Утративший силу
Если по какой-то причине регулярно-оказываемые услуги не были выгружены в заданные сроки, то специалист технической поддержки может сделать это вручную.
Для осуществления выгрузки в главном меню «Действия» → «Сервис» необходимо выбрать пункт «Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг» (рисунок 85).
Далее открывается окно для выбора периода: год и месяц, в которые должна быть проведена выгрузка (рисунок 86).
Система выгружает действующие заявки, которые не были выгружены в указанный период. В таблице выгрузки заявки отмечается тот факт, что выгрузка была проведена вручную.
Специалист технической поддержки также может выгрузить вручную определенное подмножество заявок, например, по конкретной организации/организациям.
Для этого необходимо выделить все заявки данной организации в виде «Регулярно оказываемые» → «Услуги по организации» и нажать кнопку «Выгрузить выделенные в 1С за период» (рисунок 87).
Далее в открывшемся диалоге нужно указать период (год и месяц, в которые должна быть проведена выгрузка) и нажать кнопку «ОК».
Система выгружает подмножество действующих заявок, которые должны были, но не были выгружены в указанный период. В таблице выгрузки заявки отмечается тот факт, что выгрузка была проведена вручную.
Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг пропускает документы, заблокированные другими пользователями, после завершения работы механизма для таких заявок будут выведены номера-даты.
Для сотрудников техподдержки! Действие доступно для пользователей, входящих в группы «Administrators», «LocalDomainAdmins» только в документах «Обычных заявок» (то есть не по регулярно оказываемым услугам).
Запуск отчетов выполняется из меню «Отчеты» → «Выгрузка заявок» и «Выгрузка регулярно-оказываемых услуг» (рисунок 91).
Даты можно выбрать из календаря (рисунок 93) или с помощью кнопки «…», в этом случае сначала необходимо указать год (рисунок 94).
- Организация,
- Контрагент,
- Дата исполнения заявки,
- Выгружена в 1С?
- Номер заявки,
- Дата заявки,
- Услуга,
- Количество,
- Цена,
- Сумма,
- Управление,
- Статус заявки.
В отчете назначены автоматические фильтры, что позволяет произвольным образом сортировать данные (рисунок 98).
- Внесение изменений в учредительные документы,
- Заседания Совета директоров,
- Изменение видов деятельности юридического лица,
- Ликвидация юридического лица,
- Реорганизация юридического лица,
- Смена (избрание на новый срок) единого исполнительного органа,
- Смена директора (избрание на новый срок),
- Создание ЗАО,
- Создание ООО или регистрация ИП,
- Прочие корпоративные документы.