(Действующий) Генеральный план поселка Северный Кременкульского сельского поселения...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Для безопасности пешеходов вдоль проезжих частей улиц запроектированы пешеходные тротуары.
Габариты элементов поперечных профилей улиц устанавливаются с учетом их категорий, типа застройки, существующих линий застройки, а также действующих норм, определяющих технические параметры профилей улиц.
Рекомендуемая ширина в красных линиях (в том числе проезжих частей):
магистральных улиц 30 м (15 м);
главных улиц 20-25 м (9-10,5 м);
основных улиц в жилой застройке 15-20 м (7 м); ➢ второстепенных улиц в жилой застройке 10-15м (6 м).
Рекомендуемая ширина тротуаров на магистральных улицах 2,25-3,0 м, на главных улицах 1,5-2,25 м; на улицах в жилой застройке 1-1,5 м.
Проектом предусматривается организация велосипедных дорожек по улицам Проектным 1, 2, 4, 5, 6 (см. чертеж «Схема транспортной инфраструктуры», М 1:5000).
Проектируемые поперечные профили улиц разрабатываются на других стадиях проектирования.
На пересечениях улиц и дорог, при необходимости, устраивается светофорное регулирование движения транспорта и пешеходов.

Показатели проектируемой на расчетный срок улично-дорожной сети

Таблица 4.6.2.3
п/п
Наименование и единицы измерения
Количество
1
Протяженность УДС, км, в том числе:
38,1
1.1
– магистральная улица
0,9
1.2
– главная улица
7,4
1.3
– улицы в жилой застройке (основные и второстепенные)
29,8
2
Плотность УДС/(магистральной сети и главных улиц), км/км2
6,2/1,4
За расчетный период Генерального плана предлагается строительство новых 31,5 км улиц, в том числе: с капитальным покрытием 13 км, с усовершенствованным покрытием 18,5 км; реконструкция и благоустройство 4 км существующих улиц (без учета второстепенных улиц в жилой застройке) с организацией капитального покрытия проезжей части, строительством пешеходных тротуаров и газонов.
Классификация, трассировка улиц и дорог, их функциональная взаимосвязь показаны на чертеже «Схема транспортной инфраструктуры», М 1:5000.
4.6.3 ПОСЕЛКОВЫЙ ТРАНСПОРТ

Существующее положение

Существующий автомобильный парк пос. Северный представлен исключительно индивидуальным легковым транспортом, хранение которого осуществляется в гаражах, расположенных на территории частного сектора. Организованные автостоянки на проектируемой территории отсутствуют.
Анализ структуры существующего автопарка показывает:
отсутствие грузового транспорта;
отсутствие автобусов малой вместимости (маршрутных такси), а также службы такси.
Заправка автотранспорта производится на 2-х существующих ближайших АЗС, расположенных: на пересечении внешних автодорог «Обход г. Челябинска» и продолжении Западного шоссе г. Челябинска; на Западном шоссе в пос. Шершни.
Техническое обслуживание автотранспорта осуществляется в автосервисах и специализированных автосалонах г. Челябинска.

Проектное предложение

Транспортная инфраструктура должна обеспечить комфортную доступность территорий пос. Северный, безопасность и надежность внутрипоселковых и внешних транспортных связей в условиях прогнозируемого роста подвижности населения и объемов пассажирских и грузовых перевозок, жестких экологических требований.
Эти задачи требуют развития единой транспортной системы поселка, обеспечивающей взаимодействие, взаимодополняемость индивидуального и общественного транспорта.
Основными направлениями развития транспортной инфраструктуры являются:
формирование транспортной системы, отвечающей требованиям автомобилизации пос. Северный;
развитие системы внешнего и внутреннего транспорта;
развитие системы хранения и паркования автомобилей и системы автосервиса.
Общий уровень автомобилизации на расчётный срок принят согласно СП
42.13330.2011 (п. 11.3) 380 ед/тыс. жит.; в т. ч. индивидуальный легковой транспорт – 350, грузовой – 25, ведомственный легковой – 2, такси – 3. Уровень мототранспорта принят 100 ед./тыс. жит.
Характеристика по каждому из видов транспорта представлена ниже.

МАССОВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ (МПТ)

В настоящее время внутренний поселковый пассажирский транспорт отсутствует.
Сеть МПТ на расчётный срок решена так, чтобы обеспечить удобные транспортные связи между жилыми зонами, объектами трудового тяготения, соцкультбыта и местами отдыха.
На расчетный срок одним из основных видов МПТ рекомендуется использование подвижного состава малой вместимости (маршрутное такси), что решает проблему транспортного обслуживания и обеспечивает безопасное движение по улицам в сложившейся жилой застройке. Кроме того, необходимо развитие мобильной сети маршрутных такси с гибким графиком движения, учитывающим неравномерность пассажиропотока по часам суток, дням недели и сезонам.
На расчетный срок внутренние поселковые маршруты МПТ рекомендуется пропустить по магистральным и главным улицам.
Протяжённость линий МПТ в пос. Северный на расчетный срок составит 8,3 км, что соответствует плотности сети – 1,4 км/км2.
Необходимый подвижной состав в целом по поселку определен ориентировочным расчетом по укрупненным показателям (согласно рекомендаций «Справочника проектировщика». Градостроительство.)
Wдв
Wинв = ---------;
φ
где Wинв – инвентарный подвижной состав, ед.; Wдв – подвижной состав в движении, ед.; φ – коэффициент использования подвижного состава ( для маршрутных такси-0,90).
P
Wдв = -------; ΔP
где P – годовая работа транспорта, млн. пасс. км/год;
ΔP – годовая работа единицы подвижного состава, млн. пасс. км/год;
P = П l ср;
где П – годовой объем пассажироперевозок, млн. пасс./год;