(Действующий) Генеральный план поселка Северный Кременкульского сельского поселения...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
где P – годовая работа транспорта, млн. пасс. км/год;
ΔP – годовая работа единицы подвижного состава, млн. пасс. км/год;
P = П l ср;
где П – годовой объем пассажироперевозок, млн. пасс./год;
l ср – средняя дальность поездки (2,17 км)
l ср .= t 3√F
где t – коэффициент компактности поселка, t = 0,85 - F — площадь территории, км² l ср .= 0,85 3√6,12= 1,6км П = b N α;
где b – годовая транспортная подвижность населения – 300 поездок в год; N – численность населения на расчетный срок 0,0087 млн. чел.; α – коэффициент, учитывающий снижение перевозок в зимнее время, принят 0,9.
ΔP = m n Vэ k 365;
где m – средневзвешенная вместимость единицы подвижного состава (для
маршрутного такси – 15 чел./ед.); n – среднесуточное число работы единицы подвижного состава на линии (для
маршрутного такси – 10 час);
Vэ – эксплуатационная скорость (для маршрутного такси – 20 км/час); K – среднесуточный коэффициент использования вместимости (0,3).
В результате расчета получаем:
П – годовой объем пассажироперевозок – 2,35 млн. пасс/в год;
Р – годовая работа транспорта – 3,76 млн. пасс. км/год;
ΔP – годовая работа единицы подвижного состава – 0,329 млн. пасс. км/год;
Wдв – подвижной состав маршрутного такси в движении – 12 ед;
Wинв – инвентарный подвижной состав маршрутного такси – 13 ед.
Хранение и ремонт МПТ (маршрутных такси) намечается на территории проектируемого автотранспортного предприятия, размещение которого предлагается в коммунально-складской зоне с. Кременкуль с северной стороны.

ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ

Учитывая принятый уровень автомобилизации грузового транспорта (25 ед./тыс. жит.) парк грузовых автомобилей в пос. Северный на расчетный срок составит 218 ед. Грузоперевозки на транспорте осуществляются периодически: уборка мусора, обслуживание населения, строительные и ремонтные работы.
Хранение и обслуживание грузового автотранспорта, осуществляющего перевозки потребительских и строительных грузов, предлагается в проектируемом автохозяйстве (АТП), расположенном в коммунально-складской зоне с. Кременкуль с северной стороны, а грузовых автомобилей, используемых для перевозки промышленных грузов – на территориях предприятий, которым он принадлежит.
Организация транзитного движения грузового транспорта предполагается по внешним автодорогам. Внутри жилой застройки по уличной сети разрешается только пропуск обслуживающего транспорта.

ЛЕГКОВОЙ ТРАНСПОРТ

Исходя из принятого уровня автомобилизации на расчетный срок проектом предусмотрен рост парка легкового транспорта до 3089 ед. (в т. ч. ведомственного легкового до 18 ед., личного до 3045 ед.) и мототранспорта до 870 ед. Проектом предусматривается:
100 %-ное размещение транспортных средств жителей индивидуального сектора на приусадебных участках;
размещение мотосредств из расчёта 2 ед. на 1 место в гараже;
временное хранение индивидуального транспорта на автостоянках у объектов соцкультбыта (не менее 5 % от общего парка: (3045+870/2)х0,05= 174 маш. мест).
Конкретное размещение мест временного хранения индивидуального автотранспорта решается на дальнейших стадиях проектирования.
Заправка индивидуального транспорта предусматривается на ближайших существующих и проектируемых АЗС, расположенных вдоль внешних автодорог регионального и межмуниципального значения.
Техническое обслуживание автомобилей намечается в проектируемой СТО на 15 постов, площадью территории 1,5 га, предусмотренной в северо-восточной части пос. Северный вдоль трассы внешней муниципальной автодороги, а также в специализированных автосалонах г. Челябинска.
Размещение АЗС и СТО, пожарного депо, пирсов в плане, пути движения маршрутного такси, грузового транспорта показаны на чертеже «Схема транспортной инфраструктуры», М 1:5000.
Схема инженерной инфраструктуры (источники и магистральные сети)
4.7÷4.12 РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

4.7, 4.8 ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ

Настоящим проектом выполнены разделы «4.7 Водоснабжение» и «4.8
Водоотведение» Генерального плана пос. Северный Кременкульского сельского поселения Сосновского муниципального района. В разделах определены расходы питьевой воды и бытовых стоков на расчетный срок, разработаны схемы водоснабжения и канализации. Произведен расчет основных сооружений и магистральных сетей, а также определены главные мероприятия по развитию систем водоснабжения и водоотведения населенного пункта.
Разделы «4.7 Водоснабжение» и «4.8 Водоотведение» выполнены на основании архитектурно-планировочных решений, в соответствии с требованиями:
СП 31.13330.2012 «СНиП 2.04.02-84* Водоснабжение. Наружные сети и сооружения»;
СП 32.13330.2012 «СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения»;
СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения»;
СП 8.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования противопожарной безопасности»;
СП 10.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования противопожарной безопасности»;
СП 42.13330.2001 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;
Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях противопожарной безопасности»;
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».
При проектировании использовались данные следующих проектов:
«Схема территориального планирования Сосновского муниципального района (Корректировка)», разработанная ПК «ГПИ Челябинскгражданпроект» в 2011 г.; ➢ «Кременкульское сельское поселение. Генеральный план», выполненный ООО «Предприятие Проект Плюс» в 2010 г.

4.7 ВОДОСНАБЖЕНИЕ