Утративший силу
После подписания электронного документа электронной подписью пользователь отмечается как подписавший документ. Подпись может быть загружена по кнопке .
Скачиваемый документ и подписи должны позволять проходить проверку в сервисе http://dss.cryptopro.ru/notary/.
Также в основное обсуждение для данного документа добавляется сообщение о том, что пользователь подписал электронный документ:
После подписания документа пользователю недоступно для выполнения редактирование документа и сценарии, связанные с согласованием документа (определение списка участников, редактирование списка участников, перезапуск согласования, отмена текущего согласования).
Если все участники из списка подписывающих сторон подписали электронный документ, в основное обсуждение документа автоматически добавляется сообщение:
После подписания электронного документа всеми участниками система автоматически переводит договор в статус «Действует».
Для отмены текущего подписания используется кнопка «Отменить подписание». Список ответственных за подписание очищается и появляется следующее сообщение:
Раздел «Основная информация» содержит инструмент для выгрузки созданных документов в базу 1С. Кнопка «Экспорт в 1С» доступна для документов в статусе «Действует»:
После нажатия на кнопку «Экспорт в 1С» система в случае успешной выгрузки выводит информацию о том, когда и кем был выгружен документ, а также идентификатор документа в учетной системе, в случае неуспешной попытки выгрузки – текст ошибки.
Кнопка для выгрузки статуса электронного документа «Экспорт состояния в 1С» становится доступна сразу после успешной выгрузки документа в учетную систему.
После подписания документа всеми участниками в разделе «Подписание» становится доступна кнопка «Сформировать информационную квитанцию».
Пользователь может скачать информационную квитанцию к подписанному электронному документу во вкладке «Вложения».
В разделе «Изменение статусов» отображается история изменения состояний документа с указанием даты этих изменений (сортировка сверху вниз по возрастанию даты).
Каждый документ, созданный в сервисе «Электронные документы» может иметь ограниченное количество различных статусов, определяющихся согласно схеме, изображенной на рисунке. После создания статус электронного документа принимает значение «Обсуждается (на редактировании)».