(Действующий) Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
17.Порядок подачи заявления.
Заявление представляется в библиотеки посредством личного обращения пользователя, направления по почте, либо с использованием сети "Интернет" (далее - в электронной форме).
Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения и регистрации заявления сотрудниками библиотек, ответственными за прием и регистрацию документов.
18.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и (или) согласие на обработку персональных, карточка регистрации пользователя библиотеки содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
2) представленные пользователем документы либо их копии являются нечитаемыми;
3) фамилии, имена, отчества (при наличии), адреса написаны не полностью;
4) документы исполнены карандашом;
5) представленные пользователем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
19.Основания для приостановления оказания муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
20.Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
21.Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон "О библиотечном деле";
3) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Распоряжение Правительства РФ от 25 апреля 2011 г. N 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
6) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 10.11.2015 N 2761 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов библиотек и библиотечного обслуживания в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
7) Закон Челябинской области от 30.11.2004 г N 324-ЗО "О библиотечном деле в Челябинской области"
8) Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 ноября 2014 г. N191 "Об утверждении Положения об организации библиотечного обслуживания населения, комплектовании и обеспечении сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек города Магнитогорска"
9) Устав города Магнитогорска.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещении библиотек отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче письменного заявления, получения информации и заполнения документов.
Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников библиотек с пользователями соответствуют комфортным условиям для пользователей и оборудуются информационными табличками.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов (далее - места для ожидания) оснащаются стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетами), столами (стойками), бумагой и канцелярскими принадлежностями, и формами документов.
Количество мест для ожидания определяется исходя их фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не менее 5.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе образцы заполнения форм письменных обращений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте МБУК "ОГБ" города Магнитогорска в сети "Интернет".
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой муниципальной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном приказом Министерства культуры Российской Федерации от 10.11.2015 N 2761 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов библиотек и библиотечного обслуживания в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
На стоянках (остановках) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
23. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное получение муниципальной услуги;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору пользователя;
4) минимальные количество и продолжительность взаимодействий пользователей и сотрудников библиотек при предоставлении муниципальной услуги.
24. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи письменного обращения в электронной форме,
- доступности для копирования и заполнения в электронной форме документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- получения пользователем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- доступа пользователя к сведениям об муниципальной услуге с использованием официальных сайтов библиотек, единого и регионального порталов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

25. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 2 к постановлению.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация письменного обращения;
- предоставление муниципальной услуги пользователю при личном обращении;
- предоставление муниципальной услуги пользователю при направлении по почте, либо с использованием сети "Интернет".
26.Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации письменного обращения является поступление в библиотеку письменного обращения.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник библиотеки, ответственный за прием и регистрацию документов.
Сотрудник библиотеки, ответственный за прием, регистрацию документов и предоставление муниципальной услуги, принимает письменное заявление и выдает формуляр читателя, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя) на соответствие требованиям законодательства;