(Действующий) Генеральный план поселка Северный Кременкульского сельского поселения...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Для обеспечения рентабельности пассажирских перевозок в пос. Северный и близлежащие населенные пункты необходимо создание гибкой системы в организации движения маршрутов и использование подвижного состава малой вместимости.
На расчетный срок предусматривается строительство автобусной автостанции вместимостью на 75 пасс./час по ул. Проектной 4 в юго-восточной части поселка, площадью территории 0,5 га.
Учитывая непосредственную близость пос. Северный к г. Челябинску, хранение и обслуживание пассажироперевозок пригородного автобуса будет осуществляться службами г. Челябинска.
Пути движения пригородных автобусов и маршрутных такси в границах поселка, местоположение автостанции, транспортного узла показаны на чертеже «Схема транспортной инфраструктуры», М 1:5000.
4.6.2 ВНУТРИПОСЕЛКОВАЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ (УДС)

Существующее положение

В пос. Северный в настоящее время сложилась прямоугольная система улиц и переулков, делящая жилую застройку на кварталы размером 1,5-5,5 га.
Въезд в пос. Северный осуществляется с автодороги местного значения, имеющей капитальное покрытие проезжей части шириной 7,0 м, выходящей с северо-восточной стороны на трассу регионального значения г. Челябинск–а/д «Обход г. Челябинска»; с югозападной стороны на пос. Малиновка. В границах населенного пункта трасса местной дороги проходит по ул. Гагарина, имеющей капитальное покрытие проезжей части шириной 7,0 м.
Щебеночные покрытия проезжих частей имеют улицы: Тимирязева, Садовая, Мира, остальные улицы и проезды не благоустроены.

Данные по существующей улично-дорожной сети (УДС)

Таблица 4.6.2.1
Показатели
Единица измерения
Данные на 2012 г.
1
2
3
4
1
Общая протяженность улично-дорожной сети
км
5,9
2
Общая площадь уличной сети
тыс. кв. м
88,5
3
Протяженность улиц с а/б покрытием
км
1,7
4
Площадь улиц с а/б покрытием
тыс. кв. м
41,3
Анализ сложившейся улично-дорожной сети выявляет следующие недостатки:
несоответствие габаритов элементов поперечных профилей улиц и дорог их назначению;
низкая степень благоустройства улиц, отсутствие тротуаров и газонов; ➢ пропуск транзитного транспорта в жилой застройке по ул. Гагарина.

Проектное предложение

Проектируемая улично-дорожная сеть пос. Северный решена с учетом:
действующих норм (СП 42.13330.2011);
сложившейся системы улиц;
существующих зеленых насаждений общего пользования;
перспективного развития планировочной структуры рассматриваемой территории;
оптимального решения транспортных связей со всеми функциональными зонами и объектами соцкультбыта прилегающей территории.
Классификация проектируемой УДС принята следующая:
магистральная улица;
главная улица;
улица в жилой застройке (основная и второстепенная).
Магистральная сеть улиц Кременкульского сельского поселения построена исходя из требований организации удобных транспортных связей жилых территорий с местами приложения труда и отдыха, с ближайшими населенными пунктами, учетом направлений наиболее значительных пассажиропотоков. Магистральные улицы имеют выходы на внешние направления: автодороги регионального и межмуниципального значения. В пос. Северный к ним относится ул .Проектная 4, проходящая в южной части поселка в широтном направлении и имеющая выход на западе к пос. Малиновка–пос. Осиновка, на востоке к пос. Западный.
По главным улицам пос. Северный осуществляется транспортная связь между селитебной зоной с центрами культурно-бытового обслуживания, с производственными и коммунально-складскими территориями. Пешеходная доступность до остановок общественного транспорта составляет не более 800 м в усадебной застройке. Главные улицы имеют выход на внешние направления и магистральные улицы. Сеть главных улиц представлена: в меридиональном направлении ул. Гагарина–ул. Проектная 1, ул. Проектная 3; в широтном направлении ул. Энтузиастов, ул. Проектная 2 (от ул. Проектной 1 до внешней межмуниципальной автодороги).
На пересечении улиц Энтузиастов и Проектной 3 на первую очередь строительства предусматривается организация транспортной кольцевой развязки в уровне земли.
Основные улицы в жилой застройке запроектированы по направлениям с интенсивным движением, имеют выходы на главные улицы. К ним относятся в меридиональном направлении улицы Проектные 5,7; в широтном направлении: ул. Садовая, ул. Проектная 6, ул. Проектная 2 (от ул. Проектной 3 до ул. Проектной 1).
Второстепенные улицы в жилой застройке обеспечивают транспортные и пешеходные связи со всеми жилыми домами и объектами соцкультбыта, имеют выходы на главные и основные жилые улицы.

Характеристика улично-дорожной сети сети на расчётный срок

Таблица 4.6.2.2
п/п
Наименование улиц
Протяженность, км
существующее
положение
на расчетный срок
Магистральные улицы
1
ул. Проектная 4
0,9
0,9
ИТОГО
0,9
0,9
Главные улицы
1
ул. Гагарина
1,1
1,1
2
ул. Проектная 1
-
2,7
3
ул. Проектная 2 (от ул. Проектной 1 до восточной границы пос. Северный)
-
0,8
4
ул. Проектная 3
-
1,5
5
ул. Энтузиастов (от ул. Проектной 3 до ул. Гагарина)
1,3
1,3
ИТОГО
2,4
7,4
Улицы в жилой застройке
1
Основные (общей протяженностью),в том
0,7
8,7
числе:
1.1
ул. Садовая
0,7
0,8
1.2
ул. Проектная 2 (от ул. Проектной 3 до ул. Проектной 1)
-
1,7
1.3
ул. Проектная 5
-
2,8
1.4
ул. Проектная 6 (от ул. Гагарина до восточной границы)
-
1,2
1.5
ул. Проектная 7
-
2,2
2
Второстепенные (общей протяженностью)
2,6
21,1
ИТОГО
3,3
29,8
В С Е Г О
6,6
38,1
Капитальные покрытия проезжих частей предусматриваются на магистральных и главных улицах, основных улицах в жилой застройке и дорогах. На второстепенных улицах в жилой застройке намечаются усовершенствованные покрытия проезжих частей.
Для безопасности пешеходов вдоль проезжих частей улиц запроектированы пешеходные тротуары.
Габариты элементов поперечных профилей улиц устанавливаются с учетом их категорий, типа застройки, существующих линий застройки, а также действующих норм, определяющих технические параметры профилей улиц.
Рекомендуемая ширина в красных линиях (в том числе проезжих частей):
магистральных улиц 30 м (15 м);
главных улиц 20-25 м (9-10,5 м);
основных улиц в жилой застройке 15-20 м (7 м); ➢ второстепенных улиц в жилой застройке 10-15м (6 м).
Рекомендуемая ширина тротуаров на магистральных улицах 2,25-3,0 м, на главных улицах 1,5-2,25 м; на улицах в жилой застройке 1-1,5 м.
Проектом предусматривается организация велосипедных дорожек по улицам Проектным 1, 2, 4, 5, 6 (см. чертеж «Схема транспортной инфраструктуры», М 1:5000).
Проектируемые поперечные профили улиц разрабатываются на других стадиях проектирования.
На пересечениях улиц и дорог, при необходимости, устраивается светофорное регулирование движения транспорта и пешеходов.

Показатели проектируемой на расчетный срок улично-дорожной сети

Таблица 4.6.2.3
п/п
Наименование и единицы измерения
Количество
1
Протяженность УДС, км, в том числе:
38,1
1.1
– магистральная улица
0,9
1.2
– главная улица
7,4
1.3
– улицы в жилой застройке (основные и второстепенные)
29,8
2
Плотность УДС/(магистральной сети и главных улиц), км/км2
6,2/1,4
За расчетный период Генерального плана предлагается строительство новых 31,5 км улиц, в том числе: с капитальным покрытием 13 км, с усовершенствованным покрытием 18,5 км; реконструкция и благоустройство 4 км существующих улиц (без учета второстепенных улиц в жилой застройке) с организацией капитального покрытия проезжей части, строительством пешеходных тротуаров и газонов.
Классификация, трассировка улиц и дорог, их функциональная взаимосвязь показаны на чертеже «Схема транспортной инфраструктуры», М 1:5000.