(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки по услугам»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В данном окне нужно выбрать организацию, к заявкам которой нужно предоставить доступ пользователю (выбор происходит из каталога лиц).
Ограничения: доступ может быть предоставлен только к тем заявкам, к которым есть доступ у пользователя, запускающего обработку. Поэтому, для уверенности в получении результата обработки, она должна запускаться модератором БД.

Выгрузка в 1С: Предприятие

Выгрузка физических лиц в 1С

При выгрузке заявок Лотус для определенных видов услуг в настройках карточек услуг имеется поле для выбора физического лица в поле «Инициатор» (рисунок 80).
Форма заявки в СЭД Lotus Notes
818 × 281 пикс.     Открыть в новом окне Форма заявки в СЭД Lotus Notes
Выбор осуществляется из каталога лиц (рисунок 81).
Форма выбора из каталог физических и юридических лиц
594 × 498 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора из каталог физических и юридических лиц
По выгруженным заявкам в «1С Бухгалтерия» заполняется данное поле в регистре «Исполнение заявок Лотус» (см. раздел Справочник «Заявки Лотус»).
Установлен запрет на изменение карточек услуг, оказываемых управлением «Экспертиза. Управление информационных технологий».

Автоматическая выгрузка заявок в 1С

Заявка из СЭД Лотус выгружается при её исполнении, частичном исполнении или при наступлении последнего дня периода для периодических (регулярно оказываемых) услуг.
Автоматическая выгрузка заявок в 1С выполняется раз в час.
Условия выгрузки со стороны СЭД Лотус (рисунок 82):
  • В настройках услуги не установлен запрет на выгрузку (см. раздел Создание и настройка карточки услуги),
  • В заявке указан договор,
  • Заявке должен быть присвоен номер,
  • Количество по заявке с округлением до двух знаков больше нуля.
Условия выгрузки со стороны СЭД Лотус
906 × 221 пикс.     Открыть в новом окне Условия выгрузки со стороны СЭД Лотус
Для успешной выгрузки в 1С: Предприятие должны быть заведены следующие элементы:
  • Организация-заказчик,
  • Организация-исполнитель,
  • Договор,
  • Услуга.
Ошибки фиксируются в 1С в регистре сведений «Логи(Lotus)» с текстом: «Не найдена организация-заказчик в 1С», «Не найдена организация-исполнитель в 1С», «Не найден договор в 1С», «Не найдена услуга в 1С» (рисунок 83).
Регистр сведений «Логи(Lotus)»
531 × 179 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений «Логи(Lotus)»
Также информация по ошибке записывается в логи сервера.

Ручная выгрузка заявок по нерегулярным услугам

Если по каким-либо причинам заявки не выгрузились в 1С автоматически, то пользователь с правами администратора может принудительно выполнить выгрузку.
Для этого нужно зайти в заявку и выбрать в меню Actions → Заявка → Выгрузить в 1С (рисунок 84).
Принудительная выгрузка заявки в 1С
576 × 223 пикс.     Открыть в новом окне Принудительная выгрузка заявки в 1С

Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг

Если по какой-то причине регулярно-оказываемые услуги не были выгружены в заданные сроки, то специалист технической поддержки может сделать это вручную.
Для осуществления выгрузки в главном меню «Действия» → «Сервис» необходимо выбрать пункт «Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг» (рисунок 85).
Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг
523 × 112 пикс.     Открыть в новом окне Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг
Далее открывается окно для выбора периода: год и месяц, в которые должна быть проведена выгрузка (рисунок 86).
Выбор периода
250 × 157 пикс.     Открыть в новом окне Выбор периода
Система выгружает действующие заявки, которые не были выгружены в указанный период. В таблице выгрузки заявки отмечается тот факт, что выгрузка была проведена вручную.
Специалист технической поддержки также может выгрузить вручную определенное подмножество заявок, например, по конкретной организации/организациям.
Для этого необходимо выделить все заявки данной организации в виде «Регулярно оказываемые» → «Услуги по организации» и нажать кнопку «Выгрузить выделенные в 1С за период» (рисунок 87).
Выгрузка выделенных заявок в 1С за период
621 × 454 пикс.     Открыть в новом окне Выгрузка выделенных заявок в 1С за период
Далее в открывшемся диалоге нужно указать период (год и месяц, в которые должна быть проведена выгрузка) и нажать кнопку «ОК».
Система выгружает подмножество действующих заявок, которые должны были, но не были выгружены в указанный период. В таблице выгрузки заявки отмечается тот факт, что выгрузка была проведена вручную.
Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг пропускает документы, заблокированные другими пользователями, после завершения работы механизма для таких заявок будут выведены номера-даты.

Удаление ошибочных заявок

В СЭД Lotus предусмотрен функционал удаления заявок, созданных ошибочно.
В главном меню документа заявки выбрать «Действия\Заявка\Отменена как ошибочная» (рисунок 88).
1812 × 572 пикс.     Открыть в новом окне
В СЭД Lotus заявка примет статус «Отменена как ошибочная» (рисунок 89).
Статус «Отменена как ошибочная»
1044 × 262 пикс.     Открыть в новом окне Статус «Отменена как ошибочная»
В случае если заявка выгружалась в 1С, данные загрузки будут удалены (рисунок 90).
Удаление данных загрузки
729 × 239 пикс.     Открыть в новом окне Удаление данных загрузки
Для сотрудников техподдержки! Действие доступно для пользователей, входящих в группы «Administrators», «LocalDomainAdmins» только в документах «Обычных заявок» (то есть не по регулярно оказываемым услугам).

Отчеты по выгрузке заявок и регулярно-оказываемых услуг

Данные отчеты предназначены для контроля выгрузки в 1С заявок и регулярно-оказываемых услуг.
Запуск отчетов выполняется из меню «Отчеты» → «Выгрузка заявок» и «Выгрузка регулярно-оказываемых услуг» (рисунок 91).