рабочего места и обеспечение доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных.
При направлении заявления по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") результатом предоставления услуги является предоставление информации об официальном сайте библиотеки в сети "Интернет", обеспечивающем доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных, а также информации из справочно-поискового аппарата, базы данных.
11. Общий срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении - в день обращения;
Общий срок предоставления услуги пользователю при письменном обращении - не более 3 рабочих дней.
12. Максимальное время ожидания в очереди:
- при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления, получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
N
Наименование документа
Источник получения документов
Основание
Документы, которые пользователь должен представить самостоятельно
1
Письменное заявление (приложение N 2 к административному регламентуЗаполняется пользователем либо родителем (законным представителем), в случае обращения несовершеннолетних в возрасте до 14 летФедеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2
Согласие на обработку персональных данных (приложение N 3 к административному регламентуЗаполняется пользователем либо родителем (законным представителем), в случае обращения несовершеннолетних в возрасте до 14 летФедеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральный закон "О персональных данных"
3
Карточка регистрации пользователя библиотеки (далее - карточка)(приложение N 4 к административному регламенту)Заполняется пользователем лично либо родителем (законным представителем), в случае обращения несовершеннолетних в возрасте до 14 летФедеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
4
Документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлениемПредоставляется пользователем самостоятельноФедерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
5
Документ, подтверждающий полномочия представителяПредоставляется пользователем самостоятельностатья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации
14. Для предоставления муниципальной услуги при личном посещении библиотеки пользователь обращается, в том числе с письменным заявлением и согласием на обработку персональных данных (приложения N 2, 3 к административному регламенту).
15. Для получения муниципальной услуги в помещении библиотеки пользователю необходимо иметь при себе формуляр читателя. Формуляр читателя заводится в библиотеке при первичном обращении.
При отсутствии формуляра читателя для регистрации в библиотеке необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, в случае обращения несовершеннолетних в возрасте до 14 лет - документ, удостоверяющий личность их законных представителей.
16. При предоставлении муниципальной услуги библиотеки не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение пользователем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
17.Порядок подачи заявления.
Заявление представляется в библиотеки посредством личного обращения пользователя, направления по почте, либо с использованием сети "Интернет" (далее - в электронной форме).
Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения и регистрации заявления сотрудниками библиотек, ответственными за прием и регистрацию документов.
18.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и (или) согласие на обработку персональных, карточка регистрации пользователя библиотеки содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
2) представленные пользователем документы либо их копии являются нечитаемыми;
3) фамилии, имена, отчества (при наличии), адреса написаны не полностью;
4) документы исполнены карандашом;
5) представленные пользователем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
19.Основания для приостановления оказания муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
20.Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
21.Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон "О библиотечном деле";
3) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Распоряжение Правительства РФ от 25 апреля 2011 г. N 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
6) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 10.11.2015 N 2761 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов библиотек и библиотечного обслуживания в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
7) Закон Челябинской области от 30.11.2004 г N 324-ЗО "О библиотечном деле в Челябинской области"
8) Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 ноября 2014 г. N191 "Об утверждении Положения об организации библиотечного обслуживания населения, комплектовании и обеспечении сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек города Магнитогорска"
9) Устав города Магнитогорска.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещении библиотек отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче письменного заявления, получения информации и заполнения документов.
Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников библиотек с пользователями соответствуют комфортным условиям для пользователей и оборудуются информационными табличками.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов (далее - места для ожидания) оснащаются стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетами), столами (стойками), бумагой и канцелярскими принадлежностями, и формами документов.
Количество мест для ожидания определяется исходя их фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не менее 5.