(Утративший силу) СТО Руководство пользователя по работе с сервисом «Электронные...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Дочерний документ может быть выгружен только после выгрузки корневого документа.
Кнопка для выгрузки статуса электронного документа «Экспорт состояния в 1С» становится доступна сразу после успешной выгрузки документа в учетную систему.
После обновления статуса в учетной системе появляется соответствующая запись:
Рисунок 89 – Обновление статуса документа в учетной системе

Создание информационной квитанции

После подписания документа всеми участниками в разделе «Подписание» становится доступна кнопка «Сформировать информационную квитанцию».
Рисунок 90 – Кнопка «Сформировать информационную квитанцию»
По нажатию на данную кнопку формируется документ в виде:
Рисунок 91 – Информационная квитанция
Пользователь может скачать информационную квитанцию к подписанному электронному документу во вкладке «Вложения».

История изменений

В разделе «Изменение статусов» отображается история изменения состояний документа с указанием даты этих изменений (сортировка сверху вниз по возрастанию даты).
Рисунок 92 – История изменения статусов

Изменение статусов электронного документа

Каждый документ, созданный в сервисе «Электронные документы» может иметь ограниченное количество различных статусов, определяющихся согласно схеме, изображенной на рисунке. После создания статус электронного документа принимает значение «Обсуждается (на редактировании)».
Рисунок 93 – Смена статусов обсуждения электронного документа
Смена статусов электронного договора определяется согласно схеме, изображенной на рисунке. После подписания электронного документа всеми участниками система автоматически переводит договор в статус «Действует».
Рисунок 94 – Смена статусов договора в системе PAPIR

Перевод документа в статус «Не заключен»

Если договор не подписан в течении 60 дней, то статус документа автоматически сменяется на «Не заключен».
Перевести электронный документ в статус «Не заключен» вручную могут пользователи в роли «Ответственный менеджер» и «Контролер ответственного менеджера». Данная операция доступна для документов в статусе «Обсуждается»:
Рисунок 95 – Перевод документа в статус «Не заключен»
При необходимости вводим комментарий и подтверждаем изменения. Статус документа приобретает значение «Не заключен», в основное обсуждение добавляется комментарий:
Рисунок 96 – Оповещение о смене статуса документа

Исполнение документа

Перевести электронный документ в статус «Исполнен» могут пользователи в роли «Ответственный менеджер» и «Контролер ответственного менеджера». Данная операция доступна для документов в статусе «Действует»:
Рисунок 97 – Перевод документа в статус «Исполнен»
При необходимости вводим комментарий и подтверждаем изменения. Статус документа приобретает значение «Исполнен», в основное обсуждение добавляется комментарий:
Рисунок 98 – Оповещение о смене статуса документа
Для документов в статусе «Исполнен» все сценарии работы (редактирование, согласование) становятся недоступны.

Приостановление действия договора

Приостановить действие договора могут пользователи в роли «Ответственный менеджер» и «Контролер ответственного менеджера». Данная операция доступна для документов в статусе «Действует»:
Рисунок 99 – Приостановление действия договора
При необходимости вводим комментарий и подтверждаем изменения. Статус документа приобретает значение «Приостановлен», в основное обсуждение добавляется комментарий:
Рисунок 100 – Оповещение о смене статуса документа

Возобновление действия договора

Возобновить действие договора возможно для документов в статусе «Приостановлен»: