(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки по услугам»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Выбор осуществляется из каталога лиц (рисунок 81).
Форма выбора из каталог физических и юридических лиц
594 × 498 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора из каталог физических и юридических лиц
По выгруженным заявкам в «1С Бухгалтерия» заполняется данное поле в регистре «Исполнение заявок Лотус» (см. раздел Справочник «Заявки Лотус»).
Установлен запрет на изменение карточек услуг, оказываемых управлением «Экспертиза. Управление информационных технологий».

Автоматическая выгрузка заявок в 1С

Заявка из СЭД Лотус выгружается при её исполнении, частичном исполнении или при наступлении последнего дня периода для периодических (регулярно оказываемых) услуг.
Автоматическая выгрузка заявок в 1С выполняется раз в час.
Условия выгрузки со стороны СЭД Лотус (рисунок 82):
  • В настройках услуги не установлен запрет на выгрузку (см. раздел Создание и настройка карточки услуги),
  • В заявке указан договор,
  • Заявке должен быть присвоен номер,
  • Количество по заявке с округлением до двух знаков больше нуля.
Условия выгрузки со стороны СЭД Лотус
906 × 221 пикс.     Открыть в новом окне Условия выгрузки со стороны СЭД Лотус
Для успешной выгрузки в 1С: Предприятие должны быть заведены следующие элементы:
  • Организация-заказчик,
  • Организация-исполнитель,
  • Договор,
  • Услуга.
Ошибки фиксируются в 1С в регистре сведений «Логи(Lotus)» с текстом: «Не найдена организация-заказчик в 1С», «Не найдена организация-исполнитель в 1С», «Не найден договор в 1С», «Не найдена услуга в 1С» (рисунок 83).
Регистр сведений «Логи(Lotus)»
531 × 179 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений «Логи(Lotus)»
Также информация по ошибке записывается в логи сервера.

Ручная выгрузка заявок по нерегулярным услугам

Если по каким-либо причинам заявки не выгрузились в 1С автоматически, то пользователь с правами администратора может принудительно выполнить выгрузку.
Для этого нужно зайти в заявку и выбрать в меню Actions → Заявка → Выгрузить в 1С (рисунок 84).
Принудительная выгрузка заявки в 1С
576 × 223 пикс.     Открыть в новом окне Принудительная выгрузка заявки в 1С

Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг

Если по какой-то причине регулярно-оказываемые услуги не были выгружены в заданные сроки, то специалист технической поддержки может сделать это вручную.
Для осуществления выгрузки в главном меню «Действия» → «Сервис» необходимо выбрать пункт «Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг» (рисунок 85).
Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг
523 × 112 пикс.     Открыть в новом окне Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг
Далее открывается окно для выбора периода: год и месяц, в которые должна быть проведена выгрузка (рисунок 86).
Выбор периода
250 × 157 пикс.     Открыть в новом окне Выбор периода
Система выгружает действующие заявки, которые не были выгружены в указанный период. В таблице выгрузки заявки отмечается тот факт, что выгрузка была проведена вручную.
Специалист технической поддержки также может выгрузить вручную определенное подмножество заявок, например, по конкретной организации/организациям.
Для этого необходимо выделить все заявки данной организации в виде «Регулярно оказываемые» → «Услуги по организации» и нажать кнопку «Выгрузить выделенные в 1С за период» (рисунок 87).
Выгрузка выделенных заявок в 1С за период
621 × 454 пикс.     Открыть в новом окне Выгрузка выделенных заявок в 1С за период
Далее в открывшемся диалоге нужно указать период (год и месяц, в которые должна быть проведена выгрузка) и нажать кнопку «ОК».
Система выгружает подмножество действующих заявок, которые должны были, но не были выгружены в указанный период. В таблице выгрузки заявки отмечается тот факт, что выгрузка была проведена вручную.
Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг пропускает документы, заблокированные другими пользователями, после завершения работы механизма для таких заявок будут выведены номера-даты.

Удаление ошибочных заявок

В СЭД Lotus предусмотрен функционал удаления заявок, созданных ошибочно.
В главном меню документа заявки выбрать «Действия\Заявка\Отменена как ошибочная» (рисунок 88).
1812 × 572 пикс.     Открыть в новом окне
В СЭД Lotus заявка примет статус «Отменена как ошибочная» (рисунок 89).
Статус «Отменена как ошибочная»
1044 × 262 пикс.     Открыть в новом окне Статус «Отменена как ошибочная»
В случае если заявка выгружалась в 1С, данные загрузки будут удалены (рисунок 90).
Удаление данных загрузки
729 × 239 пикс.     Открыть в новом окне Удаление данных загрузки
Для сотрудников техподдержки! Действие доступно для пользователей, входящих в группы «Administrators», «LocalDomainAdmins» только в документах «Обычных заявок» (то есть не по регулярно оказываемым услугам).

Отчеты по выгрузке заявок и регулярно-оказываемых услуг

Данные отчеты предназначены для контроля выгрузки в 1С заявок и регулярно-оказываемых услуг.
Запуск отчетов выполняется из меню «Отчеты» → «Выгрузка заявок» и «Выгрузка регулярно-оказываемых услуг» (рисунок 91).
Меню «Отчеты»
542 × 92 пикс.     Открыть в новом окне Меню «Отчеты»
После выбора отчета открывается окно для указания периода формирования (рисунок 92).
Окно для указания периода формирования отчета
548 × 205 пикс.     Открыть в новом окне Окно для указания периода формирования отчета
Даты можно выбрать из календаря (рисунок 93) или с помощью кнопки «…», в этом случае сначала необходимо указать год (рисунок 94).
Выбор даты из календаря
546 × 237 пикс.     Открыть в новом окне Выбор даты из календаря
544 × 225 пикс.     Открыть в новом окне