(Действующий) Генеральный план поселка Северный Кременкульского сельского поселения...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Существующий автомобильный парк пос. Северный представлен исключительно индивидуальным легковым транспортом, хранение которого осуществляется в гаражах, расположенных на территории частного сектора. Организованные автостоянки на проектируемой территории отсутствуют.
Анализ структуры существующего автопарка показывает:
отсутствие грузового транспорта;
отсутствие автобусов малой вместимости (маршрутных такси), а также службы такси.
Заправка автотранспорта производится на 2-х существующих ближайших АЗС, расположенных: на пересечении внешних автодорог «Обход г. Челябинска» и продолжении Западного шоссе г. Челябинска; на Западном шоссе в пос. Шершни.
Техническое обслуживание автотранспорта осуществляется в автосервисах и специализированных автосалонах г. Челябинска.

Проектное предложение

Транспортная инфраструктура должна обеспечить комфортную доступность территорий пос. Северный, безопасность и надежность внутрипоселковых и внешних транспортных связей в условиях прогнозируемого роста подвижности населения и объемов пассажирских и грузовых перевозок, жестких экологических требований.
Эти задачи требуют развития единой транспортной системы поселка, обеспечивающей взаимодействие, взаимодополняемость индивидуального и общественного транспорта.
Основными направлениями развития транспортной инфраструктуры являются:
формирование транспортной системы, отвечающей требованиям автомобилизации пос. Северный;
развитие системы внешнего и внутреннего транспорта;
развитие системы хранения и паркования автомобилей и системы автосервиса.
Общий уровень автомобилизации на расчётный срок принят согласно СП
42.13330.2011 (п. 11.3) 380 ед/тыс. жит.; в т. ч. индивидуальный легковой транспорт – 350, грузовой – 25, ведомственный легковой – 2, такси – 3. Уровень мототранспорта принят 100 ед./тыс. жит.
Характеристика по каждому из видов транспорта представлена ниже.

МАССОВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ (МПТ)

В настоящее время внутренний поселковый пассажирский транспорт отсутствует.
Сеть МПТ на расчётный срок решена так, чтобы обеспечить удобные транспортные связи между жилыми зонами, объектами трудового тяготения, соцкультбыта и местами отдыха.
На расчетный срок одним из основных видов МПТ рекомендуется использование подвижного состава малой вместимости (маршрутное такси), что решает проблему транспортного обслуживания и обеспечивает безопасное движение по улицам в сложившейся жилой застройке. Кроме того, необходимо развитие мобильной сети маршрутных такси с гибким графиком движения, учитывающим неравномерность пассажиропотока по часам суток, дням недели и сезонам.
На расчетный срок внутренние поселковые маршруты МПТ рекомендуется пропустить по магистральным и главным улицам.
Протяжённость линий МПТ в пос. Северный на расчетный срок составит 8,3 км, что соответствует плотности сети – 1,4 км/км2.
Необходимый подвижной состав в целом по поселку определен ориентировочным расчетом по укрупненным показателям (согласно рекомендаций «Справочника проектировщика». Градостроительство.)
Wдв
Wинв = ---------;
φ
где Wинв – инвентарный подвижной состав, ед.; Wдв – подвижной состав в движении, ед.; φ – коэффициент использования подвижного состава ( для маршрутных такси-0,90).
P
Wдв = -------; ΔP
где P – годовая работа транспорта, млн. пасс. км/год;
ΔP – годовая работа единицы подвижного состава, млн. пасс. км/год;
P = П l ср;
где П – годовой объем пассажироперевозок, млн. пасс./год;
l ср – средняя дальность поездки (2,17 км)
l ср .= t 3√F
где t – коэффициент компактности поселка, t = 0,85 - F — площадь территории, км² l ср .= 0,85 3√6,12= 1,6км П = b N α;
где b – годовая транспортная подвижность населения – 300 поездок в год; N – численность населения на расчетный срок 0,0087 млн. чел.; α – коэффициент, учитывающий снижение перевозок в зимнее время, принят 0,9.
ΔP = m n Vэ k 365;
где m – средневзвешенная вместимость единицы подвижного состава (для
маршрутного такси – 15 чел./ед.); n – среднесуточное число работы единицы подвижного состава на линии (для
маршрутного такси – 10 час);
Vэ – эксплуатационная скорость (для маршрутного такси – 20 км/час); K – среднесуточный коэффициент использования вместимости (0,3).
В результате расчета получаем:
П – годовой объем пассажироперевозок – 2,35 млн. пасс/в год;
Р – годовая работа транспорта – 3,76 млн. пасс. км/год;
ΔP – годовая работа единицы подвижного состава – 0,329 млн. пасс. км/год;
Wдв – подвижной состав маршрутного такси в движении – 12 ед;
Wинв – инвентарный подвижной состав маршрутного такси – 13 ед.
Хранение и ремонт МПТ (маршрутных такси) намечается на территории проектируемого автотранспортного предприятия, размещение которого предлагается в коммунально-складской зоне с. Кременкуль с северной стороны.

ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