Действующий
образец продукции: Единица потребительской продукции, используемая в качестве представителя этой продукции при испытаниях или оценке качества.[ГОСТ Р 58185-2018, статья 3.7] |
потребительские испытания: Комплексные испытания потребительской продукции для определения степени ее соответствия интересам потребителей, в том числе заявленным свойствам, обычно предъявляемым требованиям, ожиданиям и предпочтениям потребителей, а также лучшим образцам такого рода продукции.[ГОСТ Р 54884-2011, статья 2.6] |
сличительные испытания: Испытания одинаковых образцов по одинаковым параметрам разными испытательными центрами и лабораториями в целях сравнения результатов и определения качества услуг этих испытательных центров и лабораторий.[ГОСТ Р 54884-2011, статья 2.3] |
торговая марка: Обозначение, служащее для идентификации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.[ГОСТ Р 58185-2018, статья 3.9] |
МЧС - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
- предоставление органам контроля и надзора проверенной информации, достаточной для принятия дальнейших мер;
раздел 6) и может включать в себя несколько направлений. Организации могут ограничиться одним или несколькими направлениями либо работать со всеми обращениями граждан в зависимости от своих задач и ресурсных возможностей.
5.3 Работа с обращениями граждан зависит от вида и характера обращений (см.
Рекомендуется рассматривать все обращения в рамках выбранных направлений работы, вне зависимости от характера и полноты предоставляемой в них информации, в том числе те, которые не позволяют установить личность заявителя. Предоставленные заявителем персональные данные согласно требованиям действующего законодательства [2] не подлежат распространению без согласия заявителя.
раздела 9, за исключением тех случаев, когда изложенные факты и обстоятельства являются очевидными.
5.5 Рекомендуется проводить проверку достоверности информации, предоставленной в обращениях граждан, согласно положениям
Рекомендуется вести учет всех обращений граждан в электронном виде независимо от формы их поступления. Электронная форма обращения в организацию может быть заполнена сотрудником организации от имени заявителя на основании его устного обращения.
- проверка полноты личных данных заявителя и информации об инциденте согласно положениям раздела 8, запрос недостающих сведений;
- проверка достоверности обращения согласно разделу 9, включающая в том числе сбор информации о товаре/производителе/продавце, а также о наличии жалоб на аналогичные инциденты;
Прием обращений может быть осуществлен различными способами в зависимости от возможностей организации и решаемых задач, а именно: