(Действующий) Актуализация схемы водоснабжения и водоотведения Кременкульского...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Граница первого пояса ЗСО водопроводных сооружений принимается на расстоянии:
• от стен запасных и регулирующих емкостей, фильтров и контактных осветлителей - не менее 30 м;
• от водонапорных башен - не менее 10 м;
• от остальных помещений (отстойники, реагентное хозяйство, склад хлора, насосные станции и др.) - не менее 15 м.
Ширину санитарно-защитной полосы следует принимать по обе стороны от крайних линий водопровода: не менее 10 м при диаметре водоводов до 1000 мм
Следовательно, граница первого пояса ЗСО водопроводных сооружений принимаем на расстоянии 15 м от насосной станции и резервуаров чистой воды и 30 метров от станции водоподготовки. Ширину санитарно-защитной полосы следует принять 10 метров от крайних линий водопровода.

Сведения о мерах по предотвращению вредного воздействия на окружающую среду при реализации мероприятий по снабжению и хранению химических реагентов, используемых в водоподготовке (хлор и др.)

Постоянного хранения химических реагентов на территории КСП не предусмотрено.

Раздел 6 «Оценка объемов капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения с разбивкой по годам»

Оценка стоимости основных мероприятий по реализации схемы водоснабжения

Оценка стоимости основных мероприятий по реализации схемы водоснабжения приведена в разделе 1.6.2

1.1.24 Оценка величины необходимых капитальных вложений в строительство и реконструкцию объектов централизованной системы водоснабжения, выполненную на основании укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, либо принятую по объектам-аналогам по видам капитального строительства и видам работ, с указанием источников финансирования

Раздел содержит оценку потребности в капитальных вложениях в строительство и реконструкцию объектов централизованных систем водоснабжения, рассчитанную на основании укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, либо принятую по объектам - аналогам по видам капитального строительства и видам работ, с указанием источников финансирования.
Расчет суммы капитальных вложений, необходимых для строительства (реконструкции) сетей водоснабжения, выполнен с использованием укрупненных нормативов цены строительства НЦС 81-02-14-2020 «Наружные сети водоснабжения и канализации», утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 918/пр от 30 декабря 2019г.
НЦС рассчитаны в ценах на 01 января 2020 года для базового района (Челябинская область). Коэффициент перехода от цен базового района (Московская область) к уровню цен субъектов Российской Федерации (Кпер) для Челябинской области – 0,88.
Укрупненные нормативы представляют собой объем денежных средств, необходимый и достаточный для строительства 1 км наружных инженерных сетей водоснабжения и канализации.
В показателях стоимости учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства наружных сетей водоснабжения и канализации в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами.
Нормативы разработаны на основе ресурсно-технологических моделей, в основу которых положена проектно-сметная документация по объектам-представителям. Проектно-сметная документация объектов-представителей имеет положительное заключение государственной экспертизы и разработана в соответствии с действующими нормами проектирования.
Приведенные показатели предусматривают стоимость строительных материалов, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин и механизмов, накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на строительство временных титульных зданий и сооружений и дополнительные затраты на производство работ в зимнее время, затраты, связанные с получением заказчиком и проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование и проведение необходимых согласований по проектным решениям, расходы на страхование строительных рисков, затраты на проектно-изыскательские работы и экспертизу проекта, содержание службы заказчика строительства и строительный контроль, резерв средств на непредвиденные расходы.
Стоимость материалов учитывает все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузочно-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы), связанные с доставкой материалов, изделий, конструкций от баз (складов) организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада строительства.
Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.
При прокладке сетей в стесненных условиях застроенной части города к показателям применяется коэффициент 1,06.
К расходам на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоотведения относятся:
- проектно-изыскательские работы;
- строительно-монтажные работы;
- техническое перевооружение;
- приобретение материалов и оборудования;
- пусконаладочные работы;
- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.);
- дополнительные налоговые платежи, возникающие от увеличения выручки в связи с реализацией инвестиционной программы.
В расчетах не учитывались:
- стоимость резервирования и выкупа земельных участков и недвижимости для государственных и муниципальных нужд;
- стоимость мероприятий по сносу и демонтажу зданий и сооружений на территориях строительства;
- оснащение необходимым оборудованием и благоустройство прилегающей территории;
- особенности территории строительства.
Финансирование мероприятий, направленных на улучшение качества водоснабжения Кременкульского сельского поселения, создание благоприятных условий для устойчивого и естественного функционирования экологической системы, сохранение благоприятной окружающей среды для проживающего населения, должно быть предусмотрено в основном из средств регионального бюджета, за счет получаемой прибыли муниципального предприятия коммунального хозяйства от продажи воды и оказания услуг по приему сточных вод, в части установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, а также и за счет средств внебюджетных источников и частных инвестиций.
Объем финансирования мероприятий по реконструкции, модернизации подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов различных бюджетов на соответствующий период, исходя из их возможностей и возможностей внебюджетных источников.
Финансовые потребности включают в себя расчетную максимальную стоимость реконструкции и строительства объектов, рассчитанных на наибольшую производительность.
Капитальные вложения в реализацию планируемых схемой водоснабжения задач по строительству, реконструкции и модернизации системы водоснабжения Кременкульского сельского поселения составит 754,56 млн. руб., включая НДС 20%, в том числе:
Перечень мероприятий и размер необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов системы водоснабжения должны быть уточнены при разработке проектно-сметной документации.
Результаты оценки капитальных вложений в водопроводные сети, период реализации мероприятий по строительству и реконструкции водопроводных сетей и сооружений Кременкульского сельского поселения на период до 2030г. приведены в таблице 1.41.
Таблица 1.41Результаты оценки капитальных вложений в водопроводные сети
Мероприятие
Год реализации
Подключаемый объект
Номера расценок
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций
Норматив цены строительства на 01.01.2020., тыс. руб (без НДС)
коэф-т для двухтрубного исполнения
Норматив цены строительства на 01.01.2020г. В двухтрубном исполнении, тыс. руб (без НДС)
коэф-т перехода от московской области к челябинской
Коэффициент, учитывающий регионально-климатические условия
ИЦП 2021
стоимость по НЦС на 2020г., тыс. руб. (без НДС)
стоимость по НЦС в текущих ценах ,тыс. руб. (без НДС)
Протяженность, км /мощность
Стоимость, тыс. руб. (без НДС)
Налог на прибыль, 20%
Итого стоимость подключения с учетом налога на прибыль,тыс. руб. (без НДС)
Стоимость,тыс. руб. (с НДС)
Водоснабжеие
Строительство водовода
2 021
ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный)
14-06-002-08
2Ду 200 мм глубиной 3 м
7 794
1,66
12 939
0,880
1,010
1,039
12 939
11 948
3
34 053
8 513
42 566
51 079
Сроительство ПВНС с резервуаром в районе ВК-7
2 021
ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный)
19-03-002
 
