(Действующий) Приказ Федерального агентства по рыболовству от 21 декабря 2010 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1. Контроль промысла в исключительной экономической зоне Российской Федерации (далее - ИЭЗ России) японских рыбопромысловых судов, производящих добычу (вылов) водных биоресурсов с использованием донных ярусов (суда тоннажем более 30 т), пелагических и донных тралов (районы II-1, II-1-1, II-2, а также район промысла в Беринговом море при выделении Японской Стороне дополнительной квоты) осуществляется должностными лицами, находящимися на пограничных кораблях (патрульных судах) в районах промысла и контрольных пунктах (точках), а также должностными лицами, находящимися на японских рыбопромысловых судах
Контроль промысла малотоннажных японских рыбопромысловых судов (тоннажем до 30 тонн), производящих добычу (вылов) водных биоресурсов с использованием донных ярусов, осуществляется инспекторским составом (2-3 инспектора) на судне доставки инспекторского состава в район промысла (в группе до 15 японских рыбопромысловых судов).
Направление должностных лиц на японские рыбопромысловые суда, суда доставки инспекторского состава в район промысла осуществляется в соответствии с Договором, заключаемым ПУ БО ФСБ России и японскими рыболовными организациями.
Посадка и высадка должностных лиц на японские рыбопромысловые суда, суда доставки инспекторского состава в район промысла осуществляется в японском порту, а в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, в российском порту или контрольном пункте (точке) "Восток-6" или "Восток-8" по согласованию с ПУ БО ФСБ России, в зоне ответственности которого будет осуществляться промысел.
Японские рыболовные организации несут расходы по доставке должностных лиц от места расположения ПУ БО ФСБ России к месту промысла и обратно в соответствии с п. 2 приложения 12-2.
2. Контроль промысла японских рыбопромысловых судов в ИЭЗ России, производящих добычу (вылов) кальмара вертикальными ярусами, осуществляется должностными лицами, находящимися на пограничных кораблях (патрульных судах) в районах промысла, контрольных пунктах (точках), должностными лицами в составе 2-3 человек, находящимися на судне доставки инспекторского состава в район промысла в контрольном пункте (точке) "Восток-11", "Восток-12" или "Восток-14" и должностными лицами, находящимися на одном из судов группы, состоящей из 12 - 15 японских рыбопромысловых судов в районе промысла.
Судно доставки инспекторского состава в район промысла находится в одном из контрольных пунктов (точек) "Восток-11", "Восток-12" или "Восток-14".
Перемещение судна доставки инспекторского состава между указанными контрольными пунктами допускается только по согласованию между ПУ ФСБ России по Приморскому краю и японской рыболовной организацией.
В этом случае японские рыбопромысловые суда при входе и выходе в (из) ИЭЗ России должны проходить тот контрольный пункт (точку), в котором находится судно доставки инспекторского состава в район промысла.
Направление должностных лиц на судно доставки инспекторского состава в район промысла и японские рыбопромысловые суда осуществляется в соответствии с Договором, заключаемым в г. Владивостоке между ПУ ФСБ России по Приморскому краю и рыболовными организациями.
Японские рыболовные организации по согласованию с ПУ ФСБ России по Приморскому краю определяют состав групп судов, а также суда каждой группы японских рыбопромысловых судов, на которых будут располагаться должностные лица.
Посадка и высадка должностных лиц на судно доставки инспекторского состава в район промысла и японские рыбопромысловые суда в соответствии с Договором осуществляется в российском или японском порту, или в контрольном пункте (точке).
Убытие судна доставки инспекторского состава в район промысла из контрольного пункта (точки) для пополнения запасов, ремонта, а также при других обстоятельствах допускается по согласованию между ПУ ФСБ России по Приморскому краю и японскими рыболовными организациями. При этом такое убытие судна доставки инспекторского состава в район промысла не должно превышать время, необходимое для выполнения указанных мероприятий.
Выход японских рыбопромысловых судов из ИЭЗ России при отсутствии в контрольном пункте (точке) "Восток-11", "Восток-12" или "Восток-14" российского пограничного корабля (патрульного судна) или судна доставки инспекторского состава в район промысла не допускается.
