(Действующий) Актуализация схемы водоснабжения и водоотведения Кременкульского...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Следовательно, граница второго пояса ЗСО удалена от водозаборной установки по акватории водохранилища во все стороны на расстоянии 3 км и на расстоянии 1000 м от уреза воды при летне-осенней межени.
Граница второго пояса с севера ограничена по левому берегу Шершневского водохранилища; выше по течению в 2 км от поселка Западный, затем по акватории до правого берега водоема. Зона доходит между СНТ «Медик» и СНТ «Волна», огибает восточную границу СНТ «Волна», между поселком Сосновка и автодорогой «Челябинск-Смолино», через железную дорогу «Златоуст-Челябинск», огибая поселок Смолино с южной стороны, затем на восток до уреза воды и по акватории до левого берега. На расстоянии 1 км от уреза воды на восток, затем в северном направлении вдоль водохранилища на таком же расстоянии до начала границы ЗСО.
Обоснование границ третьего пояса ЗСО:
Третий пояс ЗСО предназначен для защиты источника водоснабжения от химического загрязнения.
Границы третьего пояса ЗСО поверхностных источников водоснабжения на водоеме полностью совпадают с границами второго пояса. Следовательно, граница третьего пояса ЗСО удалена от водозаборной установки по акватории во все стороны на расстоянии 3 км и на расстоянии 1000 м от уреза воды при летне-осенней межени.
Граница третьего пояса с севера ограничена по левому берегу Шершневского водохранилища выше по течению в 2 км от поселка Западный, затем по акватории до правого берега водоема. Зона проходит между СНТ «Медик» и СНТ «Волна», огибает восточную границу СНТ «Волна», между поселком Сосновка и автодорогой «Челябинск-Смолино», через железную дорогу «Златоуст-Челябинск», огибая поселок Смолино с южной стороны, затем на восток до уреза воды и по акватории левого берега. На расстоянии 1 км от уреза воды на восток, затем в северном направлении вдоль водохранилища на таком же расстоянии до начала границы ЗСО.
Определение границ ЗСО водопроводных сооружений и водоводов:
Зона санитарной охраны водопроводных сооружений, расположенных вне территории водозабора, представлена первым поясом (строгого режима), водоводов - санитарно-защитной полосой.
Граница первого пояса ЗСО водопроводных сооружений принимается на расстоянии:
• от стен запасных и регулирующих емкостей, фильтров и контактных осветлителей - не менее 30 м;
• от водонапорных башен - не менее 10 м;
• от остальных помещений (отстойники, реагентное хозяйство, склад хлора, насосные станции и др.) - не менее 15 м.
Ширину санитарно-защитной полосы следует принимать по обе стороны от крайних линий водопровода: не менее 10 м при диаметре водоводов до 1000 мм
Следовательно, граница первого пояса ЗСО водопроводных сооружений принимаем на расстоянии 15 м от насосной станции и резервуаров чистой воды и 30 метров от станции водоподготовки. Ширину санитарно-защитной полосы следует принять 10 метров от крайних линий водопровода.

Сведения о мерах по предотвращению вредного воздействия на окружающую среду при реализации мероприятий по снабжению и хранению химических реагентов, используемых в водоподготовке (хлор и др.)

Постоянного хранения химических реагентов на территории КСП не предусмотрено.

Раздел 6 «Оценка объемов капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения с разбивкой по годам»

Оценка стоимости основных мероприятий по реализации схемы водоснабжения

Оценка стоимости основных мероприятий по реализации схемы водоснабжения приведена в разделе 1.6.2

1.1.24 Оценка величины необходимых капитальных вложений в строительство и реконструкцию объектов централизованной системы водоснабжения, выполненную на основании укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, либо принятую по объектам-аналогам по видам капитального строительства и видам работ, с указанием источников финансирования

Раздел содержит оценку потребности в капитальных вложениях в строительство и реконструкцию объектов централизованных систем водоснабжения, рассчитанную на основании укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, либо принятую по объектам - аналогам по видам капитального строительства и видам работ, с указанием источников финансирования.
Расчет суммы капитальных вложений, необходимых для строительства (реконструкции) сетей водоснабжения, выполнен с использованием укрупненных нормативов цены строительства НЦС 81-02-14-2020 «Наружные сети водоснабжения и канализации», утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 918/пр от 30 декабря 2019г.
НЦС рассчитаны в ценах на 01 января 2020 года для базового района (Челябинская область). Коэффициент перехода от цен базового района (Московская область) к уровню цен субъектов Российской Федерации (Кпер) для Челябинской области – 0,88.
Укрупненные нормативы представляют собой объем денежных средств, необходимый и достаточный для строительства 1 км наружных инженерных сетей водоснабжения и канализации.
В показателях стоимости учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства наружных сетей водоснабжения и канализации в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами.
Нормативы разработаны на основе ресурсно-технологических моделей, в основу которых положена проектно-сметная документация по объектам-представителям. Проектно-сметная документация объектов-представителей имеет положительное заключение государственной экспертизы и разработана в соответствии с действующими нормами проектирования.
Приведенные показатели предусматривают стоимость строительных материалов, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин и механизмов, накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на строительство временных титульных зданий и сооружений и дополнительные затраты на производство работ в зимнее время, затраты, связанные с получением заказчиком и проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование и проведение необходимых согласований по проектным решениям, расходы на страхование строительных рисков, затраты на проектно-изыскательские работы и экспертизу проекта, содержание службы заказчика строительства и строительный контроль, резерв средств на непредвиденные расходы.
Стоимость материалов учитывает все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузочно-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы), связанные с доставкой материалов, изделий, конструкций от баз (складов) организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада строительства.
Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.
При прокладке сетей в стесненных условиях застроенной части города к показателям применяется коэффициент 1,06.
К расходам на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоотведения относятся:
- проектно-изыскательские работы;
- строительно-монтажные работы;
- техническое перевооружение;
- приобретение материалов и оборудования;
- пусконаладочные работы;
- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.);
- дополнительные налоговые платежи, возникающие от увеличения выручки в связи с реализацией инвестиционной программы.
В расчетах не учитывались:
- стоимость резервирования и выкупа земельных участков и недвижимости для государственных и муниципальных нужд;
- стоимость мероприятий по сносу и демонтажу зданий и сооружений на территориях строительства;
- оснащение необходимым оборудованием и благоустройство прилегающей территории;
- особенности территории строительства.
Финансирование мероприятий, направленных на улучшение качества водоснабжения Кременкульского сельского поселения, создание благоприятных условий для устойчивого и естественного функционирования экологической системы, сохранение благоприятной окружающей среды для проживающего населения, должно быть предусмотрено в основном из средств регионального бюджета, за счет получаемой прибыли муниципального предприятия коммунального хозяйства от продажи воды и оказания услуг по приему сточных вод, в части установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, а также и за счет средств внебюджетных источников и частных инвестиций.
Объем финансирования мероприятий по реконструкции, модернизации подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов различных бюджетов на соответствующий период, исходя из их возможностей и возможностей внебюджетных источников.
Финансовые потребности включают в себя расчетную максимальную стоимость реконструкции и строительства объектов, рассчитанных на наибольшую производительность.
Капитальные вложения в реализацию планируемых схемой водоснабжения задач по строительству, реконструкции и модернизации системы водоснабжения Кременкульского сельского поселения составит 754,56 млн. руб., включая НДС 20%, в том числе:
Перечень мероприятий и размер необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов системы водоснабжения должны быть уточнены при разработке проектно-сметной документации.
Результаты оценки капитальных вложений в водопроводные сети, период реализации мероприятий по строительству и реконструкции водопроводных сетей и сооружений Кременкульского сельского поселения на период до 2030г. приведены в таблице 1.41.
Таблица 1.41Результаты оценки капитальных вложений в водопроводные сети