(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки по услугам»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
3. Отчет по заявкам отдела по управлению персоналом, отдела кадров: «кадровые: по физ. лицам (1-ое доп. поле)».
Отчет открывается через меню, представленное на рисунке 72.
Выбор вида отчета в меню
272 × 107 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида отчета в меню
Для того чтобы заявки попадали в данный подраздел, необходимо специальным образом настроить карточки услуг. Первым дополнительным полем должно быть указано физ. лицо (рисунок 73).
Отображение отчета
1020 × 483 пикс.     Открыть в новом окне Отображение отчета
4. Отчет «Ре Техно: по наименованию техники»
Отчет открывается через меню, представленное на рисунке 74.
Выбор вида отчета в меню
268 × 107 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида отчета в меню
Сформированный отчет по организации Ре Техно представлен на рисунке 75.
Отчет \ Ре Техно: по наименованию техники
963 × 424 пикс.     Открыть в новом окне Отчет \ Ре Техно: по наименованию техники
5. Отчет «Ре Техно: по номеру техники»
Отчет открывается через меню, представленное на рисунке 76.
Выбор вида отчета в меню
268 × 110 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида отчета в меню
Сформированный отчет по организации Ре Техно представлен на рисунке 77.
Отчет \ Ре Техно: по номеру техники
954 × 506 пикс.     Открыть в новом окне Отчет \ Ре Техно: по номеру техники

Обработка по предоставлению группового доступа

Большинство пользователей БД не видят всех заявок. Доступ к заявкам предоставляется автору, руководителю, контролерам, исполнителям, а также списку доп. согласования и отправленным лицам при обработке заявки. Внедрена возможность предоставления группового доступа по определенным организациям.
Выбор настройки осуществляется в меню, представленном на рисунке 78.
Выбор настройки в меню
269 × 83 пикс.     Открыть в новом окне Выбор настройки в меню
Диалоговое окно для предоставления доступа представлено на рисунке 79.
Групповая обработка по предоставлению доступа
976 × 155 пикс.     Открыть в новом окне Групповая обработка по предоставлению доступа
В данном окне нужно выбрать организацию, к заявкам которой нужно предоставить доступ пользователю (выбор происходит из каталога лиц).
Ограничения: доступ может быть предоставлен только к тем заявкам, к которым есть доступ у пользователя, запускающего обработку. Поэтому, для уверенности в получении результата обработки, она должна запускаться модератором БД.

Выгрузка в 1С: Предприятие

Выгрузка физических лиц в 1С

При выгрузке заявок Лотус для определенных видов услуг в настройках карточек услуг имеется поле для выбора физического лица в поле «Инициатор» (рисунок 80).
Форма заявки в СЭД Lotus Notes
818 × 281 пикс.     Открыть в новом окне Форма заявки в СЭД Lotus Notes
Выбор осуществляется из каталога лиц (рисунок 81).
Форма выбора из каталог физических и юридических лиц
594 × 498 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора из каталог физических и юридических лиц
По выгруженным заявкам в «1С Бухгалтерия» заполняется данное поле в регистре «Исполнение заявок Лотус» (см. раздел Справочник «Заявки Лотус»).
Установлен запрет на изменение карточек услуг, оказываемых управлением «Экспертиза. Управление информационных технологий».

Автоматическая выгрузка заявок в 1С

Заявка из СЭД Лотус выгружается при её исполнении, частичном исполнении или при наступлении последнего дня периода для периодических (регулярно оказываемых) услуг.
Автоматическая выгрузка заявок в 1С выполняется раз в час.
Условия выгрузки со стороны СЭД Лотус (рисунок 82):
  • В настройках услуги не установлен запрет на выгрузку (см. раздел Создание и настройка карточки услуги),
  • В заявке указан договор,
  • Заявке должен быть присвоен номер,
  • Количество по заявке с округлением до двух знаков больше нуля.
Условия выгрузки со стороны СЭД Лотус
906 × 221 пикс.     Открыть в новом окне Условия выгрузки со стороны СЭД Лотус
Для успешной выгрузки в 1С: Предприятие должны быть заведены следующие элементы:
  • Организация-заказчик,
  • Организация-исполнитель,
  • Договор,
  • Услуга.
Ошибки фиксируются в 1С в регистре сведений «Логи(Lotus)» с текстом: «Не найдена организация-заказчик в 1С», «Не найдена организация-исполнитель в 1С», «Не найден договор в 1С», «Не найдена услуга в 1С» (рисунок 83).
Регистр сведений «Логи(Lotus)»
531 × 179 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений «Логи(Lotus)»
Также информация по ошибке записывается в логи сервера.

Ручная выгрузка заявок по нерегулярным услугам

Если по каким-либо причинам заявки не выгрузились в 1С автоматически, то пользователь с правами администратора может принудительно выполнить выгрузку.
Для этого нужно зайти в заявку и выбрать в меню Actions → Заявка → Выгрузить в 1С (рисунок 84).
Принудительная выгрузка заявки в 1С
576 × 223 пикс.     Открыть в новом окне Принудительная выгрузка заявки в 1С

Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг

Если по какой-то причине регулярно-оказываемые услуги не были выгружены в заданные сроки, то специалист технической поддержки может сделать это вручную.
Для осуществления выгрузки в главном меню «Действия» → «Сервис» необходимо выбрать пункт «Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг» (рисунок 85).
Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг
523 × 112 пикс.     Открыть в новом окне Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг