(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Проект Папир: CMS»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Настройка отображения страницы в меню.
373 × 153 пикс.     Открыть в новом окне Настройка отображения страницы в меню.
  • Поля «Created On» и «Owner» заполняются автоматически после сохранения (рисунок 38).
Автоматическое заполнение полей.
261 × 124 пикс.     Открыть в новом окне Автоматическое заполнение полей.
Для сохранения страницы без публикации на сайте предназначена кнопка Save, для создания и публикации новой страницы – Publish Now.

Категория продукции

Продукция на сайте делится по категориям.
Создание категорий продукции доступно из меню NewКатегория продукции или из меню Content по кнопке «Create New Content». Категории продукции создаются автоматически путем импорта категорий продукции из справочника «Продукция» в СЭД Папир (см. Импорт категорий продукции). К выгруженным категориям продукции выгруженная продукция привязана автоматически.
Важно!
Выгруженные категории продукции публикуются на сайте автоматически.
Для редактирования категории продукции в разделе Content необходимо найти нужную категорию и щелкнуть по заголовку или нажать кнопку «Edit» (рисунок 39).
Редактирование категории продукции.
937 × 302 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование категории продукции.
Откроется страница со стандартными полями для редактирования (рисунок 40).
Редактирование категории продукции.
693 × 760 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование категории продукции.
Заполнение полей и отображение на странице сайта:
  • Поля «Title», «Page Title Override», «Permalink», флажок «Set as home page», «SEO Meta Data» и «Owner» аналогичны полям для контента типа Page (см. Страницы сайта),
  • Preview Image – изображение, которое используется в виджете «Список продукции»; если изображение не выбрано, то вместо рисунка будет отображаться название категории.
С 01.11.2016 виджет для http://www.uralcement.ru отключен, поэтому поле не заполняется!!!
  • Приоритет (чем больше тем раньше) – приоритет отображения элемента в виджете продукции на главной странице (рисунок 41),
Поле "Приоритет".
982 × 667 пикс.     Открыть в новом окне Поле "Приоритет".
  • «ID Категории продукции из папира» и «Название категории продукции из папира» – автоматически заполняемые поля при импорте категорий продукции из папира (см. Импорт категорий продукции), недоступны для редактирования,
  • For Query – запрос на отображение информации на странице категории продукции (подробнее о запросах см. Запросы),
  • Items to display – количество элементов для отображения на странице: необходимо поставить «0» для отображения любого числа элементов, если включен пейджинг (установлен чекбокс «Show pager»), то количество элементов на одной странице пейджинга,
  • Offset – количество пропущенной продукции на странице, то есть если, например, ввести 2, то первые две продукции не будут отображаться,
  • Maximum items – максимальное количество элементов, которые могут быть запрошены в одном запросе; используется только для запросов из сторонних ресурсов,
  • Suffix – заполняется, когда на одной странице используется несколько пейджингов, например, для виджетов,
  • Флаг «Show pager» – отображать пейджинг на странице.
Для сохранения категории продукции без публикации на сайте предназначена кнопка Save, для создания и публикации на сайте – Publish Now.
Важно!
После выгрузки категории продукции необходимо создать навигационные элементы для новых категорий (см. Навигация и Запрос продукции для меню навигации)

Продукция

Создание продукции доступно из меню New → Продукция или из меню Content по кнопке «Create New Content». Продукция создается автоматически путем импорта продукции из справочника «Продукция» в СЭД Папир (см. Импорт продукции). Выгруженная продукция автоматически привязывается к выгруженным категориям продукции.
Важно!
Выгруженная продукция публикуется на сайте автоматически.
Для редактирования продукции в разделе Content необходимо найти нужную продукцию и щелкнуть по заголовку или нажать кнопку «Edit» (рисунок 42).
Редактирование продукции.
932 × 381 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование продукции.
Откроется страница со стандартными полями для редактирования (рисунок 43).
Редактирование продукции.
724 × 764 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование продукции.
Заполнение полей и отображение на странице сайта:
  • Поля «Title», «Page Title Override», «Permalink», флажок «Set as home page», «SEO Meta Data» и «Owner» аналогичны полям для контента типа Page (см. Страницы сайта),
  • Ярлычки – с помощью кнопки «Add» добавляются из списка ранее созданных ярлыки для отображения на странице продукции (рисунок 44) (подробнее об ярлыках см. Ярлык)
779 × 805 пикс.     Открыть в новом окне
  • Поля «Назначение», «Характеристики» и «Техническая документация» – наполнение соответствующих разделов на странице, заполняется с помощью встроенного редактора (рисунок 45),
Поле "Назначение".
747 × 742 пикс.     Открыть в новом окне Поле "Назначение".
  • Поля «ID Продукции из папир», «Название продукции из папира», «ID Категории продукции из папира» и «Адрес картинки для продукции из папира» заполняются автоматически при импорте продукции из СЭД Папир (см. Импорт продукции) и недоступны для редактирования.
Для сохранения продукции без публикации на сайте предназначена кнопка Save, для создания и публикации на сайте – Publish Now.
На странице продукции соответствие объема фасовки и цены определяется автоматически по данным Папир в соответствии с привязанными ТРУ к выгруженной продукции (рисунок 46) (см. Импорт продукции).
Отображение на сайте цены продукции.
710 × 233 пикс.     Открыть в новом окне Отображение на сайте цены продукции.

Ярлык

Тип контента Ярлык позволяет создавать наглядное отображение свойств продукции. Пример использования и расположения ярлыков на странице сайта представлен на рисунке 47.
Ярлыки продукции.
644 × 362 пикс.     Открыть в новом окне Ярлыки продукции.
Для добавления Ярлыка на панели администрирования в разделе «New» предусмотрен пункт «Ярлык» (рисунок 48).
Добавление ярлыка.
230 × 429 пикс.     Открыть в новом окне Добавление ярлыка.
Для редактирования ярлыка в разделе Content необходимо найти нужный элемент и щелкнуть по заголовку или нажать кнопку «Edit» (рисунок 49).
Редактирование ярлыка.
966 × 357 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование ярлыка.
Откроется страница со стандартными полями для заполнения/редактирования (рисунок 50):
  • Title – наименование ярлыка, также будет отображаться во всплывающей подсказке при наведении указателя мышки на ярлык на сайте,
  • Picture – изображение ярлыка, добавление изображения происходит с помощью кнопки «Обзор» (в появившемся окне необходимо выбрать изображение), удаление текущего изображения ярлыка – с помощью кнопки Remove.
Управление ярлыком.
531 × 466 пикс.     Открыть в новом окне Управление ярлыком.
Ярлыки для продукции определяются в карточке продукции, раздел «Ярлычки» (рисунок 51).