(Действующий) Генеральный план поселка Северный Кременкульского сельского поселения...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Таким образом размещение новых промышленных площадок на расчетный срок проекта предусматривается рядом с существующими производственными зонами, с учетом возможности объединения предприятий в части устройства общих инженерных сетей (энергоснабжения, водоснабжения, канализации и др.), коммунальных территорий для новых инженерных объектов и включения в границы поселка существующих производственных площадок.
Также предусматриваются территории для размещения объектов придорожного сервиса (автозаправочных станций, мотелей, кемпингов, станций технического обслуживания, объектов торговли, автомоек и др.), общей площадью 10,2 га.
Организация производственных территорий имеет целью повышение экологической безопасности и более эффективное использование градостроительного потенциала этих территорий в интересах развития поселка.
В целом по поселку планируется создание производственных зон общей площадью
36,5 га.
Схема транспортной инфраструктуры

4.6 РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

4.6.1 ВНЕШНИЙ ТРАНСПОРТ

Внешние грузовые и пассажирские перевозки пос. Северный в Сосновском муниципальном районе Челябинской области обслуживаются автомобильным транспортом. Пассажирские и грузовые перевозки воздушным и железнодорожным транспортом осуществляются соответственно из Челябинского аэропорта и железнодорожного вокзала.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

В настоящее время в пос. Северный основным видом внешнего транспорта является автомобильный транспорт. С северной стороны населенного пункта проходит трасса внешней автодороги областного (регионального или межмуниципального) значения г. Челябинск – а/д «Обход г. Челябинска», с асфальтобетонным покрытием проезжей части шириной 12,0 м.
С юго-восточной стороны пос. Северный, на продолжении ул. Гагарина проходит трасса дороги местного значения пос. Северный–пос. Малиновка–пос. Осиновка–а/д «Обход г. Челябинска» с капитальным покрытием проезжей части шириной 7,0 м.
Пассажирские перевозки в г. Челябинск обслуживаются маршрутным такси № 94 (пос. Мысы–пос. Шершни).
На расчетный срок трасса существующей автодороги г. Челябинск–а/д «Обход г. Челябинска» сохраняется, предусматривается качественное улучшение и расширение проезжей части, соответствующее её значению. Кроме того, в соответствии с корректировкой проекта «Схема территориального планирования Сосновского муниципального района» 2013 г., предусматривается новое строительство автодороги межмуниципального значения на участке от проектируемой а/д Челябинск–Увильды до а/д «Обход г. Челябинска», трасса которой пройдет с восточной стороны пос. Северный. На пересечении перечисленных внешних автодорог предусматривается строительство транспортной развязки в разных уровнях. Детальная разработка транспортного узла осуществляется на других стадиях проектирования.
В связи с освоением новых площадок пос. Северный трасса существующей внешней дороги местного значения пос. Северный–пос. Осиновка пройдет по проектируемой селитебной территории, поэтому на расчетный срок, хотя она и сохраняется, но рассматривается как внутренняя улица пос. Северный (см. подраздел «4.6.2 Внутрипоселковая улично-дорожная сеть»).
Для осуществления транспортных связей пос. Северный с пос. Западным на продолжении проектируемых улиц широтного направления (Проектной 2,4) с восточной стороны рассматриваемой территории запроектированы внешние дороги местного значения, на пересечении которых с автодорогой межмуниципального значения предусматривается организация светофорного регулирования.
Действующий маршрут пригородного автобуса сохраняется на расчетный срок. В связи с усилением дорожной сети, ростом населенных пунктов и, как следствие, увеличением подвижности населения проектом рекомендуется организация новых маршрутов пригородного автобуса ко всем близлежащим населенным пунктам.
Для обеспечения рентабельности пассажирских перевозок в пос. Северный и близлежащие населенные пункты необходимо создание гибкой системы в организации движения маршрутов и использование подвижного состава малой вместимости.
На расчетный срок предусматривается строительство автобусной автостанции вместимостью на 75 пасс./час по ул. Проектной 4 в юго-восточной части поселка, площадью территории 0,5 га.
Учитывая непосредственную близость пос. Северный к г. Челябинску, хранение и обслуживание пассажироперевозок пригородного автобуса будет осуществляться службами г. Челябинска.
Пути движения пригородных автобусов и маршрутных такси в границах поселка, местоположение автостанции, транспортного узла показаны на чертеже «Схема транспортной инфраструктуры», М 1:5000.
4.6.2 ВНУТРИПОСЕЛКОВАЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ (УДС)