 
1,00
68
0,880
1,010
1,039
68
63
50
3 151
788
3 939
4 727
Строительство водовода
2 021
ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный)
14-06-002-08
2Ду 200 мм глубиной 3 м
7 794
1,66
12 939
0,880
1,010
1,039
12 939
11 948
1.4
16 355
4 089
20 444
24 533
Строительство водовода
2021
ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный)
14-06-002-10
Ду 200 мм глубиной 3 м
7 794,30
1
7 794,30
0,88
1,01
1,039
7 794,30
7 197,75
1,807
13 008,42
3 252,11
16 260,53
19 512,63
Строительство водовода
2021
ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный)
14-06-002-08
Ду 200 мм глубиной 3 м
7 794,30
1
7 794,30
0,88
1,01
1,039
7 794,30
7 197,75
0,176
1 266,80
316,70
1 583,50
1 900,21
Строительство водовода
2021
ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный)
14-06-002-04
Ду 125 мм глубиной 3 м
6 768,90
1
6 768,90
0,88
1,01
1,039
6 768,90
6 250,83
0,066
412,55
103,14
515,69
618,83
 
 
 
 
 
7 794
 
 
 
 
 
 
ИТОГО
 
68 246,79
17 061,70
85 308,49
102 370,27
Строительство водовода
2021
ООО "ИКАР-СТРОЙ"
14-06-002-08
2Ду 200 мм глубиной 3 м
7 794
1,66
12 939
0,880
1,010
1,039
12 939
11 948
1,606
19 189
4 797
23 986
28 783
Строительство водовода
2021
ООО "ИКАР-СТРОЙ"
14-06-002-10
Ду 200 мм глубиной 3 м
7 794,30
1
7 794,30
0,88
1,01
1,039
7 794,30
7 197,75
2,540
18 282,28
4 570,57
22 852,85
27 423,42
Строительство водовода
2021
ООО "ИКАР-СТРОЙ"
14-06-002-06
Ду 150 мм глубиной 3 м
7 794,30
1
7 163,87
0,88
1,01
1,039
7 163,87
6 615,57
2,100
13 892,70
3 473,17
17 365,87
20 839,05
Строительство водовода
2021
ООО "ИКАР-СТРОЙ"
14-06-002-02
Ду 100 мм глубиной 3 м
6 583,17
1
6 583,17
0,88
1,01
1,039
6 583,17
6 079,32
1,000
6 079,32
1 519,83
7 599,14
9 118,97
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ИТОГО
 
57 443,21
14 360,80
71 804,01
86 164,81
Строительство водовода
2021
земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121)
14-06-002-12
Ду 300 мм глубиной 3 м
9 361
1
9 361
1
1
1
9 361
8 894
7,2500
64 479
16 120
80 599
96 719
Строительство водовода
2021
земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121)
14-06-002-08
Ду 200 мм глубиной 3 м
7 794
1
7 794
1
1
1
7 794
7 406
2,0500
15 181
3 795
18 977
22 772
Строительство водовода
2021
земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121)
14-06-002-02
Ду 100 мм глубиной 3 м
6 583
1
6 583
1
1
1
6 583
6 255
6,7500
42 220
10 555
52 775
63 330
Строительство водовода
2021
земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121)
14-06-002-01
Ду 100 мм глубиной 3 м
6 583
1
6 583
1
1
1
6 583
6 255
1,5750
9 851
2 463
12 314
14 777
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ИТОГО
 
131 732
32 933
164 665
197 598
Строительство водовода
2021
ООО «Экосити» (115 га)
14-06-002-19
Ду 600 мм глубиной 3 м
20 167
1
20 167
0,88
1,01
1,039
20 167
18 623
4,596
85 592
21 398
106 989
128 387
Строительство водовода
2021
ООО «Экосити» (115 га)
14-06-002-17
Ду 500 мм глубиной 2 м
12 364
1
12 364
0,88
1,01
1,039
12 364
11 417
1,063
12 137
3 034
15 171
18 205
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ИТОГО
 
97 728
24 432
122 160
146 592
Итого
355 150,00
88 787,50
443 937,50
532 725,08
Реконструкция ВОС (Насосные станции первого подъема)
2022-2023
- ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный)
- ООО "ИКАР-СТРОЙ"
- земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121)
- ООО «Экосити» (115 га)
19-03-001
 
50,9
1
51
0,880
1,010
1,039
51
47
416,66
19 600
4 900
24 500
29 400
Реконструкция ВОС (Насосные станции второго подъема)
2022-2023
- ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный)
- ООО "ИКАР-СТРОЙ"
- земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121)
- ООО «Экосити» (115 га)
19-03-002
 
68,3
1
68
0,880
1,010
1,039
68
63
208,33
13 130
3 283
16 413
19 695
Реконструкция ВОС (Станция обезжелезивания подземных вод)
2022-2023
- ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный)
- ООО "ИКАР-СТРОЙ"
- земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121)
- ООО «Экосити» (115 га)
19-03-003
 
17,2
1
17
0,880
1,010
1,039
17
16
5 000
79 603
19 901
99 503
119 404
Реконструкция ВОС (Здание хлораторной)
2022-2023
- ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный)
- ООО "ИКАР-СТРОЙ"
- земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121)
- ООО «Экосити» (115 га)
19-03-004
 
4 745
1
4 745
0,880
1,010
1,039
4 745
4 382
2
8 764
2 191
10 955
13 146
Реконструкция ВОС (Железобетонные резервуары для воды)
2022-2023
- ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный)
- ООО "ИКАР-СТРОЙ"
- земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121)
- ООО «Экосити» (115 га)
19-03-006-37
 
12
1
12
0,880
1,010
1,039
12
11
5 000
56 470
14 117
70 587
84 705
Реконструкция ВОС (Фильтры-поглотители)
2022-2023
- ООО "АПРИ "ФЛАЙ ПЛЭННИНГ" (п. Пригородный)
- ООО "ИКАР-СТРОЙ"
- земельный участок 121 га (ООО «Экспресс-Импорт»121)
- ООО «Экосити» (115 га)
19-03-006-17
 
1,36
1
1,36
0,880
1,010
1,039
1
1
5 000
6 280
1 570
7 849
9 419
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ИТОГО
 
164 246
41 062
205 308
246 370
Итого
519 396,00
129 849,50
649 245,50
779 095,08

Раздел 7 «Плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения»

В соответствии с пунктом 13 требований к содержанию схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 №782 «О схемах водоснабжения и водоотведения» схема водоснабжения должна содержать показатели надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горя-чего водоснабжения и холодного водоснабжения.
К показателям надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения и холодного водоснабжения относятся:
а) показатели качества;
б) показатели надежности и бесперебойности водоснабжения;
в) показатели эффективности использования ресурсов, в том числе уровень потерь воды (тепловой энергии в составе горячей воды);