(Действующий) Генеральный план поселка Северный Кременкульского сельского поселения...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
На расчетный срок предусматривается строительство автобусной автостанции вместимостью на 75 пасс./час по ул. Проектной 4 в юго-восточной части поселка, площадью территории 0,5 га.
Учитывая непосредственную близость пос. Северный к г. Челябинску, хранение и обслуживание пассажироперевозок пригородного автобуса будет осуществляться службами г. Челябинска.
Пути движения пригородных автобусов и маршрутных такси в границах поселка, местоположение автостанции, транспортного узла показаны на чертеже «Схема транспортной инфраструктуры», М 1:5000.
4.6.2 ВНУТРИПОСЕЛКОВАЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ (УДС)

Существующее положение

В пос. Северный в настоящее время сложилась прямоугольная система улиц и переулков, делящая жилую застройку на кварталы размером 1,5-5,5 га.
Въезд в пос. Северный осуществляется с автодороги местного значения, имеющей капитальное покрытие проезжей части шириной 7,0 м, выходящей с северо-восточной стороны на трассу регионального значения г. Челябинск–а/д «Обход г. Челябинска»; с югозападной стороны на пос. Малиновка. В границах населенного пункта трасса местной дороги проходит по ул. Гагарина, имеющей капитальное покрытие проезжей части шириной 7,0 м.
Щебеночные покрытия проезжих частей имеют улицы: Тимирязева, Садовая, Мира, остальные улицы и проезды не благоустроены.

Данные по существующей улично-дорожной сети (УДС)

Таблица 4.6.2.1
Показатели
Единица измерения
Данные на 2012 г.
1
2
3
4
1
Общая протяженность улично-дорожной сети
км
5,9
2
Общая площадь уличной сети
тыс. кв. м
88,5
3
Протяженность улиц с а/б покрытием
км
1,7
4
Площадь улиц с а/б покрытием
тыс. кв. м
41,3
Анализ сложившейся улично-дорожной сети выявляет следующие недостатки:
несоответствие габаритов элементов поперечных профилей улиц и дорог их назначению;
низкая степень благоустройства улиц, отсутствие тротуаров и газонов; ➢ пропуск транзитного транспорта в жилой застройке по ул. Гагарина.

Проектное предложение

Проектируемая улично-дорожная сеть пос. Северный решена с учетом:
действующих норм (СП 42.13330.2011);
сложившейся системы улиц;
существующих зеленых насаждений общего пользования;
перспективного развития планировочной структуры рассматриваемой территории;
оптимального решения транспортных связей со всеми функциональными зонами и объектами соцкультбыта прилегающей территории.
Классификация проектируемой УДС принята следующая:
магистральная улица;
главная улица;
улица в жилой застройке (основная и второстепенная).
Магистральная сеть улиц Кременкульского сельского поселения построена исходя из требований организации удобных транспортных связей жилых территорий с местами приложения труда и отдыха, с ближайшими населенными пунктами, учетом направлений наиболее значительных пассажиропотоков. Магистральные улицы имеют выходы на внешние направления: автодороги регионального и межмуниципального значения. В пос. Северный к ним относится ул .Проектная 4, проходящая в южной части поселка в широтном направлении и имеющая выход на западе к пос. Малиновка–пос. Осиновка, на востоке к пос. Западный.
По главным улицам пос. Северный осуществляется транспортная связь между селитебной зоной с центрами культурно-бытового обслуживания, с производственными и коммунально-складскими территориями. Пешеходная доступность до остановок общественного транспорта составляет не более 800 м в усадебной застройке. Главные улицы имеют выход на внешние направления и магистральные улицы. Сеть главных улиц представлена: в меридиональном направлении ул. Гагарина–ул. Проектная 1, ул. Проектная 3; в широтном направлении ул. Энтузиастов, ул. Проектная 2 (от ул. Проектной 1 до внешней межмуниципальной автодороги).
На пересечении улиц Энтузиастов и Проектной 3 на первую очередь строительства предусматривается организация транспортной кольцевой развязки в уровне земли.
Основные улицы в жилой застройке запроектированы по направлениям с интенсивным движением, имеют выходы на главные улицы. К ним относятся в меридиональном направлении улицы Проектные 5,7; в широтном направлении: ул. Садовая, ул. Проектная 6, ул. Проектная 2 (от ул. Проектной 3 до ул. Проектной 1).
Второстепенные улицы в жилой застройке обеспечивают транспортные и пешеходные связи со всеми жилыми домами и объектами соцкультбыта, имеют выходы на главные и основные жилые улицы.

