Утративший силу
- «ID Категории продукции из папира» и «Название категории продукции из папира» – автоматически заполняемые поля при импорте категорий продукции из папира (см. Импорт категорий продукции), недоступны для редактирования,
- For Query – запрос на отображение информации на странице категории продукции (подробнее о запросах см. Запросы),
- Items to display – количество элементов для отображения на странице: необходимо поставить «0» для отображения любого числа элементов, если включен пейджинг (установлен чекбокс «Show pager»), то количество элементов на одной странице пейджинга,
- Offset – количество пропущенной продукции на странице, то есть если, например, ввести 2, то первые две продукции не будут отображаться,
- Maximum items – максимальное количество элементов, которые могут быть запрошены в одном запросе; используется только для запросов из сторонних ресурсов,
- Suffix – заполняется, когда на одной странице используется несколько пейджингов, например, для виджетов,
- Флаг «Show pager» – отображать пейджинг на странице.
Для сохранения категории продукции без публикации на сайте предназначена кнопка Save, для создания и публикации на сайте – Publish Now.
После выгрузки категории продукции необходимо создать навигационные элементы для новых категорий (см. Навигация и Запрос продукции для меню навигации)
Создание продукции доступно из меню New → Продукция или из меню Content по кнопке «Create New Content». Продукция создается автоматически путем импорта продукции из справочника «Продукция» в СЭД Папир (см. Импорт продукции). Выгруженная продукция автоматически привязывается к выгруженным категориям продукции.
Для редактирования продукции в разделе Content необходимо найти нужную продукцию и щелкнуть по заголовку или нажать кнопку «Edit» (рисунок 42).
- Поля «Title», «Page Title Override», «Permalink», флажок «Set as home page», «SEO Meta Data» и «Owner» аналогичны полям для контента типа Page (см. Страницы сайта),
- Ярлычки – с помощью кнопки «Add» добавляются из списка ранее созданных ярлыки для отображения на странице продукции (рисунок 44) (подробнее об ярлыках см. Ярлык)
- Поля «Назначение», «Характеристики» и «Техническая документация» – наполнение соответствующих разделов на странице, заполняется с помощью встроенного редактора (рисунок 45),
- Поля «ID Продукции из папир», «Название продукции из папира», «ID Категории продукции из папира» и «Адрес картинки для продукции из папира» заполняются автоматически при импорте продукции из СЭД Папир (см. Импорт продукции) и недоступны для редактирования.
Для сохранения продукции без публикации на сайте предназначена кнопка Save, для создания и публикации на сайте – Publish Now.
На странице продукции соответствие объема фасовки и цены определяется автоматически по данным Папир в соответствии с привязанными ТРУ к выгруженной продукции (рисунок 46) (см. Импорт продукции).
Тип контента Ярлык позволяет создавать наглядное отображение свойств продукции. Пример использования и расположения ярлыков на странице сайта представлен на рисунке 47.
Для добавления Ярлыка на панели администрирования в разделе «New» предусмотрен пункт «Ярлык» (рисунок 48).
Для редактирования ярлыка в разделе Content необходимо найти нужный элемент и щелкнуть по заголовку или нажать кнопку «Edit» (рисунок 49).
- Title – наименование ярлыка, также будет отображаться во всплывающей подсказке при наведении указателя мышки на ярлык на сайте,
- Picture – изображение ярлыка, добавление изображения происходит с помощью кнопки «Обзор» (в появившемся окне необходимо выбрать изображение), удаление текущего изображения ярлыка – с помощью кнопки Remove.
Пользователь может управлять текущими типами контента и создавать новые самостоятельно. Для этого предназначен раздел «Content Definition» (рисунок 52).
При добавлении страницы (Page) доступно автоматическое добавление в меню с помощью пункта «Show on a menu» (см. Страницы сайта).