(Действующий) Генеральный план поселка Северный Кременкульского сельского поселения...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
формирование транспортной системы, отвечающей требованиям автомобилизации пос. Северный;
развитие системы внешнего и внутреннего транспорта;
развитие системы хранения и паркования автомобилей и системы автосервиса.
Общий уровень автомобилизации на расчётный срок принят согласно СП
42.13330.2011 (п. 11.3) 380 ед/тыс. жит.; в т. ч. индивидуальный легковой транспорт – 350, грузовой – 25, ведомственный легковой – 2, такси – 3. Уровень мототранспорта принят 100 ед./тыс. жит.
Характеристика по каждому из видов транспорта представлена ниже.

МАССОВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ (МПТ)

В настоящее время внутренний поселковый пассажирский транспорт отсутствует.
Сеть МПТ на расчётный срок решена так, чтобы обеспечить удобные транспортные связи между жилыми зонами, объектами трудового тяготения, соцкультбыта и местами отдыха.
На расчетный срок одним из основных видов МПТ рекомендуется использование подвижного состава малой вместимости (маршрутное такси), что решает проблему транспортного обслуживания и обеспечивает безопасное движение по улицам в сложившейся жилой застройке. Кроме того, необходимо развитие мобильной сети маршрутных такси с гибким графиком движения, учитывающим неравномерность пассажиропотока по часам суток, дням недели и сезонам.
На расчетный срок внутренние поселковые маршруты МПТ рекомендуется пропустить по магистральным и главным улицам.
Протяжённость линий МПТ в пос. Северный на расчетный срок составит 8,3 км, что соответствует плотности сети – 1,4 км/км2.
Необходимый подвижной состав в целом по поселку определен ориентировочным расчетом по укрупненным показателям (согласно рекомендаций «Справочника проектировщика». Градостроительство.)
Wдв
Wинв = ---------;
φ
где Wинв – инвентарный подвижной состав, ед.; Wдв – подвижной состав в движении, ед.; φ – коэффициент использования подвижного состава ( для маршрутных такси-0,90).
P
Wдв = -------; ΔP
где P – годовая работа транспорта, млн. пасс. км/год;
ΔP – годовая работа единицы подвижного состава, млн. пасс. км/год;
P = П l ср;
где П – годовой объем пассажироперевозок, млн. пасс./год;
l ср – средняя дальность поездки (2,17 км)
l ср .= t 3√F
где t – коэффициент компактности поселка, t = 0,85 - F — площадь территории, км² l ср .= 0,85 3√6,12= 1,6км П = b N α;
где b – годовая транспортная подвижность населения – 300 поездок в год; N – численность населения на расчетный срок 0,0087 млн. чел.; α – коэффициент, учитывающий снижение перевозок в зимнее время, принят 0,9.
ΔP = m n Vэ k 365;
где m – средневзвешенная вместимость единицы подвижного состава (для
маршрутного такси – 15 чел./ед.); n – среднесуточное число работы единицы подвижного состава на линии (для
маршрутного такси – 10 час);
Vэ – эксплуатационная скорость (для маршрутного такси – 20 км/час); K – среднесуточный коэффициент использования вместимости (0,3).
В результате расчета получаем:
П – годовой объем пассажироперевозок – 2,35 млн. пасс/в год;
Р – годовая работа транспорта – 3,76 млн. пасс. км/год;
ΔP – годовая работа единицы подвижного состава – 0,329 млн. пасс. км/год;
Wдв – подвижной состав маршрутного такси в движении – 12 ед;
Wинв – инвентарный подвижной состав маршрутного такси – 13 ед.
Хранение и ремонт МПТ (маршрутных такси) намечается на территории проектируемого автотранспортного предприятия, размещение которого предлагается в коммунально-складской зоне с. Кременкуль с северной стороны.

ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ

Учитывая принятый уровень автомобилизации грузового транспорта (25 ед./тыс. жит.) парк грузовых автомобилей в пос. Северный на расчетный срок составит 218 ед. Грузоперевозки на транспорте осуществляются периодически: уборка мусора, обслуживание населения, строительные и ремонтные работы.
Хранение и обслуживание грузового автотранспорта, осуществляющего перевозки потребительских и строительных грузов, предлагается в проектируемом автохозяйстве (АТП), расположенном в коммунально-складской зоне с. Кременкуль с северной стороны, а грузовых автомобилей, используемых для перевозки промышленных грузов – на территориях предприятий, которым он принадлежит.
Организация транзитного движения грузового транспорта предполагается по внешним автодорогам. Внутри жилой застройки по уличной сети разрешается только пропуск обслуживающего транспорта.

ЛЕГКОВОЙ ТРАНСПОРТ

Исходя из принятого уровня автомобилизации на расчетный срок проектом предусмотрен рост парка легкового транспорта до 3089 ед. (в т. ч. ведомственного легкового до 18 ед., личного до 3045 ед.) и мототранспорта до 870 ед. Проектом предусматривается:
100 %-ное размещение транспортных средств жителей индивидуального сектора на приусадебных участках;
размещение мотосредств из расчёта 2 ед. на 1 место в гараже;
временное хранение индивидуального транспорта на автостоянках у объектов соцкультбыта (не менее 5 % от общего парка: (3045+870/2)х0,05= 174 маш. мест).
Конкретное размещение мест временного хранения индивидуального автотранспорта решается на дальнейших стадиях проектирования.
Заправка индивидуального транспорта предусматривается на ближайших существующих и проектируемых АЗС, расположенных вдоль внешних автодорог регионального и межмуниципального значения.