Характеристика улично-дорожной сети сети на расчётный срок

Таблица 4.6.2.2
п/п
Наименование улиц
Протяженность, км
существующее
положение
на расчетный срок
Магистральные улицы
1
ул. Проектная 4
0,9
0,9
ИТОГО
0,9
0,9
Главные улицы
1
ул. Гагарина
1,1
1,1
2
ул. Проектная 1
-
2,7
3
ул. Проектная 2 (от ул. Проектной 1 до восточной границы пос. Северный)
-
0,8
4
ул. Проектная 3
-
1,5
5
ул. Энтузиастов (от ул. Проектной 3 до ул. Гагарина)
1,3
1,3
ИТОГО
2,4
7,4
Улицы в жилой застройке
1
Основные (общей протяженностью),в том
0,7
8,7
числе:
1.1
ул. Садовая
0,7
0,8
1.2
ул. Проектная 2 (от ул. Проектной 3 до ул. Проектной 1)
-
1,7
1.3
ул. Проектная 5
-
2,8
1.4
ул. Проектная 6 (от ул. Гагарина до восточной границы)
-
1,2
1.5
ул. Проектная 7
-
2,2
2
Второстепенные (общей протяженностью)
2,6
21,1
ИТОГО
3,3
29,8
В С Е Г О
6,6
38,1
Капитальные покрытия проезжих частей предусматриваются на магистральных и главных улицах, основных улицах в жилой застройке и дорогах. На второстепенных улицах в жилой застройке намечаются усовершенствованные покрытия проезжих частей.
Для безопасности пешеходов вдоль проезжих частей улиц запроектированы пешеходные тротуары.
Габариты элементов поперечных профилей улиц устанавливаются с учетом их категорий, типа застройки, существующих линий застройки, а также действующих норм, определяющих технические параметры профилей улиц.
Рекомендуемая ширина в красных линиях (в том числе проезжих частей):
магистральных улиц 30 м (15 м);
главных улиц 20-25 м (9-10,5 м);
основных улиц в жилой застройке 15-20 м (7 м); ➢ второстепенных улиц в жилой застройке 10-15м (6 м).
Рекомендуемая ширина тротуаров на магистральных улицах 2,25-3,0 м, на главных улицах 1,5-2,25 м; на улицах в жилой застройке 1-1,5 м.
Проектом предусматривается организация велосипедных дорожек по улицам Проектным 1, 2, 4, 5, 6 (см. чертеж «Схема транспортной инфраструктуры», М 1:5000).
Проектируемые поперечные профили улиц разрабатываются на других стадиях проектирования.
На пересечениях улиц и дорог, при необходимости, устраивается светофорное регулирование движения транспорта и пешеходов.

Показатели проектируемой на расчетный срок улично-дорожной сети

Таблица 4.6.2.3
п/п
Наименование и единицы измерения
Количество
1
Протяженность УДС, км, в том числе:
38,1
1.1
– магистральная улица
0,9
1.2
– главная улица
7,4
1.3
– улицы в жилой застройке (основные и второстепенные)
29,8
2
Плотность УДС/(магистральной сети и главных улиц), км/км2
6,2/1,4
За расчетный период Генерального плана предлагается строительство новых 31,5 км улиц, в том числе: с капитальным покрытием 13 км, с усовершенствованным покрытием 18,5 км; реконструкция и благоустройство 4 км существующих улиц (без учета второстепенных улиц в жилой застройке) с организацией капитального покрытия проезжей части, строительством пешеходных тротуаров и газонов.
Классификация, трассировка улиц и дорог, их функциональная взаимосвязь показаны на чертеже «Схема транспортной инфраструктуры», М 1:5000.
4.6.3 ПОСЕЛКОВЫЙ ТРАНСПОРТ