(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки по услугам»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Удаление ошибочных заявок

В СЭД Lotus предусмотрен функционал удаления заявок, созданных ошибочно.
В главном меню документа заявки выбрать «Действия\Заявка\Отменена как ошибочная» (рисунок 88).
1812 × 572 пикс.     Открыть в новом окне
В СЭД Lotus заявка примет статус «Отменена как ошибочная» (рисунок 89).
Статус «Отменена как ошибочная»
1044 × 262 пикс.     Открыть в новом окне Статус «Отменена как ошибочная»
В случае если заявка выгружалась в 1С, данные загрузки будут удалены (рисунок 90).
Удаление данных загрузки
729 × 239 пикс.     Открыть в новом окне Удаление данных загрузки
Для сотрудников техподдержки! Действие доступно для пользователей, входящих в группы «Administrators», «LocalDomainAdmins» только в документах «Обычных заявок» (то есть не по регулярно оказываемым услугам).

Отчеты по выгрузке заявок и регулярно-оказываемых услуг

Данные отчеты предназначены для контроля выгрузки в 1С заявок и регулярно-оказываемых услуг.
Запуск отчетов выполняется из меню «Отчеты» → «Выгрузка заявок» и «Выгрузка регулярно-оказываемых услуг» (рисунок 91).
Меню «Отчеты»
542 × 92 пикс.     Открыть в новом окне Меню «Отчеты»
После выбора отчета открывается окно для указания периода формирования (рисунок 92).
Окно для указания периода формирования отчета
548 × 205 пикс.     Открыть в новом окне Окно для указания периода формирования отчета
Даты можно выбрать из календаря (рисунок 93) или с помощью кнопки «…», в этом случае сначала необходимо указать год (рисунок 94).
Выбор даты из календаря
546 × 237 пикс.     Открыть в новом окне Выбор даты из календаря
544 × 225 пикс.     Открыть в новом окне
Далее пользователь определяет период из предустановленного списка значений (рисунок 95).
728 × 356 пикс.     Открыть в новом окне
Пример окна с заполненными датами представлен на рисунке 96.
548 × 205 пикс.     Открыть в новом окне
Сгенерированный отчет выгружается в MS Excel (рисунок 97).
Отчет в MS Excel
1257 × 98 пикс.     Открыть в новом окне Отчет в MS Excel
Отчет содержит следующие колонки:
  • Организация,
  • Контрагент,
  • Дата исполнения заявки,
  • Выгружена в 1С?
  • Номер заявки,
  • Дата заявки,
  • Услуга,
  • Количество,
  • Цена,
  • Сумма,
  • Управление,
  • Статус заявки.
В отчете назначены автоматические фильтры, что позволяет произвольным образом сортировать данные (рисунок 98).
Автоматические фильтры в отчете
740 × 278 пикс.     Открыть в новом окне Автоматические фильтры в отчете

БД «Корпоративные процедуры»

Форма списка документов в базе данных представлена на рисунке 99.
БД "Корпоративные процедуры"
1004 × 376 пикс.     Открыть в новом окне БД "Корпоративные процедуры"
В левой части окна можно установить фильтрацию по необходимой категории (рисунок 100).
Фильтрация
216 × 239 пикс.     Открыть в новом окне Фильтрация
Пример фильтрации «по типу» документа представлен на рисунке 101.
Виды корпоративных документов
750 × 359 пикс.     Открыть в новом окне Виды корпоративных документов
Виды корпоративных документов:
  • Внесение изменений в учредительные документы,
  • Заседания Совета директоров,
  • Изменение видов деятельности юридического лица,
  • Ликвидация юридического лица,
  • Реорганизация юридического лица,
  • Смена (избрание на новый срок) единого исполнительного органа,
  • Смена директора (избрание на новый срок),
  • Создание ЗАО,
  • Создание ООО или регистрация ИП,
  • Прочие корпоративные документы.
Создание корпоративного документа осуществляется с помощью кнопки «Создать», при этом появляется окно со списком типов документа (рисунок 102).
Создание документа
655 × 312 пикс.     Открыть в новом окне Создание документа
Форма нового документа показана на рисунке 103.
Форма нового документа
784 × 181 пикс.     Открыть в новом окне Форма нового документа
Каждый документ содержит следующую информацию:
  • Приоритет – выбирается из списка значений (рисунок 104),
477 × 184 пикс.     Открыть в новом окне
  • Автор,
  • Код,
  • Рег. № от,
  • Краткое содержание,
  • Организация,
  • Дата начала,
  • Дата окончания.
В системе предусмотрен ежедневный контроль за сроками действия корпоративных документов (рисунок 105).
340 × 36 пикс.     Открыть в новом окне
По всем типам документов, у которых истекает срок действия через 30 и 5 дней, рассылаются уведомления со следующим текстом – «Срок полномочий по документу истекает через 30 дней (через 5 дней), необходимо подготовить соответствующий протокол/решение высшего органа управления на следующий срок».
Уведомления отправляются пользователям, указанным в полях «Исполнитель» и «Контролер» (рисунок 106 и 107).
467 × 60 пикс.     Открыть в новом окне