Действующий
Следовательно, граница первого пояса ЗСО водопроводных сооружений принимаем на расстоянии 15 м от насосной станции и резервуаров чистой воды и 30 метров от станции водоподготовки. Ширину санитарно-защитной полосы следует принять 10 метров от крайних линий водопровода.
Сведения о мерах по предотвращению вредного воздействия на окружающую среду при реализации мероприятий по снабжению и хранению химических реагентов, используемых в водоподготовке (хлор и др.)
Раздел 6 «Оценка объемов капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения с разбивкой по годам»
1.1.24 Оценка величины необходимых капитальных вложений в строительство и реконструкцию объектов централизованной системы водоснабжения, выполненную на основании укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, либо принятую по объектам-аналогам по видам капитального строительства и видам работ, с указанием источников финансирования
Раздел содержит оценку потребности в капитальных вложениях в строительство и реконструкцию объектов централизованных систем водоснабжения, рассчитанную на основании укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, либо принятую по объектам - аналогам по видам капитального строительства и видам работ, с указанием источников финансирования.
Расчет суммы капитальных вложений, необходимых для строительства (реконструкции) сетей водоснабжения, выполнен с использованием укрупненных нормативов цены строительства НЦС 81-02-14-2020 «Наружные сети водоснабжения и канализации», утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 918/пр от 30 декабря 2019г.
НЦС рассчитаны в ценах на 01 января 2020 года для базового района (Челябинская область). Коэффициент перехода от цен базового района (Московская область) к уровню цен субъектов Российской Федерации (Кпер) для Челябинской области – 0,88.
Укрупненные нормативы представляют собой объем денежных средств, необходимый и достаточный для строительства 1 км наружных инженерных сетей водоснабжения и канализации.
В показателях стоимости учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства наружных сетей водоснабжения и канализации в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами.
Нормативы разработаны на основе ресурсно-технологических моделей, в основу которых положена проектно-сметная документация по объектам-представителям. Проектно-сметная документация объектов-представителей имеет положительное заключение государственной экспертизы и разработана в соответствии с действующими нормами проектирования.
Приведенные показатели предусматривают стоимость строительных материалов, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин и механизмов, накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на строительство временных титульных зданий и сооружений и дополнительные затраты на производство работ в зимнее время, затраты, связанные с получением заказчиком и проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование и проведение необходимых согласований по проектным решениям, расходы на страхование строительных рисков, затраты на проектно-изыскательские работы и экспертизу проекта, содержание службы заказчика строительства и строительный контроль, резерв средств на непредвиденные расходы.
Стоимость материалов учитывает все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузочно-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы), связанные с доставкой материалов, изделий, конструкций от баз (складов) организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада строительства.
Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.
При прокладке сетей в стесненных условиях застроенной части города к показателям применяется коэффициент 1,06.
К расходам на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоотведения относятся:
- дополнительные налоговые платежи, возникающие от увеличения выручки в связи с реализацией инвестиционной программы.
- стоимость резервирования и выкупа земельных участков и недвижимости для государственных и муниципальных нужд;
Финансирование мероприятий, направленных на улучшение качества водоснабжения Кременкульского сельского поселения, создание благоприятных условий для устойчивого и естественного функционирования экологической системы, сохранение благоприятной окружающей среды для проживающего населения, должно быть предусмотрено в основном из средств регионального бюджета, за счет получаемой прибыли муниципального предприятия коммунального хозяйства от продажи воды и оказания услуг по приему сточных вод, в части установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, а также и за счет средств внебюджетных источников и частных инвестиций.
Объем финансирования мероприятий по реконструкции, модернизации подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов различных бюджетов на соответствующий период, исходя из их возможностей и возможностей внебюджетных источников.
Финансовые потребности включают в себя расчетную максимальную стоимость реконструкции и строительства объектов, рассчитанных на наибольшую производительность.
Капитальные вложения в реализацию планируемых схемой водоснабжения задач по строительству, реконструкции и модернизации системы водоснабжения Кременкульского сельского поселения составит 754,56 млн. руб., включая НДС 20%, в том числе:
Перечень мероприятий и размер необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов системы водоснабжения должны быть уточнены при разработке проектно-сметной документации.
Результаты оценки капитальных вложений в водопроводные сети, период реализации мероприятий по строительству и реконструкции водопроводных сетей и сооружений Кременкульского сельского поселения на период до 2030г. приведены в таблице 1.41.
Мероприятие | Год реализации | Подключаемый объект | Номера расценок | Наименование и характеристика строительных работ и конструкций | Норматив цены строительства на 01.01.2020., тыс. руб (без НДС) | коэф-т для двухтрубного исполнения | Норматив цены строительства на 01.01.2020г. В двухтрубном исполнении, тыс. руб (без НДС) | коэф-т перехода от московской области к челябинской | Коэффициент, учитывающий регионально-климатические условия | ИЦП 2021 | стоимость по НЦС на 2020г., тыс. руб. (без НДС) | стоимость по НЦС в текущих ценах ,тыс. руб. (без НДС) | Протяженность, км /мощность | Стоимость, тыс. руб. (без НДС) | Налог на прибыль, 20% | Итого стоимость подключения с учетом налога на прибыль,тыс. руб. (без НДС) | Стоимость,тыс. руб. (с НДС) |
Водоснабжеие | |||||||||||||||||
Строительство водовода | 2 021 | ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный) | 14-06-002-08 | 2Ду 200 мм глубиной 3 м | 7 794 | 1,66 | 12 939 | 0,880 | 1,010 | 1,039 | 12 939 | 11 948 | 3 | 34 053 | 8 513 | 42 566 | 51 079 |
Сроительство ПВНС с резервуаром в районе ВК-7 | 2 021 | ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный) | 19-03-002 | 1,00 | 68 | 0,880 | 1,010 | 1,039 | 68 | 63 | 50 | 3 151 | 788 | 3 939 | 4 727 | ||
Строительство водовода | 2 021 | ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный) | 14-06-002-08 | 2Ду 200 мм глубиной 3 м | 7 794 | 1,66 | 12 939 | 0,880 | 1,010 | 1,039 | 12 939 | 11 948 | 1.4 | 16 355 | 4 089 | 20 444 | 24 533 |
Строительство водовода | 2021 | ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный) | 14-06-002-10 | Ду 200 мм глубиной 3 м | 7 794,30 | 1 | 7 794,30 | 0,88 | 1,01 | 1,039 | 7 794,30 | 7 197,75 | 1,807 | 13 008,42 | 3 252,11 | 16 260,53 | 19 512,63 |
Строительство водовода | 2021 | ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный) | 14-06-002-08 | Ду 200 мм глубиной 3 м | 7 794,30 | 1 | 7 794,30 | 0,88 | 1,01 | 1,039 | 7 794,30 | 7 197,75 | 0,176 | 1 266,80 | 316,70 | 1 583,50 | 1 900,21 |
Строительство водовода | 2021 | ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный) | 14-06-002-04 | Ду 125 мм глубиной 3 м | 6 768,90 | 1 | 6 768,90 | 0,88 | 1,01 | 1,039 | 6 768,90 | 6 250,83 | 0,066 | 412,55 | 103,14 | 515,69 | 618,83 |
7 794 | ИТОГО | 68 246,79 | 17 061,70 | 85 308,49 | 102 370,27 | ||||||||||||
Строительство водовода | 2021 | ООО "ИКАР-СТРОЙ" | 14-06-002-08 | 2Ду 200 мм глубиной 3 м | 7 794 | 1,66 | 12 939 | 0,880 | 1,010 | 1,039 | 12 939 | 11 948 | 1,606 | 19 189 | 4 797 | 23 986 | 28 783 |
Строительство водовода | 2021 | ООО "ИКАР-СТРОЙ" | 14-06-002-10 | Ду 200 мм глубиной 3 м | 7 794,30 | 1 | 7 794,30 | 0,88 | 1,01 | 1,039 | 7 794,30 | 7 197,75 | 2,540 | 18 282,28 | 4 570,57 | 22 852,85 | 27 423,42 |
Строительство водовода | 2021 | ООО "ИКАР-СТРОЙ" | 14-06-002-06 | Ду 150 мм глубиной 3 м | 7 794,30 | 1 | 7 163,87 | 0,88 | 1,01 | 1,039 | 7 163,87 | 6 615,57 | 2,100 | 13 892,70 | 3 473,17 | 17 365,87 | 20 839,05 |
Строительство водовода | 2021 | ООО "ИКАР-СТРОЙ" | 14-06-002-02 | Ду 100 мм глубиной 3 м | 6 583,17 | 1 | 6 583,17 | 0,88 | 1,01 | 1,039 | 6 583,17 | 6 079,32 | 1,000 | 6 079,32 | 1 519,83 | 7 599,14 | 9 118,97 |
ИТОГО | 57 443,21 | 14 360,80 | 71 804,01 | 86 164,81 | |||||||||||||
Строительство водовода | 2021 | земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121) | 14-06-002-12 | Ду 300 мм глубиной 3 м | 9 361 | 1 | 9 361 | 1 | 1 | 1 | 9 361 | 8 894 | 7,2500 | 64 479 | 16 120 | 80 599 | 96 719 |
Строительство водовода | 2021 | земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121) | 14-06-002-08 | Ду 200 мм глубиной 3 м | 7 794 | 1 | 7 794 | 1 | 1 | 1 | 7 794 | 7 406 | 2,0500 | 15 181 | 3 795 | 18 977 | 22 772 |
Строительство водовода | 2021 | земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121) | 14-06-002-02 | Ду 100 мм глубиной 3 м | 6 583 | 1 | 6 583 | 1 | 1 | 1 | 6 583 | 6 255 | 6,7500 | 42 220 | 10 555 | 52 775 | 63 330 |
Строительство водовода | 2021 | земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121) | 14-06-002-01 | Ду 100 мм глубиной 3 м | 6 583 | 1 | 6 583 | 1 | 1 | 1 | 6 583 | 6 255 | 1,5750 | 9 851 | 2 463 | 12 314 | 14 777 |
ИТОГО | 131 732 | 32 933 | 164 665 | 197 598 | |||||||||||||
Строительство водовода | 2021 | ООО «Экосити» (115 га) | 14-06-002-19 | Ду 600 мм глубиной 3 м | 20 167 | 1 | 20 167 | 0,88 | 1,01 | 1,039 | 20 167 | 18 623 | 4,596 | 85 592 | 21 398 | 106 989 | 128 387 |
Строительство водовода | 2021 | ООО «Экосити» (115 га) | 14-06-002-17 | Ду 500 мм глубиной 2 м | 12 364 | 1 | 12 364 | 0,88 | 1,01 | 1,039 | 12 364 | 11 417 | 1,063 | 12 137 | 3 034 | 15 171 | 18 205 |
ИТОГО | 97 728 | 24 432 | 122 160 | 146 592 | |||||||||||||
Итого | 355 150,00 | 88 787,50 | 443 937,50 | 532 725,08 | |||||||||||||
Реконструкция ВОС (Насосные станции первого подъема) | 2022-2023 | - ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный) - ООО "ИКАР-СТРОЙ" - земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121) - ООО «Экосити» (115 га) | 19-03-001 | 50,9 | 1 | 51 | 0,880 | 1,010 | 1,039 | 51 | 47 | 416,66 | 19 600 | 4 900 | 24 500 | 29 400 | |
Реконструкция ВОС (Насосные станции второго подъема) | 2022-2023 | - ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный) - ООО "ИКАР-СТРОЙ" - земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121) - ООО «Экосити» (115 га) | 19-03-002 | 68,3 | 1 | 68 | 0,880 | 1,010 | 1,039 | 68 | 63 | 208,33 | 13 130 | 3 283 | 16 413 | 19 695 | |
Реконструкция ВОС (Станция обезжелезивания подземных вод) | 2022-2023 | - ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный) - ООО "ИКАР-СТРОЙ" - земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121) - ООО «Экосити» (115 га) | 19-03-003 | 17,2 | 1 | 17 | 0,880 | 1,010 | 1,039 | 17 | 16 | 5 000 | 79 603 | 19 901 | 99 503 | 119 404 | |
Реконструкция ВОС (Здание хлораторной) | 2022-2023 | - ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный) - ООО "ИКАР-СТРОЙ" - земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121) - ООО «Экосити» (115 га) | 19-03-004 | 4 745 | 1 | 4 745 | 0,880 | 1,010 | 1,039 | 4 745 | 4 382 | 2 | 8 764 | 2 191 | 10 955 | 13 146 | |
Реконструкция ВОС (Железобетонные резервуары для воды) | 2022-2023 | - ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный) - ООО "ИКАР-СТРОЙ" - земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121) - ООО «Экосити» (115 га) | 19-03-006-37 | 12 | 1 | 12 | 0,880 | 1,010 | 1,039 | 12 | 11 | 5 000 | 56 470 | 14 117 | 70 587 | 84 705 | |
Реконструкция ВОС (Фильтры-поглотители) | 2022-2023 | - ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный) - ООО "ИКАР-СТРОЙ" - земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121) - ООО «Экосити» (115 га) | 19-03-006-17 | 1,36 | 1 | 1,36 | 0,880 | 1,010 | 1,039 | 1 | 1 | 5 000 | 6 280 | 1 570 | 7 849 | 9 419 | |
ИТОГО | 164 246 | 41 062 | 205 308 | 246 370 | |||||||||||||
Итого | 519 396,00 | 129 849,50 | 649 245,50 | 779 095,08 |
В соответствии с пунктом 13 требований к содержанию схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 №782 «О схемах водоснабжения и водоотведения» схема водоснабжения должна содержать показатели надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горя-чего водоснабжения и холодного водоснабжения.
К показателям надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения и холодного водоснабжения относятся:
в) показатели эффективности использования ресурсов, в том числе уровень потерь воды (тепловой энергии в составе горячей воды);
г) иные показатели, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Показатели надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения применяются для контроля обязательств арендатора по эксплуатации объектов по договору аренды централизованных систем холодного водоснабжения, отдельных объектов таких систем, находящихся в муниципальной собственности, обязательств организации, осуществляющей холодное водоснабжение по реализации инвестиционной программы, производственной программы, а также в целях регулирования тарифов.
В соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» «Плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации на период действия инвестиционной программы с учетом сравнения их с лучшими аналогами фактических значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности и результатов технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения».