Действующий
Направление должностных лиц на японские рыбопромысловые суда осуществляется в соответствии с Договором, заключаемым в г. Владивостоке между ПУ ФСБ России по Приморскому краю и японскими рыболовными организациями.
Посадка и высадка должностных лиц на японские рыбопромысловые суда в соответствии с Договором осуществляется в японском порту, а в случае возникновения непредвиденных обстоятельств по согласованию с ПУ ФСБ России по Приморскому краю в российском порту или в контрольном пункте (точке).
Капитан судна доставки инспекторского состава в район промысла обеспечивает исправное техническое состояние катера, а также по указанию должностного лица обеспечивает спуск катера с борта судна доставки инспекторского состава в район промысла, управление и подъем его на борт судна доставки инспекторского состава в район промысла.
Японские рыбопромысловые суда, контроль промысла которых осуществляется должностным лицом с судна доставки инспекторского состава в район промысла с использованием катера, обеспечивают безопасную швартовку катера и его стоянку у борта судна, а также безопасный подъем должностного лица из катера на борт рыбопромыслового судна и безопасный спуск с борта судна в катер.
Соответствующее Пограничное управление ФСБ России (далее - ПУ ФСБ России) и японская рыболовная организация заблаговременно перед началом промысла заключают Договор, который включает ниже перечисленные пункты:
1.6. Вопросы, связанные с направлением российских должностных лиц на японские рыбопромысловые суда и имеющие отношение к
2. Компенсация затрат на доставку должностного лица к месту промысла и обратно рассчитывается в соответствии с нормами российского законодательства по транспортным расходам должностных лиц, либо по фактическим затратам на проезд к месту промысла и обратно. При этом принимается наименьшая сумма расходов, которая перечисляется в соответствующее ПУ ФСБ России одновременно с расходами, указанными в
п. 1.5.1, производятся по факту пребывания должностного лица на судне после получения рыболовной организацией или судовладельцем счетов от ПУ ФСБ России.
4. Компенсация затрат на доставку должностного лица к месту промысла и обратно и возмещение расходов, указанных в
2. Контрольные пункты представляют собой морские районы, ограниченные окружностью радиусом 2 или 3 морские мили. Координаты центров указанных районов, их радиусы и наименования контрольных пунктов, позывные, радиочастоты (каналы) вызова пограничных сторожевых кораблей, пограничных патрульных судов (далее - пограничные корабли) устанавливаются Системой контрольных пунктов (точек) (
судами при каждом входе (выходе) в ИЭЗ России при пересечении линии ее внешней границы или заменяющей её делимитационной линии (далее - линии внешней границы ИЭЗ России) для осуществления рыболовства и (или) морских ресурсных исследований, и (или) снабжения судов и установок топливом, водой, продовольствием, тарой и другими материалами, а также при выходе из нее после завершения рыболовства и (или) морских ресурсных исследований, и (или) снабжения судов и установок топливом, водой, продовольствием, тарой и другими материалами;
осуществляющими рыболовство в ИЭЗ России при переходе из промысловых зон Западно-Беринговоморской и Восточно-Камчатской в промысловую зону Охотского моря и обратно.
5. Капитаны судов (при одиночном плавании) или старшие групп судов (при групповом плавании) не позднее чем за 24 часа до предполагаемого времени прохождения контрольного пункта (для японских судов, осуществляющих промысел сайры в ИЭЗ России, не менее чем за 8 часов) обязаны передать (телефонограммой, по факсимильной связи или электронной почте) в пограничное управление ФСБ России по субъекту Российской Федерации (по принадлежности контрольных пунктов) в соответствии с
После передачи информации по факсимильной связи или электронной почте капитаны судов (при одиночном плавании) или старшие групп судов (при групповом плавании) обязаны по телефону связаться с соответствующим пограничным управлением ФСБ России для получения подтверждения о приеме информации.
При изменении намерений по прохождению контрольных пунктов в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы пограничные управления ФСБ России должны информироваться незамедлительно.
О результатах проведения на судне контрольно-проверочных мероприятий должностным лицом пограничного управления ФСБ России производится соответствующая запись в промысловом журнале и составляется акт регистрации объемов добычи (вылова) водных биоресурсов.
