(Действующий) Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Ответственными исполнителями по предоставлению муниципальной услуги являются уполномоченные сотрудники библиотек, ответственные за выполнение конкретного административного действия, согласно административному регламенту (далее - сотрудники библиотек).
4. Управление культуры администрации города (далее - управление культуры) участвует в предоставлении муниципальной услуги в части организации и осуществления внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Адрес и контактная информация управления культуры: Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, 72, кабинет 250, тел. +7(3519)498575, адрес электронной почты: е-mail: [email protected];
График работы: понедельник-четверг с 08:30 до 12:00 и с 12:45 до 17:30, пятница с 08:30 до 12:00 и с 12:45 до 16:15, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
5. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от пользователя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
6. Муниципальная услуга посредством комплексного запроса не предоставляется.
7. Муниципальная услуга может предоставляться при непосредственном обращении в МБУК "ОГБ" города Магнитогорска на основании письменного заявления (приложение N 2 к административному регламенту), а также согласия на обработку персональных данных (приложение N 3 к административному регламенту).
8. Заявитель предоставляет документы посредством личного обращения. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги. Срок возврата заявления и документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к Административному регламенту).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

9. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - муниципальная услуга).
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
При личном обращении результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление автоматизированного рабочего места и обеспечение доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных.
При направлении заявления по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") результатом предоставления услуги является предоставление информации об официальном сайте библиотеки в сети "Интернет", обеспечивающем доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных, а также информации из справочно-поискового аппарата, базы данных.
11. Общий срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении - в день обращения;
Общий срок предоставления услуги пользователю при письменном обращении - не более 3 рабочих дней.
12. Максимальное время ожидания в очереди:
- при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления, получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
N
Наименование документа
Источник получения документов
Основание
Документы, которые пользователь должен представить самостоятельно
1
Письменное заявление (приложение N 2 к административному регламентуЗаполняется пользователем либо родителем (законным представителем), в случае обращения несовершеннолетних в возрасте до 14 летФедеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2
Согласие на обработку персональных данных (приложение N 3 к административному регламентуЗаполняется пользователем либо родителем (законным представителем), в случае обращения несовершеннолетних в возрасте до 14 летФедеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральный закон "О персональных данных"
3
Карточка регистрации пользователя библиотеки (далее - карточка)(приложение N 4 к административному регламенту)Заполняется пользователем лично либо родителем (законным представителем), в случае обращения несовершеннолетних в возрасте до 14 летФедеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
4
Документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлениемПредоставляется пользователем самостоятельноФедерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
5
Документ, подтверждающий полномочия представителяПредоставляется пользователем самостоятельностатья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации
14. Для предоставления муниципальной услуги при личном посещении библиотеки пользователь обращается, в том числе с письменным заявлением и согласием на обработку персональных данных (приложения N 2, 3 к административному регламенту).
15. Для получения муниципальной услуги в помещении библиотеки пользователю необходимо иметь при себе формуляр читателя. Формуляр читателя заводится в библиотеке при первичном обращении.
При отсутствии формуляра читателя для регистрации в библиотеке необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, в случае обращения несовершеннолетних в возрасте до 14 лет - документ, удостоверяющий личность их законных представителей.
16. При предоставлении муниципальной услуги библиотеки не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение пользователем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
17.Порядок подачи заявления.
Заявление представляется в библиотеки посредством личного обращения пользователя, направления по почте, либо с использованием сети "Интернет" (далее - в электронной форме).
Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения и регистрации заявления сотрудниками библиотек, ответственными за прием и регистрацию документов.
18.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и (или) согласие на обработку персональных, карточка регистрации пользователя библиотеки содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
2) представленные пользователем документы либо их копии являются нечитаемыми;
3) фамилии, имена, отчества (при наличии), адреса написаны не полностью;
4) документы исполнены карандашом;
5) представленные пользователем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
19.Основания для приостановления оказания муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
20.Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
21.Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон "О библиотечном деле";
3) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Распоряжение Правительства РФ от 25 апреля 2011 г. N 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
6) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 10.11.2015 N 2761 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов библиотек и библиотечного обслуживания в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
7) Закон Челябинской области от 30.11.2004 г N 324-ЗО "О библиотечном деле в Челябинской области"
8) Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 ноября 2014 г. N191 "Об утверждении Положения об организации библиотечного обслуживания населения, комплектовании и обеспечении сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек города Магнитогорска"
9) Устав города Магнитогорска.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещении библиотек отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче письменного заявления, получения информации и заполнения документов.
Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников библиотек с пользователями соответствуют комфортным условиям для пользователей и оборудуются информационными табличками.