Действующий
Магистральная сеть улиц Кременкульского сельского поселения построена исходя из требований организации удобных транспортных связей жилых территорий с местами приложения труда и отдыха, с ближайшими населенными пунктами, учетом направлений наиболее значительных пассажиропотоков. Магистральные улицы имеют выходы на внешние направления: автодороги регионального и межмуниципального значения. В пос. Северный к ним относится ул .Проектная 4, проходящая в южной части поселка в широтном направлении и имеющая выход на западе к пос. Малиновка–пос. Осиновка, на востоке к пос. Западный.
По главным улицам пос. Северный осуществляется транспортная связь между селитебной зоной с центрами культурно-бытового обслуживания, с производственными и коммунально-складскими территориями. Пешеходная доступность до остановок общественного транспорта составляет не более 800 м в усадебной застройке. Главные улицы имеют выход на внешние направления и магистральные улицы. Сеть главных улиц представлена: в меридиональном направлении ул. Гагарина–ул. Проектная 1, ул. Проектная 3; в широтном направлении ул. Энтузиастов, ул. Проектная 2 (от ул. Проектной 1 до внешней межмуниципальной автодороги).
На пересечении улиц Энтузиастов и Проектной 3 на первую очередь строительства предусматривается организация транспортной кольцевой развязки в уровне земли.
Основные улицы в жилой застройке запроектированы по направлениям с интенсивным движением, имеют выходы на главные улицы. К ним относятся в меридиональном направлении улицы Проектные 5,7; в широтном направлении: ул. Садовая, ул. Проектная 6, ул. Проектная 2 (от ул. Проектной 3 до ул. Проектной 1).
Второстепенные улицы в жилой застройке обеспечивают транспортные и пешеходные связи со всеми жилыми домами и объектами соцкультбыта, имеют выходы на главные и основные жилые улицы.
№ п/п | Наименование улиц | Протяженность, км | |
существующее положение | на расчетный срок | ||
Магистральные улицы | |||
1 | ул. Проектная 4 | 0,9 | 0,9 |
ИТОГО | 0,9 | 0,9 | |
Главные улицы | |||
1 | ул. Гагарина | 1,1 | 1,1 |
2 | ул. Проектная 1 | - | 2,7 |
3 | ул. Проектная 2 (от ул. Проектной 1 до восточной границы пос. Северный) | - | 0,8 |
4 | ул. Проектная 3 | - | 1,5 |
5 | ул. Энтузиастов (от ул. Проектной 3 до ул. Гагарина) | 1,3 | 1,3 |
ИТОГО | 2,4 | 7,4 | |
Улицы в жилой застройке | |||
1 | Основные (общей протяженностью),в том | 0,7 | 8,7 |
числе: | |||
1.1 | ул. Садовая | 0,7 | 0,8 |
1.2 | ул. Проектная 2 (от ул. Проектной 3 до ул. Проектной 1) | - | 1,7 |
1.3 | ул. Проектная 5 | - | 2,8 |
1.4 | ул. Проектная 6 (от ул. Гагарина до восточной границы) | - | 1,2 |
1.5 | ул. Проектная 7 | - | 2,2 |
2 | Второстепенные (общей протяженностью) | 2,6 | 21,1 |
ИТОГО | 3,3 | 29,8 | |
В С Е Г О | 6,6 | 38,1 |
Капитальные покрытия проезжих частей предусматриваются на магистральных и главных улицах, основных улицах в жилой застройке и дорогах. На второстепенных улицах в жилой застройке намечаются усовершенствованные покрытия проезжих частей.
Габариты элементов поперечных профилей улиц устанавливаются с учетом их категорий, типа застройки, существующих линий застройки, а также действующих норм, определяющих технические параметры профилей улиц.
➢ основных улиц в жилой застройке 15-20 м (7 м); ➢ второстепенных улиц в жилой застройке 10-15м (6 м).
Рекомендуемая ширина тротуаров на магистральных улицах 2,25-3,0 м, на главных улицах 1,5-2,25 м; на улицах в жилой застройке 1-1,5 м.
Проектом предусматривается организация велосипедных дорожек по улицам Проектным 1, 2, 4, 5, 6 (см. чертеж «Схема транспортной инфраструктуры», М 1:5000).
На пересечениях улиц и дорог, при необходимости, устраивается светофорное регулирование движения транспорта и пешеходов.
№ п/п | Наименование и единицы измерения | Количество |
1 | Протяженность УДС, км, в том числе: | 38,1 |
1.1 | – магистральная улица | 0,9 |
1.2 | – главная улица | 7,4 |
1.3 | – улицы в жилой застройке (основные и второстепенные) | 29,8 |
2 | Плотность УДС/(магистральной сети и главных улиц), км/км2 | 6,2/1,4 |
За расчетный период Генерального плана предлагается строительство новых 31,5 км улиц, в том числе: с капитальным покрытием 13 км, с усовершенствованным покрытием 18,5 км; реконструкция и благоустройство 4 км существующих улиц (без учета второстепенных улиц в жилой застройке) с организацией капитального покрытия проезжей части, строительством пешеходных тротуаров и газонов.
Классификация, трассировка улиц и дорог, их функциональная взаимосвязь показаны на чертеже «Схема транспортной инфраструктуры», М 1:5000.
Существующий автомобильный парк пос. Северный представлен исключительно индивидуальным легковым транспортом, хранение которого осуществляется в гаражах, расположенных на территории частного сектора. Организованные автостоянки на проектируемой территории отсутствуют.
Заправка автотранспорта производится на 2-х существующих ближайших АЗС, расположенных: на пересечении внешних автодорог «Обход г. Челябинска» и продолжении Западного шоссе г. Челябинска; на Западном шоссе в пос. Шершни.
Техническое обслуживание автотранспорта осуществляется в автосервисах и специализированных автосалонах г. Челябинска.
Транспортная инфраструктура должна обеспечить комфортную доступность территорий пос. Северный, безопасность и надежность внутрипоселковых и внешних транспортных связей в условиях прогнозируемого роста подвижности населения и объемов пассажирских и грузовых перевозок, жестких экологических требований.
Эти задачи требуют развития единой транспортной системы поселка, обеспечивающей взаимодействие, взаимодополняемость индивидуального и общественного транспорта.
42.13330.2011 (п. 11.3) 380 ед/тыс. жит.; в т. ч. индивидуальный легковой транспорт – 350, грузовой – 25, ведомственный легковой – 2, такси – 3. Уровень мототранспорта принят 100 ед./тыс. жит.
Сеть МПТ на расчётный срок решена так, чтобы обеспечить удобные транспортные связи между жилыми зонами, объектами трудового тяготения, соцкультбыта и местами отдыха.
На расчетный срок одним из основных видов МПТ рекомендуется использование подвижного состава малой вместимости (маршрутное такси), что решает проблему транспортного обслуживания и обеспечивает безопасное движение по улицам в сложившейся жилой застройке. Кроме того, необходимо развитие мобильной сети маршрутных такси с гибким графиком движения, учитывающим неравномерность пассажиропотока по часам суток, дням недели и сезонам.
На расчетный срок внутренние поселковые маршруты МПТ рекомендуется пропустить по магистральным и главным улицам.