(Действующий) Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3) требование у пользователя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у пользователя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с пользователя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, организации, предоставляющей муниципальную услугу, работников организации, предоставляющих муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у пользователя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
35. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в уполномоченный орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги - управление культуры администрации города. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МБУК "ОГБ" подаются руководителю МБУК "ОГБ". Жалобы на решения и действия (бездействие) МБУК "ОГБ" подаются учредителю или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации - начальнику управления культуры администрации города Магнитогорска.
2) жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, организации, предоставляющей муниципальную услугу, работников организации, предоставляющих муниципальную услугу может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта МБУК"ОГБ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме пользователя;
3) заявители - физические лица помимо порядка обжалования, установленного разделом 5 административного регламента вправе также подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, организации, предоставляющей муниципальную услугу, работников организации, предоставляющих муниципальную услугу в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, наименование организации, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства пользователя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ пользователю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организации, предоставляющей муниципальную услугу, работников организации, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых пользователь не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организации, предоставляющей муниципальную услугу, работников организации, предоставляющих муниципальную услугу. Пользователем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы пользователя, либо их копии.
37. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу либо в организацию, предоставляющую муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, организации, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у пользователя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
38. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, организация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, организацией, предоставляющей муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата пользователю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, пользователю в письменной форме и по желанию пользователя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Пользователь вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации".

Сведения
о местонахождении библиотек МБУК "ОГБ", графиках работы, контактных телефонах, адресах сайтов, электронной почты

Структурное подразделение
Почтовый адрес
Телефон
Сайт
E-mail
График работы
Центральная городская библиотека имени Б.А. Ручьёва
Администрация455039,г. Магнитогорск,ул. Советской Армии, 23
34 47 33
https://www.ogbmagnitka.ru
Понедельник-пятница:
9.00-17.30
Выходные дни:
Суббота, воскресенье
Справочно-библиографический отдел455039,г. Магнитогорск,ул. Советской Армии, 23
34 14 11
https://www.ogbmagnitka.ru
Вторник - пятница:
10.00- 19.00
Суббота, воскресенье:
10.00-18.00
Выходной день: понедельник
Библиотеки - филиалы
Юношеский филиал - Центр правовой информации "Библиотека П.В. Крашенинникова"455000,г. Магнитогорск, проспект Ленина, 23
22 42 57
23 24 73
http://www.krashlib.ru/
Вторник - пятница:
10.00- 19.00
Суббота, воскресенье:
10.00-18.00
Выходной день: понедельник
Библиотека-филиалN 2455049г. Магнитогорск, проспект К. Маркса, 186
35 59 22
Понедельник - - четверг, суббота:
10.00 - 20.00
Воскресенье:
10.00 - 18.00
Выходной день: пятница
Библиотека-филиалN 4 имени Людмилы Константиновны Татьяничевой (Библиотека семейного чтения)455019,г. Магнитогорск,улица Маяковского, 7
28 58 53
 
Вторник - суббота:
10.00 - 18.00
Выходные дни:
воскресенье, понедельник
Библиотека-филиалN 5(Библиотека семейного чтения)455021,г. Магнитогорск, улица Ворошилова, 37
41 51 50
Вторник - пятница:
10.00- 19.00
Суббота-воскресенье:
10.00-18.00
Выходной день: понедельник
Библиотека-филиал N 7(Библиотека семейного чтения)455000,г. Магнитогорск, проспект Карла Маркса, 12/1
20 78 49
Понедельник - четверг:
10.00- 19.00
Суббота-воскресенье:
10.00-18.00
Выходной день: пятница
Библиотека-филиалN 9(Библиотека семейного чтения)455022,г. Магнитогорск,улица Войкова, 67
22 82 05
Вторник - суббота:
10.00 - 18.00
Выходные дни:
воскресенье, понедельник
Библиотека-филиалN 10(Библиотека семейного чтения)455047,г. Магнитогорск,улица Тевосяна, 17/1
27 02 72,
27 03 81
Понедельник - четверг:
10.00- 19.00
Суббота-воскресенье:
10.00-18.00
Выходной день: пятница
Библиотека-филиалN 12(Библиотека семейного чтения)455005г. Магнитогорск,улица Панькова, 32
44 77 90
Вторник - суббота:
10.00 - 18.00
Выходные дни:
воскресенье, понедельник
Последний день каждого месяца - во всех библиотеках санитарный день (закрыты для посещения)
Образец заявления
Директору МБУК "ОГБ"
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица - пользователя)
ФИО лица, действующего от имени пользователя___________________________
_______________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность _____________________________________
_______________________________________________________________________
(серия, номер, орган, выдавший документ)
документ, подтверждающий полномочия действовать от имени
пользователя __________________________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________
(для направления письменных уведомлений по почте)
Контактный телефон ____________________________________________________
Заявление
Прошу Вас представить информацию о ____________________________________
_______________________________________________________________________
(указать, какие сведения запрашиваются)
_______________________________________________________________________
Ответ на письменное заявление прошу выдать ____________________________