(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки по услугам»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Для этого нужно зайти в заявку и выбрать в меню Actions → Заявка → Выгрузить в 1С (рисунок 84).
Принудительная выгрузка заявки в 1С
576 × 223 пикс.     Открыть в новом окне Принудительная выгрузка заявки в 1С

Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг

Если по какой-то причине регулярно-оказываемые услуги не были выгружены в заданные сроки, то специалист технической поддержки может сделать это вручную.
Для осуществления выгрузки в главном меню «Действия» → «Сервис» необходимо выбрать пункт «Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг» (рисунок 85).
Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг
523 × 112 пикс.     Открыть в новом окне Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг
Далее открывается окно для выбора периода: год и месяц, в которые должна быть проведена выгрузка (рисунок 86).
Выбор периода
250 × 157 пикс.     Открыть в новом окне Выбор периода
Система выгружает действующие заявки, которые не были выгружены в указанный период. В таблице выгрузки заявки отмечается тот факт, что выгрузка была проведена вручную.
Специалист технической поддержки также может выгрузить вручную определенное подмножество заявок, например, по конкретной организации/организациям.
Для этого необходимо выделить все заявки данной организации в виде «Регулярно оказываемые» → «Услуги по организации» и нажать кнопку «Выгрузить выделенные в 1С за период» (рисунок 87).
Выгрузка выделенных заявок в 1С за период
621 × 454 пикс.     Открыть в новом окне Выгрузка выделенных заявок в 1С за период
Далее в открывшемся диалоге нужно указать период (год и месяц, в которые должна быть проведена выгрузка) и нажать кнопку «ОК».
Система выгружает подмножество действующих заявок, которые должны были, но не были выгружены в указанный период. В таблице выгрузки заявки отмечается тот факт, что выгрузка была проведена вручную.
Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг пропускает документы, заблокированные другими пользователями, после завершения работы механизма для таких заявок будут выведены номера-даты.

Удаление ошибочных заявок

В СЭД Lotus предусмотрен функционал удаления заявок, созданных ошибочно.
В главном меню документа заявки выбрать «Действия\Заявка\Отменена как ошибочная» (рисунок 88).
1812 × 572 пикс.     Открыть в новом окне
В СЭД Lotus заявка примет статус «Отменена как ошибочная» (рисунок 89).
Статус «Отменена как ошибочная»
1044 × 262 пикс.     Открыть в новом окне Статус «Отменена как ошибочная»
В случае если заявка выгружалась в 1С, данные загрузки будут удалены (рисунок 90).
Удаление данных загрузки
729 × 239 пикс.     Открыть в новом окне Удаление данных загрузки
Для сотрудников техподдержки! Действие доступно для пользователей, входящих в группы «Administrators», «LocalDomainAdmins» только в документах «Обычных заявок» (то есть не по регулярно оказываемым услугам).

Отчеты по выгрузке заявок и регулярно-оказываемых услуг

Данные отчеты предназначены для контроля выгрузки в 1С заявок и регулярно-оказываемых услуг.
Запуск отчетов выполняется из меню «Отчеты» → «Выгрузка заявок» и «Выгрузка регулярно-оказываемых услуг» (рисунок 91).
Меню «Отчеты»
542 × 92 пикс.     Открыть в новом окне Меню «Отчеты»
После выбора отчета открывается окно для указания периода формирования (рисунок 92).
Окно для указания периода формирования отчета
548 × 205 пикс.     Открыть в новом окне Окно для указания периода формирования отчета
Даты можно выбрать из календаря (рисунок 93) или с помощью кнопки «…», в этом случае сначала необходимо указать год (рисунок 94).
Выбор даты из календаря
546 × 237 пикс.     Открыть в новом окне Выбор даты из календаря
544 × 225 пикс.     Открыть в новом окне
Далее пользователь определяет период из предустановленного списка значений (рисунок 95).
728 × 356 пикс.     Открыть в новом окне
Пример окна с заполненными датами представлен на рисунке 96.
548 × 205 пикс.     Открыть в новом окне
Сгенерированный отчет выгружается в MS Excel (рисунок 97).
Отчет в MS Excel
1257 × 98 пикс.     Открыть в новом окне Отчет в MS Excel
Отчет содержит следующие колонки:
  • Организация,
  • Контрагент,
  • Дата исполнения заявки,
  • Выгружена в 1С?
  • Номер заявки,
  • Дата заявки,
  • Услуга,
  • Количество,
  • Цена,
  • Сумма,
  • Управление,
  • Статус заявки.
В отчете назначены автоматические фильтры, что позволяет произвольным образом сортировать данные (рисунок 98).
Автоматические фильтры в отчете
740 × 278 пикс.     Открыть в новом окне Автоматические фильтры в отчете

БД «Корпоративные процедуры»

Форма списка документов в базе данных представлена на рисунке 99.
БД "Корпоративные процедуры"
1004 × 376 пикс.     Открыть в новом окне БД "Корпоративные процедуры"
В левой части окна можно установить фильтрацию по необходимой категории (рисунок 100).
Фильтрация
216 × 239 пикс.     Открыть в новом окне Фильтрация
Пример фильтрации «по типу» документа представлен на рисунке 101.
Виды корпоративных документов
750 × 359 пикс.     Открыть в новом окне Виды корпоративных документов