Действующий
маршрутного такси – 15 чел./ед.); n – среднесуточное число работы единицы подвижного состава на линии (для
Vэ – эксплуатационная скорость (для маршрутного такси – 20 км/час); K – среднесуточный коэффициент использования вместимости (0,3).
Хранение и ремонт МПТ (маршрутных такси) намечается на территории проектируемого автотранспортного предприятия, размещение которого предлагается в коммунально-складской зоне с. Кременкуль с северной стороны.
Учитывая принятый уровень автомобилизации грузового транспорта (25 ед./тыс. жит.) парк грузовых автомобилей в пос. Северный на расчетный срок составит 218 ед. Грузоперевозки на транспорте осуществляются периодически: уборка мусора, обслуживание населения, строительные и ремонтные работы.
Хранение и обслуживание грузового автотранспорта, осуществляющего перевозки потребительских и строительных грузов, предлагается в проектируемом автохозяйстве (АТП), расположенном в коммунально-складской зоне с. Кременкуль с северной стороны, а грузовых автомобилей, используемых для перевозки промышленных грузов – на территориях предприятий, которым он принадлежит.
Организация транзитного движения грузового транспорта предполагается по внешним автодорогам. Внутри жилой застройки по уличной сети разрешается только пропуск обслуживающего транспорта.
Исходя из принятого уровня автомобилизации на расчетный срок проектом предусмотрен рост парка легкового транспорта до 3089 ед. (в т. ч. ведомственного легкового до 18 ед., личного до 3045 ед.) и мототранспорта до 870 ед. Проектом предусматривается:
➢ 100 %-ное размещение транспортных средств жителей индивидуального сектора на приусадебных участках;
➢ временное хранение индивидуального транспорта на автостоянках у объектов соцкультбыта (не менее 5 % от общего парка: (3045+870/2)х0,05= 174 маш. мест).
Конкретное размещение мест временного хранения индивидуального автотранспорта решается на дальнейших стадиях проектирования.
Заправка индивидуального транспорта предусматривается на ближайших существующих и проектируемых АЗС, расположенных вдоль внешних автодорог регионального и межмуниципального значения.
Техническое обслуживание автомобилей намечается в проектируемой СТО на 15 постов, площадью территории 1,5 га, предусмотренной в северо-восточной части пос. Северный вдоль трассы внешней муниципальной автодороги, а также в специализированных автосалонах г. Челябинска.
Размещение АЗС и СТО, пожарного депо, пирсов в плане, пути движения маршрутного такси, грузового транспорта показаны на чертеже «Схема транспортной инфраструктуры», М 1:5000.
Водоотведение» Генерального плана пос. Северный Кременкульского сельского поселения Сосновского муниципального района. В разделах определены расходы питьевой воды и бытовых стоков на расчетный срок, разработаны схемы водоснабжения и канализации. Произведен расчет основных сооружений и магистральных сетей, а также определены главные мероприятия по развитию систем водоснабжения и водоотведения населенного пункта.
Разделы «4.7 Водоснабжение» и «4.8 Водоотведение» выполнены на основании архитектурно-планировочных решений, в соответствии с требованиями:
➢ СП 8.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования противопожарной безопасности»;
➢ СП 10.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования противопожарной безопасности»;
➢ СП 42.13330.2001 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;
➢ СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».
➢ «Схема территориального планирования Сосновского муниципального района (Корректировка)», разработанная ПК «ГПИ Челябинскгражданпроект» в 2011 г.; ➢ «Кременкульское сельское поселение. Генеральный план», выполненный ООО «Предприятие Проект Плюс» в 2010 г.
Водоснабжение организовано от артезианской скважины, расположенной на ул. Садовая. Скважина введена в эксплуатацию в 1954 г. Глубина скважины – 54 м. Скважина оборудована погружным насосом ЭЦВ-6. Вода от скважины поступает в водонапорную башню и далее в водопроводную сеть. Очистка и обеззараживание воды не производится.
Протяженность поселковой водопроводной сети составляет – 3000 м. Диаметр водопровода – 159-63 мм. Материал труб – сталь, полиэтилен. На сети установлены водоразборные колонки. Водопроводные сети тупиковые.
Жители застройки, не обеспеченной централизованным водоснабжением, используют индивидуальные скважины и колодцы, расположенные на приусадебных участках.
Все расчеты в проекте выполнены на следующие расчетные сроки: ➢ I очередь (в т. ч. новое строительство) – 2018-2020 г.; ➢ Расчетный срок (в т. ч. новое строительство) – 2030-2035 г.