В случае непредвиденных обстоятельств и отсутствии в контрольном пункте (точке) "Восток-11", "Восток-12" или "Восток-14" российского пограничного корабля (патрульного судна) или судна доставки инспекторского состава в район промысла, выход японских рыбопромысловых судов из ИЭЗ России осуществляется по согласованию между ПУ ФСБ России по Приморскому краю и японскими рыболовными организациями по факсу и телефону.
3. Контроль промысла в ИЭЗ России японских рыбопромысловых судов, производящих добычу (вылов) водных биоресурсов с использованием бортовых ловушек, осуществляется должностными лицами, находящимися на пограничных кораблях (патрульных судах) в районах промысла и контрольных пунктах (точках), должностными лицами, находящимися в районах промысла на японских судах доставки инспекторского состава в район промысла, выделяемых японскими рыболовными организациями на каждую группу из 12 - 15 японских рыбопромысловых судов тоннажем менее 20 тонн и группами должностных лиц в составе 2-3 человек, находящихся на двух японских судах доставки инспекторского состава в район промысла в контрольных пунктах (точках) "Восток-6" и "Восток-13" для контроля промысла рыбопромысловых судов тоннажем 20 т и более.
Места нахождения японских судов доставки инспекторского состава в район промысла в контрольных пунктах (точках) определяются по согласованию между японскими рыболовными организациями и Сахалинским ПУ БО ФСБ России.
Направление должностных лиц на японские суда доставки инспекторского состава в район промысла осуществляется в соответствии с договором, заключаемым в г. Южно-Сахалинске между Сахалинским ПУ БО ФСБ России и японскими рыболовными организациями.
Посадка и высадка должностных лиц на японские суда доставки инспекторского состава в район промысла осуществляется в японском порту, а в случае возникновения непредвиденных обстоятельств по согласованию с Сахалинским ПУ БО ФСБ России в российском порту или морском контрольном пункте (точке) "Восток-6".
Японские рыболовные организации по согласованию с Сахалинским ПУ БО ФСБ России определяют состав групп японских рыбопромысловых судов тоннажем менее 20 тонн и перечень судов доставки инспекторского состава в район промысла.
Каждая группа японских рыбопромысловых судов тоннажем менее 20 тонн ведет промысел в присутствии и под контролем должностного лица, находящегося на судне доставки инспекторского состава в район промысла данной группы. При этом ведение промысла рыбопромысловыми судами группы осуществляется в пределах района, позволяющего должностному лицу эффективно осуществлять такой контроль и только при наличии судна доставки инспекторского состава в район промысла в этом районе.
Пределы района ограничиваются визуальной или радиолокационной видимостью японских рыбопромысловых судов группы с судна доставки инспекторского состава в район промысла. Рыбопромысловые суда группы следуют указаниям должностного лица, находящегося на судне доставки инспекторского состава в район промысла группы и оказывают ему содействие в осуществлении контроля промысла рыбопромысловыми судами группы.
Контроль промысла японских рыбопромысловых судов тоннажем 20 тонн и более производится группами должностных лиц, находящихся на двух японских судах доставки инспекторского состава в район промысла в контрольных пунктах (точках) тоннажем от 20 т и более,
Оба данных судна должны постоянно находиться в морском промысловом районе. При этом оба судна доставки инспекторского состава в район промысла (или по крайней мене одно из них в случае необходимости проведения проверок в районе промысла) должны находиться в контрольном пункте (точке), за исключением случаев непогоды, поломки главного двигателя, необходимости ремонта и пополнения запасов, а также возникновения форс-мажорных обстоятельств.
Одновременное отсутствие в контрольных пунктах (точках) обоих японских судов доставки инспекторского состава в район промысла не допускается. В случае отсутствия в контрольных пунктах (точках) двух японских судов доставки инспекторского состава в район промысла, ведение промысла, а также вход и выход в (из) ИЭЗ России японских рыбопромысловых судов тоннажем 20 тонн и более не допускается.
В случае непредвиденных обстоятельств выход японских рыболовных судов из района промысла при отсутствии судов доставки инспекторского состава в район промысла в контрольном пункте (точке) осуществляется по согласованию с Сахалинским ПУ БО ФСБ России.
Убытие японских судов доставки инспекторского состава в район промысла из контрольных пунктов (точек) для пополнения запасов, ремонта, а также при возникновении других форс-мажорных обстоятельств допускается только по согласованию между Сахалинским ПУ БО ФСБ России и японскими рыболовными организациями. При этом такое убытие судов доставки инспекторского состава в район промысла не должно превышать время, необходимое для выполнения указанных мероприятий.