Существующее положение

В пос. Северный в настоящее время сложилась прямоугольная система улиц и переулков, делящая жилую застройку на кварталы размером 1,5-5,5 га.
Въезд в пос. Северный осуществляется с автодороги местного значения, имеющей капитальное покрытие проезжей части шириной 7,0 м, выходящей с северо-восточной стороны на трассу регионального значения г. Челябинск–а/д «Обход г. Челябинска»; с югозападной стороны на пос. Малиновка. В границах населенного пункта трасса местной дороги проходит по ул. Гагарина, имеющей капитальное покрытие проезжей части шириной 7,0 м.
Щебеночные покрытия проезжих частей имеют улицы: Тимирязева, Садовая, Мира, остальные улицы и проезды не благоустроены.

Данные по существующей улично-дорожной сети (УДС)

Таблица 4.6.2.1
Показатели
Единица измерения
Данные на 2012 г.
1
2
3
4
1
Общая протяженность улично-дорожной сети
км
5,9
2
Общая площадь уличной сети
тыс. кв. м
88,5
3
Протяженность улиц с а/б покрытием
км
1,7
4
Площадь улиц с а/б покрытием
тыс. кв. м
41,3
Анализ сложившейся улично-дорожной сети выявляет следующие недостатки:
несоответствие габаритов элементов поперечных профилей улиц и дорог их назначению;
низкая степень благоустройства улиц, отсутствие тротуаров и газонов; ➢ пропуск транзитного транспорта в жилой застройке по ул. Гагарина.

Проектное предложение

Проектируемая улично-дорожная сеть пос. Северный решена с учетом:
действующих норм (СП 42.13330.2011);
сложившейся системы улиц;
существующих зеленых насаждений общего пользования;
перспективного развития планировочной структуры рассматриваемой территории;
оптимального решения транспортных связей со всеми функциональными зонами и объектами соцкультбыта прилегающей территории.
Классификация проектируемой УДС принята следующая:
магистральная улица;
главная улица;
улица в жилой застройке (основная и второстепенная).
Магистральная сеть улиц Кременкульского сельского поселения построена исходя из требований организации удобных транспортных связей жилых территорий с местами приложения труда и отдыха, с ближайшими населенными пунктами, учетом направлений наиболее значительных пассажиропотоков. Магистральные улицы имеют выходы на внешние направления: автодороги регионального и межмуниципального значения. В пос. Северный к ним относится ул .Проектная 4, проходящая в южной части поселка в широтном направлении и имеющая выход на западе к пос. Малиновка–пос. Осиновка, на востоке к пос. Западный.
По главным улицам пос. Северный осуществляется транспортная связь между селитебной зоной с центрами культурно-бытового обслуживания, с производственными и коммунально-складскими территориями. Пешеходная доступность до остановок общественного транспорта составляет не более 800 м в усадебной застройке. Главные улицы имеют выход на внешние направления и магистральные улицы. Сеть главных улиц представлена: в меридиональном направлении ул. Гагарина–ул. Проектная 1, ул. Проектная 3; в широтном направлении ул. Энтузиастов, ул. Проектная 2 (от ул. Проектной 1 до внешней межмуниципальной автодороги).
На пересечении улиц Энтузиастов и Проектной 3 на первую очередь строительства предусматривается организация транспортной кольцевой развязки в уровне земли.
Основные улицы в жилой застройке запроектированы по направлениям с интенсивным движением, имеют выходы на главные улицы. К ним относятся в меридиональном направлении улицы Проектные 5,7; в широтном направлении: ул. Садовая, ул. Проектная 6, ул. Проектная 2 (от ул. Проектной 3 до ул. Проектной 1).
Второстепенные улицы в жилой застройке обеспечивают транспортные и пешеходные связи со всеми жилыми домами и объектами соцкультбыта, имеют выходы на главные и основные жилые улицы.

Характеристика улично-дорожной сети сети на расчётный срок

Таблица 4.6.2.2