В случае получения судном разрешения на свободный проход через контрольный пункт без проведения контрольно-проверочных мероприятий, капитаны судов (при одиночном плавании) или старшие групп судов (при групповом плавании) обязаны сделать в промысловом журнале соответствующую запись с указанием судового времени, координат судна, наименование контрольного пункта, даты и судового времени получения разрешения на свободный проход через контрольный пункт без проведения контрольно-проверочных мероприятий, фамилии, имени и отчества должностного лица, передавшего указанное разрешение. При этом проход судна через контрольный пункт является обязательным.
За 10 минут до времени входа в контрольный пункт капитаны судов (при одиночном плавании) или старшие групп судов (при групповом плавании) обязаны осуществить повторный вызов (дискретность вызова 5 минут) на связь пограничного корабля.
При отсутствии ответа пограничного корабля на повторный вызов судов, входящих в контрольный пункт, в течении 10 минут капитаны судов (при одиночном плавании) или старшие групп судов (при групповом плавании) обязаны сделать в промысловом журнале соответствующую запись об этом с указанием судового времени, координат судна, наименования контрольного пункта, времени начала и окончания вызова на связь пограничного корабля и войти в контрольный пункт.
Через 20 минут после прохождения контрольного пункта капитаны судов (при одиночном плавании) или старшие групп судов (при групповом плавании) обязаны осуществить повторный вызов на связь пограничного корабля в течении 10 минут (дискретность вызова 5 минут).
При отсутствии ответа пограничного корабля на вызов судов, вышедших из контрольного пункта, в течении 10 минут капитаны судов (при одиночном плавании) или старшие групп судов (при групповом плавании) обязаны сделать в промысловом журнале соответствующую запись об этом с указанием судового времени, координат судна, наименования контрольного пункта, времени начала и окончания вызова на связь пограничного корабля и следовать запланированным курсом.
N п/п | Наименование контрольных пунктов | Координаты точки, являющейся центром окружности, ограничивающей контрольный пункт (точку) | Радиус окружности, ограничивающий контрольный пункт (точку) | Позывной пограничного сторожевого корабля (пограничного патрульного судна) | Радиочастота (канал) для вызова пограничного сторожевого корабля (пограничного патрульного судна) (МГц), (номер канала) | |
широта северная | долгота восточная | |||||
Японское море | ||||||
1 | Восток-1 | 42°06,'0 | 131°05,'0 | 3 мили | Вельбот-1 | 156,8 (16 канал) |
2 | Восток-2 | 42°26,'0 | 133°10,'0 | 2 мили | Вельбот-2 | 156,8 (16 канал) |
3 | Восток-3 | 43°43,'0 | 135°48,'0 | 2 мили | Вельбот-3 | 156,8 (16 канал) |
4 | Восток-4 | 46°20,'0 | 140о55,'0 | 2 мили | Вельбот-4 | 156,8 (16 канал) |
Охотское море, Северо-Восточная часть Тихого океана | ||||||
5 | Восток-5 | 46°03,'0 | 143°48,'0 | 2 мили | Вельбот-5 | 156,8 (16 канал) |
6 | Восток-6 | 43°05,'0 | 146°15,'0 | 2 мили | Вельбот-6 | 156,8 (16 канал) |
7 | Восток-7 | 51°20,'0 | 155°55,'0 | 2 мили | Вельбот-7 | 156,8 (16 канал) |
8 | Восток-8 | 52°08,'0 | 158°50,'0 | 2 мили | Вельбот-8 | 156,8 (16 канал) |
9 | Восток-9 | 57°00,'0 | 163°45,'0 | 2 мили | Вельбот-9 | 156,8 (16 канал) |
Временные морские контрольные пункты | ||||||
10 | Восток-11 | 40°00,'0 | 134°00,'0 | 3 мили | Вельбот-11 | 156,8 (16 канал) |
11 | Восток-12 | 41°30,'0 | 136°20,'0 | 3 мили | Вельбот-12 | 156,8 (16 канал) |
12 | Восток-13 | 42°00,'0 | 147°00,'0 | 3 мили | Вельбот-13 | 156,8 (16 канал) |
13 | Восток-14 | 42°30,'0 | 137°00,'0 | 3 мили | Вельбот-14 | 156,8 (16 канал) |
Примечание: Контрольные пункты "Восток-11", "Восток-12", "Восток-13" и "Восток-14" устанавливаются только на период добычи (вылова) иностранными судами рыбопромыслового флота, получившими разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации.