(Действующий) Приказ Федерального агентства по рыболовству от 21 декабря 2010 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Японские рыболовные организации несут расходы по доставке должностных лиц от места расположения ПУ БО ФСБ России к месту промысла и обратно в соответствии с п. 2 приложения 12-2.
2. Контроль промысла японских рыбопромысловых судов в ИЭЗ России, производящих добычу (вылов) кальмара вертикальными ярусами, осуществляется должностными лицами, находящимися на пограничных кораблях (патрульных судах) в районах промысла, контрольных пунктах (точках), должностными лицами в составе 2-3 человек, находящимися на судне доставки инспекторского состава в район промысла в контрольном пункте (точке) "Восток-11", "Восток-12" или "Восток-14" и должностными лицами, находящимися на одном из судов группы, состоящей из 12 - 15 японских рыбопромысловых судов в районе промысла.
Судно доставки инспекторского состава в район промысла находится в одном из контрольных пунктов (точек) "Восток-11", "Восток-12" или "Восток-14".
Перемещение судна доставки инспекторского состава между указанными контрольными пунктами допускается только по согласованию между ПУ ФСБ России по Приморскому краю и японской рыболовной организацией.
В этом случае японские рыбопромысловые суда при входе и выходе в (из) ИЭЗ России должны проходить тот контрольный пункт (точку), в котором находится судно доставки инспекторского состава в район промысла.
Направление должностных лиц на судно доставки инспекторского состава в район промысла и японские рыбопромысловые суда осуществляется в соответствии с Договором, заключаемым в г. Владивостоке между ПУ ФСБ России по Приморскому краю и рыболовными организациями.
Японские рыболовные организации по согласованию с ПУ ФСБ России по Приморскому краю определяют состав групп судов, а также суда каждой группы японских рыбопромысловых судов, на которых будут располагаться должностные лица.
Посадка и высадка должностных лиц на судно доставки инспекторского состава в район промысла и японские рыбопромысловые суда в соответствии с Договором осуществляется в российском или японском порту, или в контрольном пункте (точке).
Убытие судна доставки инспекторского состава в район промысла из контрольного пункта (точки) для пополнения запасов, ремонта, а также при других обстоятельствах допускается по согласованию между ПУ ФСБ России по Приморскому краю и японскими рыболовными организациями. При этом такое убытие судна доставки инспекторского состава в район промысла не должно превышать время, необходимое для выполнения указанных мероприятий.
Выход японских рыбопромысловых судов из ИЭЗ России при отсутствии в контрольном пункте (точке) "Восток-11", "Восток-12" или "Восток-14" российского пограничного корабля (патрульного судна) или судна доставки инспекторского состава в район промысла не допускается.
В случае непредвиденных обстоятельств и отсутствии в контрольном пункте (точке) "Восток-11", "Восток-12" или "Восток-14" российского пограничного корабля (патрульного судна) или судна доставки инспекторского состава в район промысла, выход японских рыбопромысловых судов из ИЭЗ России осуществляется по согласованию между ПУ ФСБ России по Приморскому краю и японскими рыболовными организациями по факсу и телефону.
3. Контроль промысла в ИЭЗ России японских рыбопромысловых судов, производящих добычу (вылов) водных биоресурсов с использованием бортовых ловушек, осуществляется должностными лицами, находящимися на пограничных кораблях (патрульных судах) в районах промысла и контрольных пунктах (точках), должностными лицами, находящимися в районах промысла на японских судах доставки инспекторского состава в район промысла, выделяемых японскими рыболовными организациями на каждую группу из 12 - 15 японских рыбопромысловых судов тоннажем менее 20 тонн и группами должностных лиц в составе 2-3 человек, находящихся на двух японских судах доставки инспекторского состава в район промысла в контрольных пунктах (точках) "Восток-6" и "Восток-13" для контроля промысла рыбопромысловых судов тоннажем 20 т и более.
Места нахождения японских судов доставки инспекторского состава в район промысла в контрольных пунктах (точках) определяются по согласованию между японскими рыболовными организациями и Сахалинским ПУ БО ФСБ России.
Направление должностных лиц на японские суда доставки инспекторского состава в район промысла осуществляется в соответствии с договором, заключаемым в г. Южно-Сахалинске между Сахалинским ПУ БО ФСБ России и японскими рыболовными организациями.
Посадка и высадка должностных лиц на японские суда доставки инспекторского состава в район промысла осуществляется в японском порту, а в случае возникновения непредвиденных обстоятельств по согласованию с Сахалинским ПУ БО ФСБ России в российском порту или морском контрольном пункте (точке) "Восток-6".
Японские рыболовные организации по согласованию с Сахалинским ПУ БО ФСБ России определяют состав групп японских рыбопромысловых судов тоннажем менее 20 тонн и перечень судов доставки инспекторского состава в район промысла.
Каждая группа японских рыбопромысловых судов тоннажем менее 20 тонн ведет промысел в присутствии и под контролем должностного лица, находящегося на судне доставки инспекторского состава в район промысла данной группы. При этом ведение промысла рыбопромысловыми судами группы осуществляется в пределах района, позволяющего должностному лицу эффективно осуществлять такой контроль и только при наличии судна доставки инспекторского состава в район промысла в этом районе.
Пределы района ограничиваются визуальной или радиолокационной видимостью японских рыбопромысловых судов группы с судна доставки инспекторского состава в район промысла. Рыбопромысловые суда группы следуют указаниям должностного лица, находящегося на судне доставки инспекторского состава в район промысла группы и оказывают ему содействие в осуществлении контроля промысла рыбопромысловыми судами группы.
Контроль промысла японских рыбопромысловых судов тоннажем 20 тонн и более производится группами должностных лиц, находящихся на двух японских судах доставки инспекторского состава в район промысла в контрольных пунктах (точках) тоннажем от 20 т и более,
Оба данных судна должны постоянно находиться в морском промысловом районе. При этом оба судна доставки инспекторского состава в район промысла (или по крайней мене одно из них в случае необходимости проведения проверок в районе промысла) должны находиться в контрольном пункте (точке), за исключением случаев непогоды, поломки главного двигателя, необходимости ремонта и пополнения запасов, а также возникновения форс-мажорных обстоятельств.
Одновременное отсутствие в контрольных пунктах (точках) обоих японских судов доставки инспекторского состава в район промысла не допускается. В случае отсутствия в контрольных пунктах (точках) двух японских судов доставки инспекторского состава в район промысла, ведение промысла, а также вход и выход в (из) ИЭЗ России японских рыбопромысловых судов тоннажем 20 тонн и более не допускается.
В случае непредвиденных обстоятельств выход японских рыболовных судов из района промысла при отсутствии судов доставки инспекторского состава в район промысла в контрольном пункте (точке) осуществляется по согласованию с Сахалинским ПУ БО ФСБ России.
Убытие японских судов доставки инспекторского состава в район промысла из контрольных пунктов (точек) для пополнения запасов, ремонта, а также при возникновении других форс-мажорных обстоятельств допускается только по согласованию между Сахалинским ПУ БО ФСБ России и японскими рыболовными организациями. При этом такое убытие судов доставки инспекторского состава в район промысла не должно превышать время, необходимое для выполнения указанных мероприятий.
4. Контроль промысла в ИЭЗ России крупнотоннажных японских рыбопромысловых судов, производящих добычу (вылов) кальмара вертикальными ярусами последовательно в районах промысла II-2 и V, осуществляется должностными лицами, находящимися на пограничных кораблях (патрульных судах) в районах промысла и контрольных пунктах (точках), а также должностными лицами, находящимися на японских рыбопромысловых судах.
Направление должностных лиц на японские рыбопромысловые суда осуществляется в соответствии с Договором, заключаемым в г. Владивостоке между ПУ ФСБ России по Приморскому краю и японскими рыболовными организациями.
Посадка и высадка должностных лиц на японские рыбопромысловые суда в соответствии с Договором осуществляется в японском порту, а в случае возникновения непредвиденных обстоятельств по согласованию с ПУ ФСБ России по Приморскому краю в российском порту или в контрольном пункте (точке).
5. Суда доставки инспекторского состава в район промысла не осуществляют промысла и имеют на своем борту самоходный катер, а также обеспечивают безопасную высадку должностных лиц на японские рыбопромысловые суда для выполнения ими функций по контролю промысла, устойчивую связь с судном доставки инспекторского состава в район промысла во время высадки и проведения контрольно-проверочных мероприятий и определение местоположения катера.
Капитан судна доставки инспекторского состава в район промысла обеспечивает исправное техническое состояние катера, а также по указанию должностного лица обеспечивает спуск катера с борта судна доставки инспекторского состава в район промысла, управление и подъем его на борт судна доставки инспекторского состава в район промысла.
Японские рыбопромысловые суда, контроль промысла которых осуществляется должностным лицом с судна доставки инспекторского состава в район промысла с использованием катера, обеспечивают безопасную швартовку катера и его стоянку у борта судна, а также безопасный подъем должностного лица из катера на борт рыбопромыслового судна и безопасный спуск с борта судна в катер.
Приложение 12-2
Соответствующее Пограничное управление ФСБ России (далее - ПУ ФСБ России) и японская рыболовная организация заблаговременно перед началом промысла заключают Договор, который включает ниже перечисленные пункты:
1.1 Название ПУ ФСБ России, фамилия, имя, отчество должностного лица, направляемого на японское рыбопромысловое судно или судно доставки инспекторского состава в район промысла.
1.2. Сведения о времени и месте посадки-высадки должностного лица (в случае посадки-высадки в порту Японии сообщается время прибытия должностного лица в японский порт).
1.3. Сведения о судне, на которое планируется направление должностного лица.
1.3.1. Название судна, его размеры (тоннаж).
1.3.2. Жилищные условия на судне (наличие спального помещения на уровне командного состава судна, наличие душа, камбуза и т.д.).
1.4. Способ доставки от месторасположения ПУ ФСБ России до места промысла и обратно.
1.5. Расходы, которые должны нести рыболовные организации либо судовладельцы с момента посадки на рыбопромысловое судно до момента схода с судна должностного лица.
1.5.1. Расходы на содержание должностных лиц на рыбопромысловом судне за одни сутки.
1.5.2. Способ возмещения расходов.
1.6. Вопросы, связанные с направлением российских должностных лиц на японские рыбопромысловые суда и имеющие отношение к Приложениям 12 и 12-1.
1.7. Иные условия, связанные с обеспечением выполнения должностными лицами на японских рыбопромысловых судах и японских или российских судах доставки инспекторского состава в район промысла функций по контролю промысла японскими судами в ИЭЗ России.
2. Компенсация затрат на доставку должностного лица к месту промысла и обратно рассчитывается в соответствии с нормами российского законодательства по транспортным расходам должностных лиц, либо по фактическим затратам на проезд к месту промысла и обратно. При этом принимается наименьшая сумма расходов, которая перечисляется в соответствующее ПУ ФСБ России одновременно с расходами, указанными в п. 1.5.1.
3. Расходы, указанные в п. 1.5.1, составляют 83 доллара США.
4. Компенсация затрат на доставку должностного лица к месту промысла и обратно и возмещение расходов, указанных в п. 1.5.1, производятся по факту пребывания должностного лица на судне после получения рыболовной организацией или судовладельцем счетов от ПУ ФСБ России.
Приложение 13

Положение
о порядке прохождения иностранными судами контрольных пунктов (точек)

I. Общие положения

1. Контрольные пункты (точки) (далее - контрольные пункты) устанавливаются в исключительной экономической зоне Российской Федерации (далее - ИЭЗ России) в целях проведения контрольно-проверочных мероприятий за соблюдением настоящего Положения иностранными судами, осуществляющими рыболовство и (или) морские ресурсные исследования в ИЭЗ России, при входе этих судов в ИЭЗ России с целью осуществления рыболовства и при выходе из нее.
2. Контрольные пункты представляют собой морские районы, ограниченные окружностью радиусом 2 или 3 морские мили. Координаты центров указанных районов, их радиусы и наименования контрольных пунктов, позывные, радиочастоты (каналы) вызова пограничных сторожевых кораблей, пограничных патрульных судов (далее - пограничные корабли) устанавливаются Системой контрольных пунктов (точек) (приложение 13-1).