Утративший силу
Запуск отчетов выполняется из меню «Отчеты» → «Выгрузка заявок» и «Выгрузка регулярно-оказываемых услуг» (рисунок 91).
Даты можно выбрать из календаря (рисунок 93) или с помощью кнопки «…», в этом случае сначала необходимо указать год (рисунок 94).
- Организация,
- Контрагент,
- Дата исполнения заявки,
- Выгружена в 1С?
- Номер заявки,
- Дата заявки,
- Услуга,
- Количество,
- Цена,
- Сумма,
- Управление,
- Статус заявки.
В отчете назначены автоматические фильтры, что позволяет произвольным образом сортировать данные (рисунок 98).
- Внесение изменений в учредительные документы,
- Заседания Совета директоров,
- Изменение видов деятельности юридического лица,
- Ликвидация юридического лица,
- Реорганизация юридического лица,
- Смена (избрание на новый срок) единого исполнительного органа,
- Смена директора (избрание на новый срок),
- Создание ЗАО,
- Создание ООО или регистрация ИП,
- Прочие корпоративные документы.
Создание корпоративного документа осуществляется с помощью кнопки «Создать», при этом появляется окно со списком типов документа (рисунок 102).
В системе предусмотрен ежедневный контроль за сроками действия корпоративных документов (рисунок 105).
По всем типам документов, у которых истекает срок действия через 30 и 5 дней, рассылаются уведомления со следующим текстом – «Срок полномочий по документу истекает через 30 дней (через 5 дней), необходимо подготовить соответствующий протокол/решение высшего органа управления на следующий срок».
Уведомления отправляются пользователям, указанным в полях «Исполнитель» и «Контролер» (рисунок 106 и 107).
Справочник находится в подсистеме «Заявки по услугам». Содержит в себе список управлений (отделов) организаций (рисунок 109). Данный справочник повторяет аналогичный справочник в СЭД Lotus для базы данных заявок.