(Утративший силу) СТО Руководство пользователя по работе с сервисом «Электронные...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Рисунок 83 – Сообщение о вынесении резолюции
После подписания документа пользователю недоступно для выполнения редактирование документа и сценарии, связанные с согласованием документа (определение списка участников, редактирование списка участников, перезапуск согласования, отмена текущего согласования).
Если все участники из списка подписывающих сторон подписали электронный документ, в основное обсуждение документа автоматически добавляется сообщение:
Рисунок 84 – Сообщение о завершении подписания
После подписания электронного документа всеми участниками система автоматически переводит договор в статус «Действует».

Отмена подписания

Для отмены текущего подписания используется кнопка «Отменить подписание». Список ответственных за подписание очищается и появляется следующее сообщение:
Рисунок 85 – Кнопка для определения подписывающих сторон
В основное обсуждение автоматически добавляется запись:
Рисунок 86 – Сообщение об отмене подписания

Выгрузка договора/спецификации в 1С

Раздел «Основная информация» содержит инструмент для выгрузки созданных документов в базу 1С. Кнопка «Экспорт в 1С» доступна для документов в статусе «Действует»:
Рисунок 87 – Выгрузка электронного документа в 1С
После нажатия на кнопку «Экспорт в 1С» система в случае успешной выгрузки выводит информацию о том, когда и кем был выгружен документ, а также идентификатор документа в учетной системе, в случае неуспешной попытки выгрузки – текст ошибки.
Рисунок 88 – Информация о публикации в учетной системе
Важно!
Дочерний документ может быть выгружен только после выгрузки корневого документа.
Кнопка для выгрузки статуса электронного документа «Экспорт состояния в 1С» становится доступна сразу после успешной выгрузки документа в учетную систему.
После обновления статуса в учетной системе появляется соответствующая запись:
Рисунок 89 – Обновление статуса документа в учетной системе

Создание информационной квитанции

После подписания документа всеми участниками в разделе «Подписание» становится доступна кнопка «Сформировать информационную квитанцию».
Рисунок 90 – Кнопка «Сформировать информационную квитанцию»
По нажатию на данную кнопку формируется документ в виде:
Рисунок 91 – Информационная квитанция
Пользователь может скачать информационную квитанцию к подписанному электронному документу во вкладке «Вложения».

История изменений

В разделе «Изменение статусов» отображается история изменения состояний документа с указанием даты этих изменений (сортировка сверху вниз по возрастанию даты).
Рисунок 92 – История изменения статусов

Изменение статусов электронного документа

Каждый документ, созданный в сервисе «Электронные документы» может иметь ограниченное количество различных статусов, определяющихся согласно схеме, изображенной на рисунке. После создания статус электронного документа принимает значение «Обсуждается (на редактировании)».
Рисунок 93 – Смена статусов обсуждения электронного документа
Смена статусов электронного договора определяется согласно схеме, изображенной на рисунке. После подписания электронного документа всеми участниками система автоматически переводит договор в статус «Действует».
Рисунок 94 – Смена статусов договора в системе PAPIR

Перевод документа в статус «Не заключен»

Если договор не подписан в течении 60 дней, то статус документа автоматически сменяется на «Не заключен».
Перевести электронный документ в статус «Не заключен» вручную могут пользователи в роли «Ответственный менеджер» и «Контролер ответственного менеджера». Данная операция доступна для документов в статусе «Обсуждается»:
Рисунок 95 – Перевод документа в статус «Не заключен»