(Действующий) Генеральный план поселка Северный Кременкульского сельского поселения...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Таблица 4.6.2.3
п/п
Наименование и единицы измерения
Количество
1
Протяженность УДС, км, в том числе:
38,1
1.1
– магистральная улица
0,9
1.2
– главная улица
7,4
1.3
– улицы в жилой застройке (основные и второстепенные)
29,8
2
Плотность УДС/(магистральной сети и главных улиц), км/км2
6,2/1,4
За расчетный период Генерального плана предлагается строительство новых 31,5 км улиц, в том числе: с капитальным покрытием 13 км, с усовершенствованным покрытием 18,5 км; реконструкция и благоустройство 4 км существующих улиц (без учета второстепенных улиц в жилой застройке) с организацией капитального покрытия проезжей части, строительством пешеходных тротуаров и газонов.
Классификация, трассировка улиц и дорог, их функциональная взаимосвязь показаны на чертеже «Схема транспортной инфраструктуры», М 1:5000.
4.6.3 ПОСЕЛКОВЫЙ ТРАНСПОРТ

Существующее положение

Существующий автомобильный парк пос. Северный представлен исключительно индивидуальным легковым транспортом, хранение которого осуществляется в гаражах, расположенных на территории частного сектора. Организованные автостоянки на проектируемой территории отсутствуют.
Анализ структуры существующего автопарка показывает:
отсутствие грузового транспорта;
отсутствие автобусов малой вместимости (маршрутных такси), а также службы такси.
Заправка автотранспорта производится на 2-х существующих ближайших АЗС, расположенных: на пересечении внешних автодорог «Обход г. Челябинска» и продолжении Западного шоссе г. Челябинска; на Западном шоссе в пос. Шершни.
Техническое обслуживание автотранспорта осуществляется в автосервисах и специализированных автосалонах г. Челябинска.

Проектное предложение

Транспортная инфраструктура должна обеспечить комфортную доступность территорий пос. Северный, безопасность и надежность внутрипоселковых и внешних транспортных связей в условиях прогнозируемого роста подвижности населения и объемов пассажирских и грузовых перевозок, жестких экологических требований.
Эти задачи требуют развития единой транспортной системы поселка, обеспечивающей взаимодействие, взаимодополняемость индивидуального и общественного транспорта.
Основными направлениями развития транспортной инфраструктуры являются:
формирование транспортной системы, отвечающей требованиям автомобилизации пос. Северный;
развитие системы внешнего и внутреннего транспорта;
развитие системы хранения и паркования автомобилей и системы автосервиса.
Общий уровень автомобилизации на расчётный срок принят согласно СП
42.13330.2011 (п. 11.3) 380 ед/тыс. жит.; в т. ч. индивидуальный легковой транспорт – 350, грузовой – 25, ведомственный легковой – 2, такси – 3. Уровень мототранспорта принят 100 ед./тыс. жит.
Характеристика по каждому из видов транспорта представлена ниже.

МАССОВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ (МПТ)

В настоящее время внутренний поселковый пассажирский транспорт отсутствует.
Сеть МПТ на расчётный срок решена так, чтобы обеспечить удобные транспортные связи между жилыми зонами, объектами трудового тяготения, соцкультбыта и местами отдыха.
На расчетный срок одним из основных видов МПТ рекомендуется использование подвижного состава малой вместимости (маршрутное такси), что решает проблему транспортного обслуживания и обеспечивает безопасное движение по улицам в сложившейся жилой застройке. Кроме того, необходимо развитие мобильной сети маршрутных такси с гибким графиком движения, учитывающим неравномерность пассажиропотока по часам суток, дням недели и сезонам.
На расчетный срок внутренние поселковые маршруты МПТ рекомендуется пропустить по магистральным и главным улицам.
Протяжённость линий МПТ в пос. Северный на расчетный срок составит 8,3 км, что соответствует плотности сети – 1,4 км/км2.
Необходимый подвижной состав в целом по поселку определен ориентировочным расчетом по укрупненным показателям (согласно рекомендаций «Справочника проектировщика». Градостроительство.)
Wдв
Wинв = ---------;
φ
где Wинв – инвентарный подвижной состав, ед.; Wдв – подвижной состав в движении, ед.; φ – коэффициент использования подвижного состава ( для маршрутных такси-0,90).
P
Wдв = -------; ΔP
где P – годовая работа транспорта, млн. пасс. км/год;
ΔP – годовая работа единицы подвижного состава, млн. пасс. км/год;
P = П l ср;
где П – годовой объем пассажироперевозок, млн. пасс./год;
l ср – средняя дальность поездки (2,17 км)
l ср .= t 3√F
где t – коэффициент компактности поселка, t = 0,85 - F — площадь территории, км² l ср .= 0,85 3√6,12= 1,6км П = b N α;
где b – годовая транспортная подвижность населения – 300 поездок в год; N – численность населения на расчетный срок 0,0087 млн. чел.; α – коэффициент, учитывающий снижение перевозок в зимнее время, принят 0,9.
ΔP = m n Vэ k 365;
где m – средневзвешенная вместимость единицы подвижного состава (для
маршрутного такси – 15 чел./ед.); n – среднесуточное число работы единицы подвижного состава на линии (для
маршрутного такси – 10 час);
Vэ – эксплуатационная скорость (для маршрутного такси – 20 км/час); K – среднесуточный коэффициент использования вместимости (0,3).
В результате расчета получаем:
П – годовой объем пассажироперевозок – 2,35 млн. пасс/в год;