4. Контроль промысла в ИЭЗ России крупнотоннажных японских рыбопромысловых судов, производящих добычу (вылов) кальмара вертикальными ярусами последовательно в районах промысла II-2 и V, осуществляется должностными лицами, находящимися на пограничных кораблях (патрульных судах) в районах промысла и контрольных пунктах (точках), а также должностными лицами, находящимися на японских рыбопромысловых судах.
Направление должностных лиц на японские рыбопромысловые суда осуществляется в соответствии с Договором, заключаемым в г. Владивостоке между ПУ ФСБ России по Приморскому краю и японскими рыболовными организациями.
Посадка и высадка должностных лиц на японские рыбопромысловые суда в соответствии с Договором осуществляется в японском порту, а в случае возникновения непредвиденных обстоятельств по согласованию с ПУ ФСБ России по Приморскому краю в российском порту или в контрольном пункте (точке).
5. Суда доставки инспекторского состава в район промысла не осуществляют промысла и имеют на своем борту самоходный катер, а также обеспечивают безопасную высадку должностных лиц на японские рыбопромысловые суда для выполнения ими функций по контролю промысла, устойчивую связь с судном доставки инспекторского состава в район промысла во время высадки и проведения контрольно-проверочных мероприятий и определение местоположения катера.
Капитан судна доставки инспекторского состава в район промысла обеспечивает исправное техническое состояние катера, а также по указанию должностного лица обеспечивает спуск катера с борта судна доставки инспекторского состава в район промысла, управление и подъем его на борт судна доставки инспекторского состава в район промысла.
Японские рыбопромысловые суда, контроль промысла которых осуществляется должностным лицом с судна доставки инспекторского состава в район промысла с использованием катера, обеспечивают безопасную швартовку катера и его стоянку у борта судна, а также безопасный подъем должностного лица из катера на борт рыбопромыслового судна и безопасный спуск с борта судна в катер.
Приложение 12-2
Соответствующее Пограничное управление ФСБ России (далее - ПУ ФСБ России) и японская рыболовная организация заблаговременно перед началом промысла заключают Договор, который включает ниже перечисленные пункты:
1.1 Название ПУ ФСБ России, фамилия, имя, отчество должностного лица, направляемого на японское рыбопромысловое судно или судно доставки инспекторского состава в район промысла.
1.2. Сведения о времени и месте посадки-высадки должностного лица (в случае посадки-высадки в порту Японии сообщается время прибытия должностного лица в японский порт).
1.3. Сведения о судне, на которое планируется направление должностного лица.
1.3.1. Название судна, его размеры (тоннаж).
1.3.2. Жилищные условия на судне (наличие спального помещения на уровне командного состава судна, наличие душа, камбуза и т.д.).
1.4. Способ доставки от месторасположения ПУ ФСБ России до места промысла и обратно.
1.5. Расходы, которые должны нести рыболовные организации либо судовладельцы с момента посадки на рыбопромысловое судно до момента схода с судна должностного лица.
1.5.1. Расходы на содержание должностных лиц на рыбопромысловом судне за одни сутки.
1.5.2. Способ возмещения расходов.
1.6. Вопросы, связанные с направлением российских должностных лиц на японские рыбопромысловые суда и имеющие отношение к Приложениям 12 и 12-1.
1.7. Иные условия, связанные с обеспечением выполнения должностными лицами на японских рыбопромысловых судах и японских или российских судах доставки инспекторского состава в район промысла функций по контролю промысла японскими судами в ИЭЗ России.
2. Компенсация затрат на доставку должностного лица к месту промысла и обратно рассчитывается в соответствии с нормами российского законодательства по транспортным расходам должностных лиц, либо по фактическим затратам на проезд к месту промысла и обратно. При этом принимается наименьшая сумма расходов, которая перечисляется в соответствующее ПУ ФСБ России одновременно с расходами, указанными в п. 1.5.1.
3. Расходы, указанные в п. 1.5.1, составляют 83 доллара США.
4. Компенсация затрат на доставку должностного лица к месту промысла и обратно и возмещение расходов, указанных в п. 1.5.1, производятся по факту пребывания должностного лица на судне после получения рыболовной организацией или судовладельцем счетов от ПУ ФСБ России.
Приложение 13